Амортизатор

Это механическое или гидравлическое устройство, предназначенное для поглощения и демпфирования ударов, ударов или вибрации.

Значение демпфера

Амортизатор является очень важным элементом безопасности транспортных средств, поскольку они защищают как пассажиров, так и элементы самого транспортного средства от колебаний в кузове из-за дефектов проезжей части.

Это устройство https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/28.03.2021/zamovlyaemo_avtomobilni_stiyki_amortizatora/ является элементом подвески различных типов транспортных средств, от автомобилей и мотоциклов до самолетов. Он отвечает за контроль и поглощение движений и преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию. Они расположены между шасси автомобиля и колесами.

Части и функция амортизатора

Амортизатор имеет вал, который крепится к транспортному средству, и две стальные трубы, одну снаружи, заполненную маслом, и одну внутри для сжатия. На другом конце транспортного средства поршень перемещает внутреннюю трубку, которая при нажатии всасывает масло и заставляет его циркулировать через клапаны.

Основными функциями амортизатора являются контроль колебаний подвески, вызванных неровностями на проезжей части, получение адгезии, улучшение стабильности, уменьшение тормозного пути и повышение комфорта во время вождения.

Типы амортизаторов

В настоящее время на рынке существует множество вариантов амортизаторов, хотя некоторые из наиболее распространенных:

  • Гидравлический амортизатор: они увеличивают свою эффективность, если давление увеличено. Они имеют поршень внутри цилиндра, по которому масло течет от одного конца к другому. Его обслуживание минимально.
  • Гидравлический демпфер с клапанами: они оснащены не поршнями, а клапанами, которые пропускают масло при повышении давления, увеличивая плавность движения.
  • Двухтрубный демпфер: они наиболее широко используются в настоящее время. Они имеют две камеры, большую, содержащую цилиндр и поршень, через который проходит масло, и меньшую с клапаном, расположенным между обеими камерами, который пропускает масло.
  • Однотрубный демпфер: они содержат одну газовую и одну масляную камеру.
  • Демпфер регулируется по твердости: они имеют резьбу, которая позволяет изменять размер отверстия, через которое проходит масло, делая его использование более гибким.
  • Регулируемый амортизатор в подвеске: позволяет изменять расстояние от автомобиля до проезжей части.
  • Реологический демпфер: они оснащены металлическими частями, которые затвердевают подвеску при приеме магнитного тока.
  • Селективный частотный демпфер: затвердевание происходит благодаря клапану, который закрывается, если он получает давление.