Маркетинг вашего малого бизнеса может занять массу времени и ресурсов. Независимому ритейлеру может быть сложно добиться успеха в маркетинге из-за обновлений алгоритмов в социальных сетях и огромного количества электронных писем, которые большинство людей получают ежедневно.
SMS-маркетинг, или маркетинг текстовых сообщений, — это простой способ привлечь ваших клиентов и получить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. Клиенты тоже приветствуют это — 70% согласны с тем, что это отличный способ для бизнеса https://www.bybanner.com/article/26754.html привлечь их внимание.
Что такое SMS-маркетинг?
Маркетинг коротких сообщений (SMS) — это форма маркетинга, которую компании используют для рассылки рекламных объявлений клиентам с помощью текстовых сообщений. Другими словами, SMS-маркетинг — это то же самое, что и маркетинг текстовых сообщений.
Преимущества SMS-маркетинга
SMS-маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими формами цифрового маркетинга.
Это быстро
Маркетинг текстовых сообщений быстрый во многих смыслах. В отличие от маркетинга в социальных сетях или электронной почте, вам не нужно создавать какие-либо изображения для вашего контента. Текстовые сообщения также имеют низкий лимит символов, поэтому вам также не нужно писать тонну. Их легко и быстро создавать и отправлять.
Во-вторых, текстовые сообщения доходят до ваших получателей быстрее, чем пост в Instagram или электронное письмо. Ваши клиенты получают мгновенные уведомления на свой телефон, когда получают текстовое сообщение. Для сравнения, им потребуется сделать дополнительный шаг — открыть приложение для социальных сетей или почтовый клиент, чтобы увидеть другие ваши формы маркетинга.
У него почти идеальные открытые тарифы
Если вы хотите, чтобы люди открывали ваши сообщения, отправка им текстовых сообщений — самый эффективный способ заставить их это сделать. Рекламные тексты открываются в целых 98% случаев, что примерно соответствует 100%. Для сравнения, исследование Mailchimp показало, что средний показатель открытости для маркетингового электронного письма составляет 21,3%.
Он получает высокие показатели отклика
Поскольку количество открытых SMS-сообщений велико, скорость отклика также высока. Средний показатель отклика на маркетинговое SMS-сообщение составляет 45%, в то время как показатели перехода по электронной почте обычно не превышают 7%. Клиенты значительно чаще нажимают на ссылку, которую вы отправляете по тексту, чем по электронной почте.
Как использовать SMS-маркетинг
SMS-маркетинг не должен быть сложным. На самом деле, это даже проще, чем маркетинг по электронной почте или в социальных сетях, поскольку здесь не требуется компонент дизайна. Вот что вам нужно сделать, чтобы начать работу с SMS-маркетингом:
Получите список клиентов, которым у вас есть разрешение на отправку сообщений
В США и Канаде запрещено отправлять текстовые сообщения людям, которые не дали вам на это явного разрешения. Прежде чем отправлять SMS-маркетинговую кампанию, убедитесь, что ваш список получателей дал вам разрешение на отправку сообщений. Удалите всех, чей статус разрешения вы не можете подтвердить. Программное обеспечение для обеспечения лояльности может помочь вам собирать информацию о клиентах и обеспечивать соблюдение требований.