Facebook

Главные конкуренты Facebook

• Facebook против YouTube

Недавнее нападение Facebook на YouTube озадачило людей по всему миру. В прошлом году Facebook представила Facebook Watch, который является отдельной частью приложения. Ранее пользователи Facebook могли публиковать и делиться видеороликами со своими таймлайнами; теперь есть отдельная страница, где вы можете искать видео, оставлять комментарии и вступать в определенные видео группы.

У YouTube возникли некоторые трудности с рекламой, поскольку несколько крупных компаний отказались размещать рекламу на YouTube. У Facebook также более широкая базовая аудитория, чем у YouTube, что дает ему больше возможностей. Большее количество пользователей дает Facebook лучшее представление о том, чего хотят пользователи, позволяя ему напрямую отображать в разделе Facebook Watch то, что люди хотят на видеоплатформе, и, в процессе, уменьшить влияние YouTube. Кстати, купить накрутку рейтинга страницы в фейсбук вы можете на страницах специализированного сайта.

• Facebook против Snapchat

Snapchat быстро развивается и является одним из крупнейших конкурентов Facebook. Молодые люди все чаще используют Snapchat для общения с друзьями и непринужденных бесед. Многие утверждают, что используют Facebook как ресурс для поддержания связи с большим количеством людей, но не публикуют обновления статуса или фотографии. С другой стороны, значительная часть миллениалов ежедневно использует Snapchat. Недавний опрос Pew Research Center показал, что 69 процентов людей в возрасте от 13 до 17 лет используют Snapchat, в то время как только 51 процент этой демографической группы используют Facebook. Facebook начинался как способ общения молодежи, сегодняшние молодые люди считают его платформой для родителей и других пожилых людей. Facebook по-прежнему значительно более мощный, чем Snapchat, но демографический сдвиг вызывает беспокойство у гиганта социальных сетей.

Facebook Marketplace

Торговая площадка Facebook показывает товары для продажи в вашем регионе, позволяя вам искать конкретные вещи, которые вы хотите купить. Торговая площадка позволяет отправлять сообщения непосредственно продавцу, если вас интересует товар. Вы можете публиковать то, что хотите продать.

Реклама в Facebook

Facebook просто не предоставляет только приложения и сервисы типа Instagram. Но он также предоставляет услугу рекламы в Facebook. Как и у Google Ads, у Facebook также есть собственная платформа для размещения рекламы, которая показывает ваши объявления в других приложениях и на веб-сайтах. Аудитория Facebook Network — это совокупность издателей, которые поддерживают свой бизнес, показывая рекламу. Ниже приведены типы объявлений Facebook:

• Видео
• Изображение
• Коллекция
• Карусель
• Слайд
-шоу • Холст
• Лидогенерирующая реклама
• Динамическая реклама продуктов
• Реклама для информирования о местных
потребителях • Установка мобильного приложения
• Предложения
• Вовлеченность в публикацию
• Реклама в мобильных приложениях Instagram
• Отклики на события
• Лайки страниц