Рекламная открытка – инструмент для продвижения товаров, который позволяет выделить основные преимущества продуктов и привлечь внимание покупателей.
Именно за счет рекламных листовок можно повысить продажи, причем не важно, как они будут распространяться внутри помещения, в магазинах, на улице, или территории торгового центра, в почтовых ящиках или вручить лично в руки промоутером. Главное, чтобы экземпляр был ярким, привлекательным, на нем были точно указаны товары, участвующие в акции.
Информативные листовки часто оставляют у входа в магазин. Таким образом, данные о рекламную акцию распространяются быстро, на нужной территории в необходимое время. Изготовление листовок дает возможность привлечь внимание клиентов, действительно заинтересованных в предложениях компании.
Если листовки раздаются через почтовые ящики, то особое значение приобретает охват большого круга потребителей.
При вручении листовки лично промоутером, принцип работы заключается в том, что не заинтересована в покупках человек возьмет флаер.
Рекламный эффект от открытки ничуть не хуже, чем от огромного баннера.
Создание, изготовление и печать рекламных листовок
Открытки изготавливают размерами А4, А5 и А6. Они могут быть стандартными, экономическими и для массовой раздачи. Именно от выбора типа открытки будет зависеть печать, а в конечном итоге и стоимость.
- Стандартные открытки выполняют путем цифровой печати. Заказ начинается от 50 штук.
- Для массовой раздачи используется офсетная печать. Делают такие открытки около 2 дней, они полноцветные, заявка начинается от 500 штук экземпляров.
- Экономические печатают на ризографе, и они обходятся недорого. Выполняют их от 100 штук, делают за 20 минут. Цветовая гамма не более 4 цветов.
Программы для создания рекламных листовок
Открытку можно создать самостоятельно с помощью онлайн-конструктора и заказать печать по интернету. Это позволит получить оригинальный продукт, сэкономить время и силы на поиски дизайнеров и компаний, которые создают рекламные листовки.
Известными программами по созданию рекламных листовок является: Canva, Microsoft Publisher, Edraw Max, FinePrint, Scribus.
После создания открытки можно распечатать экземпляры на принтере или обратиться в типографию. В последнем случае важно сделать заказ заранее, чтобы открытки успели прийти в назначенное время. Рассчитать стоимость можно прямо на сайте у большинства производителей продукции. Цена будет зависеть от плотности бумаги, тиража и формата открытки.
Дизайн рекламных листовок
От дизайна листовки зависит многое. Если предлагаемый флаер скучный и неинтересный, то покупателю сложно будет уловить суть предложения. Однако перебарщивать с картинками тоже не стоит, иначе потеряется смысл информации. Нужно найти золотую середину, когда реклама заинтересует клиента.
Существует 4 основных правил, которые необходимо учесть при разработке открыток:
- шаблон должен содержать фотографию и запоминающийся рекламный текст, которые напечатаны крупным шрифтом;
- информация должна читаться и запоминаться при беглом взгляде;
- короткие информативные, позитивные фразы по 5-6 слов;
- реклама в листовке должна представлять ценность для будущего клиента.
Дизайн должен зависеть от вида рекламной кампании и общим контролем деятельности. Понятно, что рекламная листовка банка должна отличаться оформлением от флаера на вечеринку. Первый вариант рассчитан на солидных клиентов, которые будут сотрудничать с организацией долгие годы, доверять ей свои финансы. Открытка на вечеринку используется для одноразовой акции.
Для того чтобы понять, как лучше выполнить дизайн, можно посмотреть на работы профессионалов или воспользоваться шаблонами для рекламных листовок.
Шаблоны для рекламных листовок
Поле открытки в шаблоне может менять цвет и содержать необходимую информацию, которую можно видоизменять на свое усмотрение. Разная тематика шаблонов позволяет выбрать готовый дизайн.
Преимущества готового шаблона:
- возможность сделать самостоятельно;
- быстрый выбор нужной тематики;
- оформление на свой вкус;
- экономия ресурсов и времени;
- распечатанные открытки будут доставлены по указанному адресу точно в срок.
Как правильно сделать, составить рекламную листовку
При изготовлении рекламной листовки нужно обратить внимание на грамотное составление текста и визуальных образов. Необходимо рассказать о бонусы и скидки при покупке, дать точную информацию об акции.
Жизнь человека наполнена информацией, поэтому она часто забывает о предложение. Для того чтобы этого не произошло, следует указать данные обратной связи: социальные сети, сайт или мессенджер, по которым она может уточнить акции.