Свадебный фуршет

Какая же свадьба без пышного, длительного и, в большинстве случаев, утомительного банкета? Что поделаешь, таковы традиции. Но благодаря европейской моде, многие наши свадьбы нашли какую-то тематику, цветовую гамму и прочие ноу-хау. Незаменимым атрибутом таких свадеб есть свадебный https://russian7.ru/post/commercial/2020/11/25/izyskannyy-banket/ фуршет. Плюсов у такого вида застолья на порядок больше, чем минусов.

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • Занимает меньше времени.
  • Не настолько утомляет, по сравнению с постоянным сидением на пятой точке и выслушивания речей тамады.
  • Обходится дешевле, поскольку подача горячих блюд, в большинстве случаев, не предусмотрена.
  • Нет ограничения по количеству гостей. Порой размер банкетного зала может не вместить столько сидячих мест.
  • Большее разнообразие блюд и закусок.
  • Гости могут свободно передвигаться по залу и общаться между собой, а не только с теми, с кем сидят бок-о-бок.

Есть у фуршетного стола и недостатки:

  • Не подойдет для проведения очень пышных свадеб.
  • Отсутствие горячих блюд.
  • Проведение мероприятия под открытым небом может быть испорчено погодой.
  • Негативная реакция старшего поколения.

Способы организации подобного застолья зависят от места проведения. В летнюю пору можно праздновать на природе. Стоит обдумать много нюансов. Например, наличие палаток на случай неблагоприятной погоды. Нужно арендовать столы, стулья и скамейки, везти множество посуды и столовых приборов. Нужно предусмотреть услуги музыкантов или установку аппаратуры для музыкального сопровождения.

Фуршет в ресторане будет самым простым и надежным вариантом. Транспортировать ничего не придется, да и на голову капать не будет. Столы, как правило, ставят вдоль стен или в форме буквы Г. Украшают стол длинной до пола скатертью с декором. Уместны свечи. Украшения помещения могут быть разнообразными: от шариков, лент и гирлянд к фотографиям молодых.

Есть определенный свод правил проведения такого рода мероприятий. Посуды должно быть очень много, поскольку гости, циркулируя по залу, могут забыть, где оставили тарелку. Места для сидения должны быть организованы в обязательном порядке. Многим захочется присесть и отдохнуть. Молодоженам тоже необходим стол, желательно отдельный.