История музыки биг-бэнда

Биг-бэнд — это своего рода музыкальный ансамбль джазовой музыки. В них обычно десять или более музыкантов, и они разделены на четыре секции, а именно тромбоны, саксофоны, трубы и ритм-секция. Биг-бэнды начали появляться в начале 1090-х годов, и они начали доминировать на джазовой сцене в начале 1940-х годов, когда свинг был одним из самых популярных музыкальных жанров в мире. Название Биг-бэнд также используется для описания типа музыки, даже если это не единственный музыкальный стиль, который часто исполняли биг-бэнды.

История

До 1910 года в социальных танцах в Америке доминировали такие танцевальные стили, как полька и вальс. Когда джазовая музыка начала мигрировать из Нового Орлеана в Чикаго и Нью-Йорк, вместе с ней появились вызывающие и энергичные танцы. Время шло, бальные залы были заполнены людьми, которые исполняли Линди-хоп и джиттербаг.

К 1920-м годам биг-бэнды постепенно появились на музыкальной сцене. Обычно в их состав входило не менее десяти музыкантов, и они играли письменные аранжировки, которые имели последовательные мелодии наряду с импровизацией и спонтанным соло. Одним из самых известных исполнителей на сцене биг-бэндов был Дюк Эллингтон, который считался самым инновационным композитором и аранжировщиком того времени. Он часто сочинял музыку вокруг сильных сторон солиста в биг-бэнде. Когда в 1929 году произошел обвал фондового рынка, это привело к резкому снижению продаж пластинок наряду с ростом уровня безработицы среди музыкантов. Однако Депрессия оказалась катализатором для музыки биг-бэндов, потому что избыток музыкантов, которые искали работу, привел к снижению заработной платы, и лидерам стало легче нанимать группы с большим количеством музыкантов. Растущая доступность радио также помогла транслировать музыку Big bang с разных площадок, что помогло популяризировать звучание биг-бэнда и создать культовых музыкантов, таких как Луи Армстронг, Дюк Эллингтон и Кэб Кэллоуэй. После этого тысячи музыкантов последовали за их успехом, и они провели десятилетие, путешествуя по клубам и танцевальным залам почти в каждом городе и городке Соединенных Штатов.

Значительные феномены группы продолжались, и это привело джаз на новые площадки, такие как Карнеги-Холл, который был законсервированным местом для классической музыки. За это время свинг-группы превратились в большой бизнес, потому что, если вы создадите правильную песню, вы можете ожидать, что у вас на руках будет миллион продаж. Однако, помимо того, что это была проверка музыкального мастерства, управлять биг-бэндом в то время было немного сложно, особенно когда речь идет о финансовой проницательности и управлении участниками группы. В те времена лидер группы должен был платить за униформу группы, автобус, расходы на рекламу и даже агентские гонорары. Музыка биг-бэнда продолжала доминировать на музыкальной сцене даже во время Второй мировой войны. К концу войны музыка биг-бэнда наряду с джазовой музыкой начала переходить на новые экспериментальные пути

Самый известный исполнитель биг-бэнда

  • Каунт Бейси – Каунт Бейси был пианистом, который начал набирать популярность в Канзас-Сити как участник биг-бэнда Бенни Мотена в 1929 году. Через несколько лет Бейси решил создать свою собственную большую группу, которая стала одним из самых известных артистов в стране. Каунт Бейси известен своим точным и скупым стилем игры на фортепиано, а также своими зажигательными и блюзовыми композициями.
  • Коулман Хокинс — Коулман Хокинс известен своим скрипучим и уникальным тоном, который сочетается с его великолепно детализированной импровизацией. Он смог стать одним из выдающихся тенор-саксофонистов эпохи свинга.
  • Флетчер Хендерсон — Этот человек сыграл важную роль в открытии новых творческих возможностей в джазовой музыке. Флетчер Хендерсон известен как опытный аранжировщик, пианист и композитор в значительную эпоху группы. Он также был человеком, который был ответственен за формирование карьеры Луи Армстронга.
  • Дюк Эллингтон – Дюк Эллингтон считается одним из самых известных композиторов в истории американской музыки. Ему удалось руководить своей группой в течение почти десяти лет, выступая, записывая, а также сочиняя и аранжируя их песни. Несколько песен, написанных Дюком Эллингтоном, теперь считаются джазовыми стандартами.
  • Бен Вебстер — Вебстер был одним из трех титанов тенор-саксофона эпохи свинга. Он известен своими грубыми мелодиями в быстром темпе и изящными балладами. Он приобрел популярность, будучи членом группы Дюка Эллингтона, в которой он был ведущим тенором-солистом.