Главные конкуренты Facebook

Facebook — крупнейшая и самая популярная платформа для социальных сетей. Созданный в 2004 году, он был открыт для публики в 2006 году и сразу же завоевал популярность. Многие другие платформы и сайты социальных сетей пытались конкурировать с платформой, но только приблизились к этому. Ниже приведены основные конкуренты Facebook:

• Google:

Хотя Google и не равен Facebook, он является самым значительным конкурентом в области рекламы. Он также чрезвычайно известен среди SEO-компаний, поскольку каждая SEO-компания хочет, чтобы их контент мог повысить рейтинг компании в поисковой системе Google.

• WhatsApp:

Facebook купил WhatsApp в 2014 году, но великолепие приложения по-прежнему составляет конкуренцию гиганту социальных сетей.

• Twitter:

Если сравнивать только между платформами социальных сетей, Twitter является самым значительным конкурентом Facebook.

• Snapchat:

Это приложение быстро развивается и заняло первое место в конкурсе Facebook по вовлечению в видео.

• Instagram:

Facebook недавно приобрел Instagram, но он по-прежнему конкурирует с Facebook по количеству людей, которые его используют.

• LinkedIn:

Эта платформа больше ориентирована на профессиональные взаимодействия, чем на социальное общение, но по-прежнему считается одним из конкурентов Facebook.

Стратегия Facebook

Многие люди задавались вопросом, как Facebook все еще находится на вершине. Большинство платформ социальных сетей, подробнее, имеют относительно короткий жизненный цикл, прежде чем их превзойдет другая, более новая платформа. Facebook по-прежнему на вершине, и люди начинают понимать стратегию, удерживающую его там.

Facebook приобретает большинство платформ или приложений, которые угрожают превосходству Facebook. Например, Facebook приобрел Instagram за последние пару лет, потому что его популярность быстро росла. Марк Цукерберг утверждает, что Facebook не является монополистом, но многие люди скептически относятся к этому утверждению из-за количества массовых социальных приложений, приобретенных Facebook. Facebook владеет тремя из 10 лучших приложений в Соединенных Штатах: Instagram, Messenger и Facebook. Он работает над тем, чтобы превзойти YouTube, и создал Facebook Stories, чтобы превзойти Snapchat. Чем больше приложений приобретает Facebook, тем сложнее будет любому другому приложению или платформе превзойти его.