Вы можете думать, что знаете о своих конкурентах все, что вам нужно знать. Однако, с точки зрения SEO (поисковой оптимизации), существует так много информации, которую вы можете собрать и узнать о своих конкурентах с помощью исследования конкурентов, которую вы затем можете применить к своему собственному бизнесу.
Что такое исследование конкурентов?
Исследование конкурентов анализирует вашу конкуренцию и дает представление о том, что ваши конкуренты делают для привлечения пользователей своего веб-сайта и клиентов. Используя это, вы можете выявить тенденции и закономерности среди конкурентов, увидеть, где есть пробелы в текущих стратегиях, и внедрить методы и способы либо соответствовать этим подходам, либо продвигаться вперед, чтобы увидеть лучшие результаты и получить большую долю отраслевой аудитории.
Как проводить исследование конкурентов
- Проведите исследование ключевых слов для вашего собственного сайта
- Выявление конкурентов
- Анализируйте и сравнивайте рейтинги конкурентов
- Определитесь с ключевыми словами
- Начните ранжирование по этим ключевым словам
Прежде всего, проведите исследование ключевых слов на своем собственном сайте. Этот процесс начинается с определения сильных и слабых сторон сайта еще до того, как вы посмотрите на конкурентов. Определите, соответствует ли веб-сайт требованиям потребителя и есть ли какие-либо пробелы в контенте сайта. Оцените конкурентоспособность ключевых слов с помощью таких инструментов, как SEMrush.
Определите конкурента сайта, выполнив простой поиск в Google по ключевым словам, указанным в исследовании ключевых слов. Затем определите, насколько сильны домены конкурента, используя такие показатели, как TrustFlow или Domain Authority. Проверьте обратные ссылки и ссылающиеся домены, чтобы узнать, откуда конкуренты получают свои ссылки и с какой скоростью, используя Majestic. Наконец, проверьте, сколько трафика они получают и откуда.
На этом этапе у вас будет лучшее представление о том, кто ваши 5 лучших конкурентов и на каком уровне они относятся к вашему веб-сайту. Это даст вам лучшее представление о том, сколько времени и бюджета вам потребуется, чтобы получить рейтинг, которого вы хотите достичь.
Затем выясните, по каким ключевым словам ваши конкуренты ранжируют то, чего нет у вас. Выявление этих пробелов даст вам несколько примеров ключевых слов, которые потенциально могут быть ценными для вашего бизнеса. Использование такого инструмента, как Ahrefs Batch Analysis Tool, поможет определить все ключевые слова, а затем позволит вам отфильтровать этот список по объему поиска, конкурентоспособности и сложности ключевого слова (т. Е. Насколько сложно может быть обогнать конкурента по определенному ключевому слову).
Использование упомянутых выше инструментов имеет свои преимущества, но это означает, что вы можете столкнуться с сотнями ключевых слов, на которые можно настроить таргетинг. Чтобы добиться наибольшего успеха от использования ключевых слов, рекомендуется сократить их количество и сосредоточиться на небольшой группе ключевых слов, чтобы добиться наибольшего эффекта. Определите группу, на которую можно нацелиться одновременно.
Наконец, пришло время начать ранжирование по выявленным ключевым словам и бросить вызов конкурентам! Создавайте новый контент, ориентируясь на выявленные ключевые слова, но не набивайте 20 ключевых слов в один фрагмент контента. Будьте естественны и преследуйте цель. Добавляйте ключевые слова естественным образом, чтобы понравиться потребителю. Обновите существующий контент и начните поиск обратных ссылок на новый контент, созданный для максимального эффекта.
Исследование конкурентов, без сомнения, отнимает невероятно много времени, но после того, как оно выполнено, становится основой вашей общей маркетинговой стратегии и играет одну из самых важных частей вашего бизнеса. Исследование конкурентов должно быть постоянной частью вашей стратегии. Следите за тем, что делают ваши конкуренты. Это позволит вам приобщиться к новым тенденциям, которые выделят вас среди остальных.