Когда он слышит, как Аль Пачино говорит о любви, актер связывает его с идеей большой семьи, с жизненным проектом, который у него был долгое время и который, как он сам показал с некоторой меланхолией, он не мог конкретизировать. Возможно, это связано с разводом его родителей, когда он был еще ребенком. Возможно, с его напряженной карьерой, которая не позволила ему https://www.penza-press.ru/al-pachino-on-mozhet-sygrat-vse.dhtm нигде заложить основу, как и его пристрастия и поведенческие проблемы, которые уже остались позади. В настоящее время, в свои 80 лет, актер позволяет себе размышлять сумеречным тоном о том, каково это-видеть, как растут его дети в то время как он сам колебался между адреналином своих самых успешных лет и спокойствием, которое наступило, когда темп прекратился.
«Я знаю, что ребенку сложно расти без внимания родителей. Я сам не был хорошим отцом Джулии [ее старшей дочери, плодом ее отношений с Яном Таррантом], и все улучшилось с Близнецами [Антоном и Оливией ,чья мать-актриса Беверли Д’Анджело]», — признался он. «Но не перестает быть удовольствием наблюдать, как проходят годы во всех трех. Я едва знал своего отца, семейная динамика была создана моей матерью и бабушкой и дедушкой в Бронксе… у меня прекрасные воспоминания, хотя мне было трудно принять себя», — заявил сын Роуз Джерарди и Сальваторе Пачино, чей первой большой любовью была актриса Джилл Клейбург, с которой она познакомилась в полной художественной вибрации, когда выступала на театральных спектаклях в Бостоне в конце 60-х годов.
Два десятилетия спустя, когда у нее была первая дочь с актером-тренером Яном Таррантом, Пачино уже имел среди своих кредитов Крестный отец I и II, Серпико, поздние собаки и Scarface. Они оба встретились, когда актер зашел в тупик в своей карьере в 1985 году, после коммерческого провала фильма Революция Хью Хадсона. В 1989 году родилась их первая дочь, Джули Мари, именно в тот год, когда пара-очень сдержанная и никогда не показывавшаяся на мероприятиях-решила положить конец их отношениям, Генезис которых никогда не раскрывался.
Дайан Китон, женщина, которая сделала ему предложение и не ответила взаимностью
Одна любовь, которая ознаменовала жизнь Аль Пачино и в то же время пронзила историю кино, — это та, которую он поддерживал с перерывами с актрисой Дайан Китон. Очень трудно определить даты, но между премьерой Крестный отец в 1972 году и крестный отец III в 1990 году у обоих были очень особые отношения. Китон, сыгравший Кей Адамс, жену Майкла Корлеоне, в фильмах Фрэнсиса Форда Копполы, был так влюблен, что даже зашел так далеко, что попросил его жениться на ней, на чем Пачино отказался.
«Я встретил его в баре О’Нил, недалеко от Линкольн-центра, в Нью-Йорке, когда он был звездой Бродвея. Нам сказали, что мы должны встретиться, прежде чем мы начнем прослушиваться на роли Майкла и Кей. Я нервничала. Что поразило меня больше всего, так это его нос, он был таким же длинным, как огурец, а затем гиперкинетическая манера, с которой он двигался, казалась нервной. Я не помню, чтобы говорил о сценарии, просто глядя на его необыкновенное лицо», — рассказала актриса в одном из своих мемуаров Then Again, где она также описала Пачино как человека, который, казалось, «был воспитан волками», за его дикое поведение, которое заставило ее так долго поддерживать очень глубокую идиллию. Она научила его водить, они проводили обширные дни, репетируя, обедая и обедая вместе, читая книги в постели и отправляя друг другу письма, когда их рабочие обязательства отдаляли их.