Потребители покупают автозапчасти уже более 100 лет. В первой половине 20-го века автовладельцам приходилось посещать автосалон или магазин автозапчастей. Чтобы получить то, что вам нужно, нужно было физически зайти в магазин.
Позже, когда стал возможен заказ по почте, у потребителей появился второй вариант. Они могли заказать свою продукцию по почте. Все, что нужно продавцу, это либо чек (США: чек), либо данные кредитной / дебетовой карты покупателя.
Согласно статистики магазин автомобильных аксессуаров, когда в конце прошлого века появился Интернет, все начало кардинально меняться. Изменения были особенно значительными в секторе розничной торговли, который включает в себя продажу и покупку автозапчастей. Кстати, заказ автозапчастей доступен на страницах нашего специализированного сайта.
Продажа автозапчастей онлайн
Общие онлайн-покупки в процентах от общего объема розничных продаж быстро растут с начала века.
В США и Великобритании в 2019 году они составляют почти 10% и 20% от общего объема розничных продаж. В Индии рынок розничной торговли онлайн растет намного быстрее.
Онлайн-продажи автозапчастей также значительно выросли за последние два десятилетия. Они будут продолжать расти по мере того, как все больше людей совершают покупки онлайн, а владение автомобилем увеличивается.
Покупка автозапчастей онлайн – преимущества
Сегодня мы можем делать покупки онлайн, по почте, по телефону или просто зайти в магазин. У всех них есть свои плюсы и минусы. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые предлагает Интернет:
- Найти то, что вы хотите, быстро и легко. Просто введите номер модели вашего автомобиля и точное название детали.
- На хорошем сайте вы можете быстро найти именно то, что вам нужно (такие вещи, как запчасти Honda среди других). Нет риска купить неправильную деталь, потому что настойчивый продавец-консультант не хотел признавать, что у них нет того, что вы хотели.
- Продавцы, которые торгуют исключительно онлайн, имеют гораздо более низкие затраты. Им не нужно платить персоналу магазина и экспертам по дисплею. Другими словами, они имеют более низкие накладные расходы и могут продавать свою продукцию по более низким ценам.
- Потребители могут сравнивать цены онлайн быстрее, чем переходить от дилера к дилеру. То, что сейчас занимает всего несколько минут, раньше требовало нескольких часов или даже дней.
- Вы можете искать и покупать то, что хотите, когда хотите и где бы вы ни находились. То есть до тех пор, пока ваше устройство связи имеет подключение к Интернету.