Настройка динамического ремаркетинга в Google Ads

Динамический ремаркетинг признан перспективным, естественным способом возвращать клиентов на ваш сайт. Большинство пользователей уже устало от рекламы, что появляется в сети на каждом сайте, и часто не интересует користувачева, этот вариант нередко становится настоящим спасательным кругом для компаний, чьи потенциальные клиенты пока не сделали покупку.

Зачем нужен динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг Гугл входит в число наиболее удобных инструментов для предпринимателей в эпоху глобального интернет-шопинга. Если описать кратко, то это подсказка пользователям, которые так и не купили подходящий им товар на сайте.

Приведем пример: вы ищете товар используя поиск Google. Потом получаете в выдаче наиболее оптимизированные сайты, заходите на них, но нужный товар пока не приобретаете: причин такого поведения клиента существует немало, от простого интереса вместо намерения сделать покупку к неудовлетворенности сервисом магазинов, ассортиментом, ценами.

Что происходит дальше? При настроенном товарном ремаркетинга ритейлер товаров, которые заинтересовали клиента, получает возможность заявить вам о себе. Вы будете получать релевантные объявления о товарах, которые вы просматривали, в дальнейшем при пользовании гугловськими сервисами или поисковиком.

Еще короче: если вы искали пылесос и не купили его онлайн, в дальнейшем Google будет предлагать вам объявление о продаже именно этой модели и связанных с ней категорий товаров, с учетом вашей геолокации.

А теперь представьте себя по другую сторону экрана (где вы и находитесь): динамический ремаркетинг Adwords https://vrodine.ru/remarketing-google-ads-speczifika-vidy-i-preimushhestva-dlya-vladelcza-veb-resursa.html поможет вам удержать желаемую аудиторию и вернуть ее к вам на сайт. При этом, такая реклама для вас намного выгоднее, чем другие варианты, конверсия при этом выше, чем в стандартной рекламной кампании.

примеры данамического ремаркетинга

Какие преимущества у ремаркетингової стратегии?

Есть и другие преимущества, которыми могут похвастаться динамические объявления Adwords:

  • Автоматическое обновление рекламы позволяет вашей аудитории быть в курсе всех акций на интересные для них товары, обновления вашего ассортимента и другие изменения в вашей компании, если она удовлетворяет запросы потенциальных клиентов.
  • Кроме того, компания может предлагать скидки тем клиентам, которые уже посещали сайт, но не совершили покупку, с помощью ремаркетинга.
  • Выделение аудитории по сегментам — это важная особенность, и в ремаркетинга она дает множество возможностей, от определения тех, кто уже добавил товар в корзину, но не купил его, к выделению аудитории по среднему чеку.

Подходит инструментарий динамического ремаркетинга именно вам можно определить с помощью отчета Google Analytics под названием Path Length. Он показывает количество конверсий клиентов при повторных визитах пользователей на ваш сайт. При показателе 30 процентов и ниже, динамический ремаркетинг понадобится обязательно. Да и при показателе 50% и выше он будет не лишним.

Динамический ремаркетинг — это простой и действенный способ рассказать о себе именно тем людям, которые испытывают потребность в ваших товарах. А с помощью агентства IDA вы сможете точно и эффективно использовать этот маркетинговый инструмент.

И для того, чтобы понимать, что именно вы получите, если используете динамические объявления Гугл, разберем, как настраивать их. Мы предлагаем вам заказать настройку контекстной рекламы и Dynamic Remarketing, но при этом всегда раскрываем нашим клиентам все карты, чтобы вы понимали от «А» до «Я» все аспекты нашей работы.

суть динамического ремаркетинга

Суть стратегии динамического ремаркетинга

В целом, всю стратегию, которую использует настройки динамического ремаркетинга, можно разбить на 5 шагов:

  • Сначала разрабатывается сценарий ремаркетинга;
  • Затем необходимо подготовить ваш фид товаров, который будет демонстрироваться пользователям;
  • После этого устанавливается специальный тег с прописанными параметрами товаров и страниц;
  • Формируется аудитория ваших будущих объявлений;
  • Формируются сами динамические объявления.

Настраивать динамические объявления можно несколькими способами, используя инструментарий для бизнеса от Гугл. Стратегии работы при этом будут схожи, но есть и свои отличия. Расскажем о них подробнее.

Варианты сценариев динамического ремаркетинга

Поскольку намерения и действия клиентов могут отличаться, соответственно, должны различаться и инструменты побуждение к покупки товаров именно у вас. В динамическом ремаркетинга такие инструменты регулируются сценариям, которых существует немало, но основными являются:

  • Вызвать интерес клиентов, которые уже просматривали товары на вашем сайте, но пока не определились с выбором.
  • Привлечь тех, кто собирался купить товар, добавил его в корзину на сайте, но не закончил покупку.
  • Показать пользователям товары смежной категории или той же категории, что и те, которые их интересовали.
  • Подсказать покупателям, какие дополнительные товары могут их заинтересовать.
  • Предложить клиентам расходные товары для эксплуатации основного товара, что интересует их.

Сценариев существует немало, и используя стандартный инструментарий AdWords вы подберете нужный под свои потребности и желания.