Если вы никогда не слышали о мобильных POS-системах, вы отстали от времени! POS-системы — это невероятные инструменты, которые могут принести пользу предприятиям любого размера, от организации и оптимизации запасов до управления табелями учета рабочего времени сотрудников и составления отчетов о продажах. Возможности POS-систем безграничны, но стоит ли вам внедрять мобильные POS-системы в вашем бизнесе?
Мобильная POS-система обычно работает на планшете или каком-либо другом мобильном устройстве. Ваши сотрудники могут носить планшеты с собой по всему магазину и совершать транзакции из любого места! Вот четыре причины для внедрения мобильной POS-системы в вашем бизнесе.
1. Гибкость сотрудников
Труд — это ваши самые большие расходы, поэтому, чем гибче ваши сотрудники, тем больше пользы вы получаете от этого труда. Это может означать избавление от статичных кассовых очередей, где сотрудники стоят и ждут клиентов. Это не выгодно с точки зрения затрат и не способствует увеличению продаж и взаимодействию с клиентами.
POS-система поможет вам извлечь максимальную пользу из вашего труда, обучив сотрудников ходить по торговому залу во время, когда они обрабатывают платежи. Мобильные терминалы доступны, просты в использовании и невероятно удобны. Платежи по кредитным картам можно принимать «на лету», и нет очереди, чтобы ждать клиентов!
Гибкий сотрудник и мобильная POS-система — мощное сочетание. Если вы примените этот метод, вы заметите, что клиенты стали более довольными и увеличились продажи. Попробуйте программное обеспечение для мобильных POS сегодня, чтобы заново создать свою рабочую силу!
2. Более короткие линии
Кому нравится стоять в длинной очереди в магазине? Мы ответим на этот вопрос; никто. Ожидание в очереди где бы то ни было ужасно, но когда кассовый аппарат не работает, вам может потребоваться какое-то время. Знаете ли вы, что покупатели, которые слишком долго стоят в очереди, с гораздо большей вероятностью отложат свои товары и выйдут из магазина? Удивлены?
Если у вас проблемы с очередями, самое время взглянуть на вашу текущую систему обработки платежей. Она медленная? Устарела? Сложная? Всегда возникают проблемы? Пришло время сделать шаг вперед и обзавестись мобильным POS-терминалом, который устранит эти очереди и сделает ваших клиентов счастливыми.
3. Повышение уровня взаимодействия с клиентами
Лучшее программное обеспечение для POS-систем для пользователей Android можно найти в штаб-квартире Vend. Бренд известен своим простым в использовании программным обеспечением и непревзойденным уровнем обслуживания клиентов. При таком количестве доступных опций для iOS приятно видеть бренд, который предлагает хорошие решения и для пользователей Android.
Тем не менее, есть кое-что, что программное обеспечение для POS делает для вашего бизнеса обязательным: улучшает взаимодействие с клиентами. Чем больше ваши сотрудники взаимодействуют с клиентами, тем больше вероятность, что эти клиенты вернутся. Чтобы заслужить лояльность, вы должны заставить клиента почувствовать себя особенным!
Если вы используете POS-систему, ваши сотрудники будут ходить по торговому залу и обрабатывать платежи. Это увеличивает количество времени, проводимого с клиентами, и значительно упрощает процесс взаимодействия.
4. Освободите торговую площадь в Вашем магазине
Тесный магазин может отвлекать, и нет ничего более занимающего место, чем дюжина кассовых аппаратов, подключенных к кассам. Из-за этого ваш магазин может показаться переполненным и в нем трудно ориентироваться; кроме того, если у вас длинная очередь, ей часто приходится огибать прилавки и проходить по проходам, что делает магазин еще более тесным.
Мобильный терминал устраняет необходимость в десятках кассовых аппаратов. На самом деле, вам, вероятно, сойдет с рук держать только два или три, если вы управляете загруженным магазином для операций с наличными и упаковки в пакеты.
Кроме этого, ваши мобильные терминалы могут обрабатывать кредитные и другие цифровые платежи непосредственно в торговом зале.
Насколько важно освободить торговую площадь? Представьте себе следующее: вы направляетесь в свой любимый магазин, чтобы купить длинный список товаров. Вы заходите и видите короткую очередь. Не стоит беспокоиться, верно?
За те тридцать минут, которые потребовались вам, чтобы забрать товары, эта очередь увеличилась вдвое и теперь огибает кассы и тянется по одному из проходов.
В магазине установлено полдюжины кассовых терминалов, и помещение выглядит забитым всеми этими людьми. Как вы думаете, это создает у ваших покупателей ощущение спокойствия и организованности? Нет! Они с большей вероятностью отключатся, вернут свои товары обратно и вообще откажутся от продажи.