Практически все современные предприятия представлены в Интернете в виде обширных ресурсов, блогов и страниц. Однако простое создание сетевого ресурса и даже наполнение его информативным контентом не гарантирует автоматического увеличения продаж и роста популярности компании (сайта).
Требуется более целенаправленная работа с сайтом, это его продвижение, SEO продвижение и повышение конверсии. Это то, что делают онлайн-маркетологи.
Давайте определимся с этим.
Интернет-маркетинг — это набор приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в Интернете и его эффективное продвижение с целью продажи.
Современные словари определяют онлайн-маркетинг как практику использования всех аспектов и элементов традиционного маркетинга в веб-пространстве. Основная задача этих мероприятий — получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток.
Комплексный Интернет-маркетинг использует все возможные каналы Интернет-рекламы и продвижения для увеличения посещаемости веб-сайта и продаж.
Основные инструменты интернет-маркетинга:
SEO оптимизация (поисковое продвижение);
Электронный информационный бюллетень;
реклама в социальных сетях;
контекстная реклама;
баннерная реклама;
арбитраж трафика.
Подробнее об инструментах веб-маркетинга будет рассказано ниже.
А пока давайте разберемся в особенностях и преимуществах профессионального продвижения сайтов в веб-пространстве.
Основы интернет-маркетинга такие же, как и в обычном маркетинге.
Классический (традиционный) маркетинг — это процесс эффективного выявления и удовлетворения потребностей отдельных потребителей и потребительской аудитории в целом.
Основная задача — предоставлять и продвигать товары и услуги потребителям и устанавливать прямые отношения с покупателем на благо компании.
Правила веб-маркетинга довольно просты — вы можете решить их за несколько часов, но знание основ не означает, что вы можете эффективно применять их на практике (точно так же, как знание правил игры в шахматы не делает вас гроссмейстером. ).
В идеале к продвижению и продвижению товаров в Интернете должны привлекаться профессионалы. Сегодня услуги интернет-маркетинга предоставляют владельцам сайтов агентства и специальные студии, которых все больше становится на сетевом пространстве.
Эффективный интернет-маркетинг (электронный маркетинг) состоит из следующих компонентов:
Товарная позиция). Обязательное условие: то, что продается через ресурсы сети, должно быть разного качества или иметь какие-то уникальные свойства, чтобы иметь возможность конкурировать с другими обычными сайтами и магазинами.
Цена. Считается, что цены в Интернете несколько ниже, чем в реальной жизни.
Продвижение — это многоуровневое продвижение как сайта, так и отдельных товаров. Этот элемент включает в себя целый арсенал инструментов SEO, контекстную, интерактивную и баннерную рекламу, работу с сообществами в социальных сетях и блогах.
Точка продажи — это сам сайт. Функциональный ресурс должен иметь оригинальный дизайн, качественную навигацию и высокий уровень юзабилити.
Немаловажную роль играют и другие составляющие: целевая аудитория, контент (контент), привлечение посетителей к маркетинговым процессам.
Стратегия интернет-маркетинга предусматривает поэтапную работу по выявлению потребностей аудитории, созданию и продвижению контента, привлечению посетителей к активным процессам приобретения.
Вовлеченность — ключевой показатель эффективности современного веб-маркетинга. Этот элемент показывает степень интереса пользователей к вашему сайту и в конечном итоге определяет успех коммерческого предприятия.
Прежде чем приступить к продвижению ресурса, необходимо определить вашу целевую аудиторию и потребности каждого клиента, посетившего ваш сайт. Только в этом случае можно увеличить конверсию ресурса и получить прибыль.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Ниже приведены 3 основных очевидных преимущества современного интернет-маркетинга:
Информативность. Потребитель получает максимум необходимой информации об услугах и товарах: чтобы заинтересовать покупателя, информация о товаре должна быть не только абсолютной, но и оригинальной (уникальной).
Высокая эффективность по сравнению с традиционной рекламой. Обычная реклама в СМИ и на рекламных щитах стоит дорого и часто не окупается — широкий охват аудитории, но непродуктивна. Такая «масштабная» реклама используется скорее как имиджевая, то есть служит для поддержания интереса (узнаваемости) к любому предмету.