Автоматические звонки на мобильные телефоны считаются разумным способом содействия продуктивному и плодотворному взаимодействию. Это связано с тем, что они обладают рядом важных функций, таких как
- Низкие затраты на настройку: для совершения автоматических звонков не требуется приобретать специальное оборудование. Также не требуется безудержных изменений в инфраструктуре. Таким образом, связанные с этим затраты на настройку невелики.
- Планирование вызовов: Автоматические вызовы, на сайте, могут быть запланированы на заранее определенную дату и время. Это дает вам возможность должным образом подготовиться и запланировать звонок в соответствии с имеющимися у вас ресурсами.
- Неограниченное количество каналов: Если вы хотите совершать автоматические телефонные звонки для бизнеса, наличие нескольких каналов может оказаться весьма выгодным. Один и тот же номер можно использовать для создания параллельных кампаний, пока их данные хранятся на панели мониторинга.
- Динамические отчеты: Учтите, что система используется для записи автоматических голосовых сообщений для обратной связи. Панель мониторинга будет предоставлять данные в режиме реального времени о том, с кем связались и какие отзывы были получены. Эти отчеты позволяют детально и тщательно отслеживать результаты.
- Снижение операционных расходов: операционные расходы бизнеса, вероятно, снизятся, поскольку, за исключением настройки вызовов, нет необходимости в ручном вмешательстве вообще. Это означает, что стоимость ручного труда сократится почти на 64%!
- Интеграция с CRM: благодаря интеграции с CRM можно легко измерить ожидаемые результаты автоматических вызовов. Эта форма измерения дополнительно позволяет бизнесу сформировать всеобъемлющую и подробную коммуникационную стратегию.
На данном этапе становится важным проанализировать, действительно ли автоматические звонки клиентам — лучший способ продвижения вперед. Чтобы сделать это, нужно сравнить его с другим жизненно важным инструментом общения с клиентами – сервисом коротких сообщений (SMS).