Стоимость ремонта на дорогах неуклонно растет. В первом квартале 2020 года средняя стоимость ремонта дорог составила 491 доллар, что на 30% больше, чем годом ранее. Добавьте стоимость буксировки, задержки водителя, простоя транспортного средства и время, необходимое для поиска специалиста по обслуживанию, который приедет к месту нахождения транспортного средства, и становится ясно, почему специализированная помощь на дороге может быть настолько эффективной для компаний, которые полагаются на свой автопарк.
Хотя на успех работы автопарка влияют многие факторы, неожиданные проблемы с транспортными средствами на дороге могут быть особенно разрушительными. Кстати, подробнее про помощь на дороге читайте на страницах специализированного сайта.
Обычные дорожные происшествия остаются распространенными и дорогостоящими
Дорожные происшествия — обычное явление, и даже, казалось бы, простая проблема на дороге может привести к тому, что водитель окажется в затруднительном положении и обратится за помощью. В среднем в большинстве автопарков интервал между поломками составляет 33 637 миль, в зависимости от области применения. В автопарках грузовых автомобилей с сухогрузами происходит больше всего поломок, в среднем между ними проходит всего 14 991 миля
Ремонт шин требуется чаще всего, в среднем между ремонтами проходит 104 956 миль. Тормоза прослужат 230 432 мили, освещение — 323 788 миль, а выхлопные системы — 11 304 мили. Хотя эти инциденты могут показаться редкими или обыденными, они могут оказать большое влияние на производительность автопарка, безопасность отдельных водителей и прибыль компании.
Буксировка транспортного средства может стоить предприятиям слишком больших денег, а поиск специалиста по обслуживанию, который мог бы приехать в отдаленное место в случае поломки, может занять много времени и средств. Часто сотрудники бэк-офиса и менеджеры автопарка не имеют дополнительного времени в течение дня, чтобы найти нужную помощь при возникновении инцидента. Расписание водителей также задерживается, когда у них возникают проблемы с транспортными средствами, что приводит к снижению производительности и негативному влиянию на качество обслуживания конечного потребителя.
Преимущества помощи на дороге для автопарков
С помощью помощи на дороге профессиональная помощь для ваших водителей — это всего лишь телефонный звонок или SMS. Ваша организация и ваш автопарк могут мгновенно воспользоваться:
- Возможность обеспечить безопасность водителей благодаря круглосуточной помощи на дороге по требованию
- Возможность как можно быстрее вернуть водителей на дорогу
- Экономия на расходах, связанных с простоями транспортных средств и сборами за обслуживание
- Спокойствие, зная, что транспортные средства на дороге ждут помощи
- Помощь на дороге для всех транспортных средств в автопарке, включая коммерческие грузовики, легкие и тяжелые транспортные средства, легковые автомобили, фургоны и многое другое
Автопарки должны искать решения, которые предлагают:
- Быстрый и легкий доступ: администраторы и водители могут мгновенно получить доступ к контактной информации поставщика помощи на дороге и необходимой информации об автомобиле
- Просмотр с мобильных устройств: водители автоматически могут просматривать варианты звонков на своем мобильном устройстве через приложение
- Комплексные услуги: буксировка, услуги слесаря, заряд батареи, доставка топлива, обслуживание лебедки и замена шин
- доступность 24/7: обратитесь к специалисту по обслуживанию в любое время и в любой точке США и Канады
Как помощь на дороге работает в рамках интегрированной телематической платформы?
Функция помощи на дороге в рамках интегрированной телематической платформы может помочь занятым менеджерам упростить контроль за своим парком транспортных средств, чтобы уложиться в сжатые сроки и обеспечить выполнение работ без серьезных препятствий.
Когда водитель звонит диспетчеру, чтобы сообщить о проблеме с транспортным средством, менеджер может внести запись в централизованную телематическую платформу. С помощью технологий водители подключены к квалифицированным специалистам, которые могут запустить автомобиль и запустить его. Менеджеры и диспетчеры могут быстро вернуться к работе, в то время как служба помощи на дороге позаботится о грузовом автомобиле.
Как это работает
Когда у транспортного средства возникает проблема, вы можете найти это транспортное средство на карте в реальном времени с помощью мобильного приложения или веб-сайта и выбрать его для отправки помощи на дороге. Появится бесплатный номер 1-800 в сочетании с уникальным 8-значным кодом, который передается оператору службы помощи на дороге при вызове.
Вам предоставляется возможность поделиться своим номером телефона с представителями службы поддержки клиентов, чтобы получить SMS-сообщение со встроенной ссылкой, позволяющее практически в режиме реального времени отслеживать, где именно находится спасательный автомобиль и когда он прибудет. Вы также можете поделиться этой ссылкой с другими; например, если вы менеджер автопарка, вы можете поделиться ею с застрявшим водителем.
Что она предоставляет
Помогайте водителям переходить к следующему заданию и не выезжать на обочины оживленных автомагистралей. Помощь на дороге предоставляет дополнительные функции, которые помогают обеспечить безопасность и производительность грузовиков и водителей:
- Буксировка: включены первые 25 миль буксировки; клиенты должны заплатить дополнительную плату за что-либо сверх этого
- Лебедка: вытаскивает легкие транспортные средства, застрявшие на льду, в грязи или снегу, на расстояние до 30 футов от проезжей части общего пользования
- Доставка топлива: доставьте до 3 галлонов топлива в автомобиль, у которого заканчивается бензин и дизельное топливо
- Шиномонтаж: замените одну спущенную или продуваемую шину на запасную шину автомобиля
- Обслуживание аккумулятора: запустите разряженный аккумулятор и / или внесите незначительные механические изменения, чтобы снова запустить автомобиль. Это не относится к гибридным транспортным средствам.
- Услуга локаута: помогите заблокированным водителям получить доступ к транспортным средствам. Это исключает стоимость ключей, запчастей или дополнительной рабочей силы.