А что делает моряк?

Моряк-это физическое лицо, которое путешествует и управляет морскими судами либо для удовольствия, либо в качестве работы. Моряки могут работать в составе экипажа, но многие моряки путешествуют в одиночку. Обязанности матроса во время конкретного рейса частично зависят от типа судна и количества других членов экипажа. Крупные судоходные компании и национальные правительства нанимают большое количество моряков для работы на различных судах и судах, в то время как небольшие рыболовецкие фирмы обычно нанимают всего несколько моряков для управления небольшими морскими судами. — подробнее о вакансиях и поиске работы в море смотрите здесь

Профессиональные моряки часто нанимаются для работы на рыболовецких судах.
Профессиональные моряки часто нанимаются для работы на рыболовецких судах.

Рекреационный моряк обычно не должен проходить никакого формального обучения, и многие моряки учатся грести на небольших лодках, прежде чем перейти к моторным лодкам и яхтам. Многие страны требуют, чтобы моряки, которые управляют лодками за пределами определенного размера, получали лицензии, хотя в некоторых странах эти моряки не должны проходить какой-либо экзамен для получения лицензии. Высококвалифицированные моряки принимают участие в соревновательных гонках, некоторые из которых включают в себя путешествие на большие расстояния через крупные океаны. Многие моряки проводят месяцы в море и плавают как средство передвижения между странами, а не по конкурентным или деловым причинам.

Некоторые моряки участвуют в гонках.
Некоторые моряки участвуют в гонках.

Рыболовецкие компании нанимают профессиональных моряков для работы на рыболовецких судах и траулерах. Опытный моряк командует лодкой, в то время как другие матросы работают палубными матросами и берут на себя различные обязанности, такие как забрасывание сетей для ловли рыбы или сбрасывание клеток, которые используются для ловли крабов и других видов морской жизни. Небольшие рыболовецкие суда могут работать с экипажем из двух или трех моряков, но на крупных рыболовецких траулерах есть десятки моряков на борту, включая инженеров, которые должны обеспечить, чтобы двигатели продолжали функционировать во время рейса.

Методы, которые использовались в эпоху парусного спорта, такие как триангуляция и счисление в мертвой зоне, по-прежнему составляют основу современной морской навигации, хотя в настоящее время они дополняются технологией GPS.
Методы, которые использовались в эпоху парусного спорта, такие как триангуляция и счисление в мертвой зоне, по-прежнему составляют основу современной морской навигации, хотя в настоящее время они дополняются технологией GPS.

Военные нанимают моряков для работы на фрегатах ВМФ. В большинстве стран люди, которые являются капитанами военных судов, обязаны иметь высшее образование, а также несколько лет военной службы. Мореплаватели, механики и инженеры играют определенную роль в поддержании движения лодки, в то время как другие моряки работают поварами, уборщиками и палубными рабочими. На военных судах большое количество экипажа приписано к тяжелому вооружению, а некоторые лодки перевозят самолеты и пилотов, которые не имеют реальной роли в управлении или навигации судна.

Моряк может работать на грузовом судне, которое перевозит товары между странами.
Моряк может работать на грузовом судне, которое перевозит товары между странами.

Коммерческие судоходные компании нанимают моряков для работы на фрегатах и танкерах, которые перевозят товары между странами. Крупные танкеры часто оснащены кранами, которые специально обученные члены экипажа должны использовать для перемещения грузов . Экипаж коммерческого судна, как правило, намного меньше, чем экипаж военного судна, потому что членам экипажа поручено перемещать груз между пунктами назначения. В отличие от моряков ВМФ или рыбаков, экипаж не должен выполнять специальных заданий во время плавания.