Максимально использовать учебное время

Готовитесь ли вы к определенному тесту или учитесь, чтобы быть в курсе учебного материала на протяжении всего семестра, вы захотите максимально использовать отведенное вам ежедневное учебное время. В конце концов, нет смысла откладывать и выделять на учебу 50-75 минут в день, если это время в конечном итоге непродуктивно.

Поэтому извлекайте максимум пользы из https://i-maths.ru каждой учебной сессии, следуя этим советам по концентрации и сохранению памяти.

Изучайте новый материал в течение 24 часов

Чтобы сохранить свои знания учебного материала на протяжении всего семестра, облегчите себе жизнь, просматривая любую новую информацию, которую вы узнали в тот же день, когда вы ее изучили. Просмотр нового материала в течение 24 часов поможет вам запомнить гораздо больше из того, что вы узнали, чем если бы вы просматривали ту же информацию позже.

Поэтому обязательно выделяйте часть каждого учебного времени на изучение информации, которую вы узнали в тот же день на своих занятиях.

Школа бомбардирует вас новым материалом каждый день. И даже если вы заинтересованы в новом материале по мере его изучения, слишком легко упустить что-то новое, когда у вас так много других мыслей. Но как только информация отодвинута на задний план, ваш мозг, как правило, отбрасывает ее, а не сохраняет в долговременной памяти.

Чтобы бороться с этой «кривой забывания», заведите привычку делать заметки на уроке, а затем пересматривать материал в тот же вечер. Это поможет сохранить информацию в вашей долговременной памяти и сослужит вам хорошую службу в будущем. Всего несколько минут здесь и сейчас сэкономят вам часы на повторное изучение материала позже.

Используйте технику Pomodoro, чтобы сохранить концентрацию

Все время от времени теряют концентрацию. Но, к счастью для нас, существуют методы тайм-менеджмента, которые могут помочь поддерживать умственную энергию и продуктивность, такие как техника Помидоро. Метод Pomodoro — это метод управления временем для повышения концентрации и концентрации, что делает его идеальным для решения учебных и домашних заданий.

Принцип, лежащий в основе метода, заключается в том, чтобы распределить свое внимание и время на определенные режимы, чтобы ваш ум оставался острым и настроенным на выполнение поставленной задачи, не поддаваясь усталости или отвлечению.

Метод заключается в том, чтобы разделить время сосредоточения («помидорос») на 25-минутные блоки, посвященные задаче.И каждый раз, когда вы чувствуете, что ваше внимание отвлекается, запишите, что вас отвлекло, отложите это в сторону и не поддавайтесь искушению потерять фокус. (Например, если вы чувствуете необходимость просмотреть свою электронную почту или посмотреть, в каком году вышел ваш любимый фильм, отметьте «проверить электронную почту» или «посмотреть любимый фильм», а затем вернитесь к своей первоначальной задаче.) Это позволит вам признать отвлекающий фактор и вернуться к нему позже, не отвлекая ваше учебное время сейчас.

После завершения каждого 25-минутного блока времени ставьте себе галочку и позволяйте себе 5-минутный перерыв.(Самое время проверить это электронное письмо!) Как только вы дойдете до четвертой отметки (100 минут сосредоточенности и 15 минут перерыва), сделайте 20-минутный перерыв. Затем начните цикл заново.

Распределяя свое время и энергию между определенными периодами сосредоточения и отдыха, вы сможете заняться изучением своей темы без умственной усталости и выгорания (что может легко произойти, если вы попытаетесь пройти марафон на протяжении учебного занятия) и без потери концентрации (что может случиться, если вы обнаружите, что вам трудно сосредоточиться).перерыв, который длится … бесконечно).

Чтобы наглядно представить эту технику в действии, давайте рассмотрим ее в виде примерного расписания:

5:00 — 5:25 — первый помидоро

5:25 — 5:30 — короткий перерыв

5:30 — 5:55 — второй помидор

5:55 — 6:00 — короткий перерыв

6:00 — 6:25 — третий помидоро

6:25 — 6:30 — короткий перерыв

6:30 — 6:55 — четвертый помидоро

6:55 — 7:15 — длительный перерыв

Знайте, когда двигаться дальше

В ваших занятиях всегда наступает момент, когда вам нужно просто отложить книгу и двигаться дальше. Как всегда, жизнь — это баланс, и в конце концов вы начнете замечать, что ваши усилия в учебе уменьшаются, если вы пытаетесь тратить слишком много времени на одну конкретную тему / урок / главу.

В какой-то момент ваше время будет лучше потрачено на подготовку к другим занятиям или на выполнение другого типа учебных заданий.Не прекращайте учебу раньше запланированного времени, а переключите свое внимание на другую учебную тему или переключите свое внимание с опроса себя с помощью карточек на составление диаграммы.

Это не всегда легко увидеть, но вы будете все лучше и лучше понимать, когда достигнете этой точки остановки (а не той точки, когда вам скучно учиться через пять минут) и больше не будете удерживать внимание или информацию. Это может занять время, но вы добьетесь своего.

Ваш мозг способен на великие вещи, но даже у него есть свои пределы. А изучение того, как максимально использовать свое время и энергию, поможет вам избежать этих ограничений.