Что такое олимпиада?

Олимпиады — это своего рода конкурсный экзамен, проводимый в разных школах, чтобы выявить выдающихся учеников с наилучшим потенциалом, талантом, способностями и IQ.

Олимпиадные экзамены — это ворота, позволяющие учащимся изучить свои образовательные преимущества. Эти экзамены повышают способность учащихся к обучению, логическому мышлению и научным способностям. Во время этих экзаменов farosta.ru рассматриваются следующие предметы: естественные науки, математика, компьютеры или любые другие языки, такие как английский или хинди. На национальном или международном уровне они могут наблюдать и работать над своими существенными недостатками, которые усиливают их сильные стороны. Это повышает их уверенность в том, что они могут улучшить себя в учебе.

 Значение олимпиады

Буквальное значение Олимпиады из словаря — «событие, когда проводились или проводятся древние или современные Олимпийские игры».

В контексте олимпиадных экзаменов олимпиадные экзамены или олимпиады являются средством для студентов конкурировать с другими студентами на аналогичном образовательном уровне. Такие экзамены способствуют приобретению студентами навыков по таким предметам, как математика, естественные науки, компьютерные технологии или английский язык.

 Оригинальная «Международная научная олимпиада»

Самые ранние из известных нам олимпиад — это группа соревнований, известных под общим названием Международные научные олимпиады. Чтобы быть отобранным для участия в Международной олимпиаде по естественным наукам, ученик должен сначала пройти квалификацию на Национальной олимпиаде по естественным наукам, которая проводится во всех школах страны.

Обычно каждая школа-участница сначала проводит отборочный тур, чтобы отобрать своих лучших учеников, которых затем отправляют для участия в Национальной олимпиаде по естественным наукам, после чего у них может появиться шанс соревноваться на международном уровне.

 Почему олимпиады так популярны среди родителей?

Участие и победа в любом соревновании — будь то простой матч по крикету в галли или Чемпионат мира — одно из лучших ощущений в мире. Соревнования награждают за заслуги, производительность, превосходство — в буквальном смысле, за лучшее в человеке.

Однако нужно многое, чтобы быть выбранным лучшим из лучших. И поэтому шансы студента уменьшаются по мере увеличения числа участников. Подумайте об этом: какова вероятность того, что случайный ученик окажется не только самым способным учеником своей школы, но и своего города, штата, страны и, возможно, одним из самых способных учеников в мире?

Отсюда может быть понятно, что: большая гордость связана с тем, что ребенок прошел квалификацию на любом из уровней олимпиады. Поэтому большинство родителей в настоящее время хотят, чтобы их дети участвовали в олимпиадах.

Наряду с этим, другими причинами, по которым родители побуждают своих детей участвовать в олимпиадах, являются:

  • Родители рассматривают олимпиады как «тренировочную площадку» для будущих конкурсных экзаменов.
  • Участие в олимпиаде дает детям дополнительные преимущества при подаче заявления на дальнейшее обучение. Многие учебные заведения рассматривают квалификационные олимпиады как «хорошее достижение» для своих будущих студентов; также считается, что некоторые предпочтительно продлевают прием таких студентов.
  • Родители также считают, что олимпиады способствуют развитию таких навыков и способностей, как критическое мышление, способность анализировать и т. Д.
  • Наша нынешняя система школьного обучения не предусматривает никаких экзаменов до последних двух лет обучения (поскольку в настоящее время мы следуем схеме «непрерывной оценки»). Это оставляет родителей в неведении относительно истинного потенциала и способностей их ребенка на очень долгое время, и они рассматривают олимпиады как шанс сделать именно это.

Наконец, утверждается, что олимпиады могут стать отличным стимулятором морального духа. По словам программиста из Бангалора Викаша Анила из Olympiad Helper, «даже когда студенты не выигрывают, их уверенность растет».

 Почему проводится ТАК много олимпиад?

Хотя цель олимпиад может быть весьма благородной и благородной, многие компании частного сектора в настоящее время эксплуатируют чувства родителей, чтобы получать огромную прибыль и зарабатывать деньги на маленьких детях, отказывающихся от игр ради тренировок, чтобы успешно сдать экзамены.

По вышеуказанным причинам все больше и больше родителей каждый год призывают своих детей участвовать в олимпиадных экзаменах. В результате многие компании частного сектора начинают свои собственные «Олимпиады» и привлекают учеников и родителей такими наградами, как часы, планшеты, призовые и образовательные поездки за границу.

Так почему же родители все еще хотят, чтобы их дети участвовали в этих частных олимпиадах? Потому что чем больше олимпиад, тем больше шансов у их ребенка проявить себя и заставить своих родителей гордиться. А кто не хочет быть гордым родителем умного, интеллигентного маленького ребенка?

 Действительно ли так много олимпиад — хорошая идея?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Олимпиады, в теории, звучат как блестящая идея. Однако, как родители, все больше и больше из нас теряют из виду, почему Олимпиады проводятся в первую очередь. Есть ряд серьезных соображений, которые мы упускаем из виду, и это влияет на наших детей.

Родители делают олимпиады вопросом престижа

Мы стали настолько одержимы тем, чтобы наши дети преуспевали в учебе и «делали нас гордыми», что не замечаем, как их детство с каждым днем становится все более напряженным и напряженным. Когда мы становимся чрезмерно амбициозными как родители и превращаем Олимпиады в вопрос престижа, мы фактически лишаем наших детей их лучших лет и заставляем их мечтать о большем, чем жизнь.

Мы стали настолько одержимы тем, чтобы наши дети преуспевали в учебе и «делали нас гордыми», что не замечаем, как их детство с каждым днем становится все более напряженным и напряженным. Когда мы становимся чрезмерно амбициозными как родители и превращаем Олимпиады в вопрос престижа, мы фактически лишаем наших детей их лучших лет и заставляем их мечтать о большем, чем жизнь.

Например, Международная научная олимпиада проводится с целью выявления самых ярких студентов со всего мира — «бриллиантов». Однако добыча алмазов сильно отличается от искусственного сжатия углерода в лаборатории для превращения его в алмаз, и это в значительной степени то, что частные олимпиады заставляют родителей делать со своими детьми. Олимпиады заставляют нас оказывать давление на наших детей ради награды / гордости за «обладание бриллиантом».

 Негативные последствия олимпиад

  • Дети тратят на учебу неоправданное количество часов.
  • На них ложится бремя необходимости хорошо сдать эти экзамены — давление, которое часто слишком велико и вредно для их молодых умов и тел.
  • Они также подвергаются давлению со стороны сверстников и «конкуренции» в очень негативном и неприглядном свете.
  • Олимпиады, в свою очередь, полностью сводят на нет решение Совета по образованию о «непрерывной оценке», которое было сделано с целью устранения стресса из жизни молодых умов.

Что еще хуже, возраст, в котором детей заставляют сдавать эти экзамены, продолжает снижаться с каждым годом. Детей в возрасте от 5 до 6 лет отправляют на занятия сразу после окончания школы. Многие педагоги осуждают это.

 Преимущества олимпиадных экзаменов

Олимпиадные экзамены помогают выявить способности и реальный потенциал ребенка, которые могут помочь ему лучше выжить в современном конкурентном мире. Они мотивируют студентов стремиться к лучшему и более глубокому пониманию научных фактов, чтобы улучшить свои навыки рассуждения, анализа и решения проблем. Они также выявляют области, в которых не хватает мастерства, чтобы можно было правильно ориентироваться для улучшения в этой области.

  1. Эти олимпиадные экзамены в конечном итоге выгодны для многих студентов. С 1-го по 12-й класс, международный или просто национальный уровень, он направляет и помогает учащимся различными способами.
  2. Они могут не сразу понять общие концепции, которые учащийся изучает в классной среде. Но у этих олимпиадных экзаменов действительно есть способ помочь этим студентам гораздо лучше понять различные концепции. Их шаблоны вопросов необычны.
  3. Когда студент участвует в соревнованиях, где он должен выступать на национальном или международном уровне, он автоматически получает отличный уровень воздействия.
  4. Многие студенты не имеют ни малейшего представления о том, каковы их сильные стороны, или в чем они хороши или слабы? Этот экзамен помогает им проявить свои академические навыки и способности.
  5. Критическое мышление значительно улучшено. И эти олимпиады совершенствуют его еще больше.
  6. Олимпиадные экзамены — отличные стимуляторы для развития различных мыслительных способностей ребенка.
  7. Это помогает им исследовать и работать над своими слабостями на протяжении всего экзамена.
  8. Она не только фокусируется на творческих, критических, образовательных навыках, но и помогает совершенствовать интеллектуальные навыки. Чтобы студент глубоко понимал проблему и продумывал ее рационально. То есть, чем больше научных фактов, тем интереснее.
  9. Они идеально подходят для проверки концептуального понимания предмета учащимися.
  10. Улучшает способность учащихся решать проблемы и заставляет их мыслить аналитически.
  11. Готовит их к будущим конкурсным экзаменам, проверяя способности ученика, а также знания определенного предмета.
  12. Знакомит студентов как с национальными, так и с международными платформами.
  13. Прививает студентам качество усердной работы, заставляя их усердно готовиться к экзамену и улучшать свой результат.
  14. Успеваемость учащихся в школе также улучшается, поскольку олимпиады обостряют их мышление и процесс обучения, что помогает им лучше усвоить концепции, преподаваемые в школах.