Почему Джорданы так популярны?

В партнерстве со знаменитой звездой баскетбола Майклом Джорданом компания Nike и ее Air Jordan потрясли мир кроссовок. Но почему они такие дорогие? Согласно исследованию журналиста журнала Forbes Мэтта Пауэлла, средняя цена баскетбольной обуви составляет около 110 долларов, в то время как средняя цена кроссовки Jordan составляет около 145 долларов.

Эти кроссовки производятся компанией Nike, а не роскошным домом моды. Это означает, что большая часть обуви Air Jordan производится в Азии, чаще всего в Китае или Вьетнаме. Большинство моделей Air Jordan, представленных сегодня на рынке, будут производиться в Китае. Тот факт, что они производятся там, означает, что тарифы выше, а коммерческие цены растут пропорционально им. Кстати, nike jordan кроссовки купить вы можете на страницах специализированного сайта.

Кроссовки Jordan такие дорогие, потому что они не только изготовлены из высококачественных материалов, но и пользуются большим спросом и принадлежат к гордой линейке кроссовок, созданных исключительно для легендарной звезды НБА Микаэла Джордана.

Модели Air Jordan по-прежнему пользуются спросом спустя десятилетия после запуска первой линейки продуктов. Бренд никогда не удовлетворяет потребности в поставках, что заставляет фанатов возвращаться к следующему выпуску в надежде получить пару.

Этот цикл высокого спроса и низкого предложения удерживает цены на высоком уровне. Ограничивая предложение, Nike гарантирует, что рынок не будет наводнен Jordan. Это делает кроссовки эксклюзивными и еще более желанными. Люди готовы платить высокие цены, чтобы принадлежать к привилегированным немногим, владеющим определенным брендом Jordan.

Модели Air Jordan по-прежнему пользуются спросом спустя десятилетия после запуска первой линейки продуктов. Бренд никогда не удовлетворяет потребности в поставках, что заставляет фанатов возвращаться за покупками.

Комиссия Майклу Джордану

Nike прогнозировала и ожидала, что Air Jordan Майкла принесут 3 миллиона долларов в течение четырех лет. Вместо этого за первые 12 месяцев просмотра прибыль составила около 130 миллионов. От этого у компании не было пути назад, поскольку вскоре они зарекомендовали себя как конгломераты по производству баскетбольных кроссовок, пока не стали самым продаваемым коммерческим продуктом в этом виде спорта.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную