1. Создайте контент-стратегию для Instagram и придерживайтесь ее
Без четкой маркетинговой стратегии Instagram и наличия множества уникальных или специфических идей в рукаве у вас не так много шансов увеличить число подписчиков.
- Почему ты здесь?
- Каких целей вы хотите достичь?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какой контент им нравится?
Отвечая на эти вопросы, вы узнаете, как получить больше подписчиков в Instagram.
Для быстрого анализа вашей аудитории вы можете использовать любой инструмент социального прослушивания. Все, что вам нужно, — это несколько ключевых слов, описывающих вашу отрасль, бренд, продукт, услугу или даже какую-то функцию.
Через некоторое время вы получите портрет ваших потенциальных клиентов — каждый человек, который упомянул вас или ваш бренд, подвергается исследованию — на основе таких показателей, как возраст, пол и страны. Кроме того, вы можете оценить настроение их сообщений.
После того как вы определили свою целевую аудиторию, пришло время создать контент-план Instagram. Вам необходимо определить:
- когда размещать посты в Instagram и как часто;
- какие темы контента освещать;
- какие визуальные эффекты сделать;
- какие хэштеги использовать и в каком количестве.
Уточнив эти моменты, вы можете указать свой визуальный и текстовый стиль, создать фирменные хэштеги, подготовить и запланировать публикацию в Instagram с помощью специальных инструментов. Это может побудить вас быть последовательным при размещении постов в Instagram https://projectgold.ru/kak-poluchit-bolshe-podpischikov-v-instagram/, что пользователи оценят по достоинству.
Например, команда этого магазина свадебных платьев создала фирменный хэштег в Instagram, призывающий клиентов повторять его под своими фотографиями. Как вы можете видеть, эта тактика работает очень хорошо.
2. Оптимизируйте информацию в своем аккаунте Instagram
В ноябре прошлого года Instagram обновил параметры поиска для пользователей в шести странах, включая США, Канаду, Великобританию и Ирландию. Теперь они могут использовать не только хэштеги, но и ключевые слова для поиска на платформе.
Чтобы получить релевантные результаты, алгоритм Instagram учитывает качество и тип контента, а также время его публикации. Это означает, что вы должны оптимизировать страницу своего бренда, чтобы привлечь больше подписчиков.
Если вы хотите, чтобы ваша страница была в топе результатов на вкладке «Исследование», вам необходимо оптимизировать свой профиль в Instagram:
- проверьте имя своей учетной записи Instagram. Это должно быть понятно и связано с вашим брендом. Рекомендуется избегать цифр и специальных символов в названии. В противном случае пользователям будет сложно запомнить и распознать;
- заполните свою биографию в Instagram релевантными ключевыми словами. Опишите, о чем профиль и почему пользователь должен нажать кнопку «Подписаться». Вы ограничены 150 символами;
- добавьте ссылку на свой веб-сайт или целевую страницу, где пользователи могут найти больше информации о вашем бренде или предложении. Кроме того, ссылка привлечет трафик Instagram на вашу веб-страницу;
- поощряйте людей отмечать больше, что действительно важно, не забывайте отмечать тех, кого вы упоминаете, а также старайтесь часто включать свой бренд в совместные публикации, гостевые посты, чтобы чаще отмечаться в чьих-то постах; взаимное пометка повышает видимость, долгосрочные партнерские отношения и увеличивает количество посещенийв свой профиль;
- думайте о хэштегах как о ключевых словах, помните о словах, которые люди могут использовать для поиска вашей ниши, вашего продукта, также учитывайте последние новости и кампании конкурентов, которые оказались популярными среди вашей целевой аудитории;
- убедитесь, что ваш бренд уникален, Instagram требует особого внимания к внешнему виду профиля или фокусировки на функции. Визуальный контент должен быть тесно связан с вашим брендом. Вам решать, каким способом вы предпочтете реализовать эту эстетику, но убедитесь, что она соответствует вашим стандартам, и придерживайтесь ее (подробнее об этом ниже).
Совет профессионала
Знаете ли вы, как добавить несколько ссылок в свой профиль Instagram? Используйте сервисы в качестве дерева ссылок, которое позволяет объединять несколько ссылок в одну, которую вы можете разместить в своей биографии. Нажатие на эту ссылку приведет ваших подписчиков на страницу с другими подписчиками. Это действительно отличное решение для праздничных кампаний и продвижения нескольких веб-страниц в Instagram.
Как владелец бизнес-аккаунта Instagram, вы можете отмечать свое местоположение, делиться контактами и указывать тип бизнеса.
Например, биография этого профиля в Instagram содержит два ключевых слова — керамика и керамика.Первый способ помог мне очень быстро найти нужную страницу. Подумайте, какие запросы используют ваши потенциальные подписчики, чтобы найти ваш контент, и добавьте их в свою биографию в Instagram.
Когда вы приступите к оптимизации страницы, не забудьте также добавить ключевые слова в подписи и хэштеги Instagram.
3. Оформите свой аккаунт в Instagram в фирменной тематике
Instagram — это эстетичный и качественный контент. На этой платформе социальных сетей пользователи хотят видеть красивые фотографии, похожие на картины известных художников, а не случайные размытые снимки. Не забывайте, что вы соревнуетесь за их внимание с профессиональными фотографами и видеооператорами. Если ваша страница выглядит как большой семейный альбом с фотографиями всех времен, форматов и цветов, вы проиграете войну.
С другой стороны, использование глянцевого контента может ответить на ваш вопрос, как привлечь больше подписчиков в Instagram. Существует множество тем для вашей домашней страницы. Они различаются по составу, стилю, цвету, форматам и так далее. Instagram почти полностью полагается на визуальные эффекты, поэтому, создавая свой собственный стиль и зная, как его носить пост за постом, вы, несомненно, способствуете росту подписчиков.