Салоны красоты давно стали нормой для современных женщин, которые чувствуют себя рыбой в воде в окружении розовых неоновых вывесок, красивых фляг и успокаивающей музыки. Мало кто задумывался о чувствах людей в тех местах, пока сильная половина человечества не решила взять дело в свои руки. Так стали появляться специализированные заведения, которые стали называть парикмахерскими.
«Барбершоп» в буквальном переводе с английского означает «парикмахерская», а в современном понимании это полноценный мужской салон красоты. В настоящее время, когда мода на классические бороды и прически стала очень популярной в нашей стране, идея открытия парикмахерской кажется нам чрезвычайно перспективной, и с каждым годом таких заведений становится все больше. Мы решили узнать, как открыть парикмахерскую, что для этого нужно знать и с какими проблемами может столкнуться будущий предприниматель. Что узнали — читаем в материале. Парикмахерская: что это за заведение? Для нас барбершопы — это забытые места со своими традициями и атмосферой — голиафы. Да, именно те, что были в начале прошлого века, в которых о мужчинах (исключительно мужчинах) заботятся профессиональные голиафы. Ссылку на недорогой барбершоп вы можете найти на страницах нашего специализированного сайта.
Сегодня парикмахерская по сути представляет собой смесь старой и современной парикмахерской, но с женщинами она практически не работает (или работает в отдельной комнате, в зависимости от того, сколько посетителей хочет привлечь предприниматель). Эти заведения часто предлагают дорогостоящие средства для ухода за волосами и бородой. Эти салоны часто предлагают бритвенное бритье, которое должно понравиться «настоящим мужчинам», желающим получить особые впечатления или просто желающим присоединиться к старой традиции. Так или иначе, популярность этих заведений только растет.
Популярность парикмахерских в нашей стране начала расти в 2010-2011 годах, когда появились первые классические мужские парикмахерские. Его бизнес-идея была основана на образе европейских парикмахерских и традициях утерянных во времена Советского Союза. Заведения формата закрытого мужского клуба оказались востребованными среди мужчин, «уставших» быть клиентами парикмахерских, где царят женщины. Это способствовало росту популярности парикмахерских и тенденциям в мужской внешности. На смену молодежной моде пришел образ яркой мужественности со всеми ее атрибутами в виде бороды и усов. В то же время современные мужчины стали более бережно относиться к своей внешности, стали чаще пользоваться мужской косметикой, ухаживать за волосами, бородой, усами и кожей лица.