Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Это один из самых конверсионных инструментов, потому что с его помощью вы взаимодействуете с заинтересованной аудиторией, которая уже знакома с вашим брендом или продуктом. Правильная стратегия ремаркетинга https://www.06153.com.ua/list/301755 позволяет вернуть пользователей и мотивировать их на покупку, а также сделать upsale и cross-sale -Дополнительно продавать товары посетителям, уже совершивших покупку в вашем интернет-магазине.

Как работает ремаркетинг

Во время настройки ремаркетинга на сайт устанавливается код, который будет отслеживать посетителей и их действия. Далее создаются аудитории, состоящие из cookie-файлов пользователей, которые посетили ваш сайт, на которых и будет нацелена реклама.

Аудитории сегментируются в зависимости от целей рекламной кампании:

  • пользователи, которые посетили ваш сайт, добавили товар в корзину, но не купили;
  • пользователи, которые совершили конкретное действие (заполнили форму регистрации, просмотрели определенный товар или в раздел и т.д.);
  • пользователи, совершившие покупку.

Также можно сегментировать аудитории по тому, как давно они посетили ваш сайт (от 1 до 540 дней), по демографическим данным (полу и возрасту).

Виды ремаркетинга

Поисковый ремаркетинг.Позволяет показывать рекламные объявления рядом с результатами поисковой выдачи пользователям, который ранее посетил ваш сайт, когда они ищут нужные товары или услуги в Google.Рекламные кампании, нацеленные на пользователей, которые уже знакомы с вашим брендом, они дают лучший результат и обеспечивают более высокую доходность, чем обычные поисковые кампании.Если посетители вашего сайта ничего не купили, но все еще продолжают искать нужный им товар, вы можете поднять ставку, добавить уникальное торговое предложение (УТП) в объявлении — и тем самым привлечь свою аудиторию обратно и обойти конкурентов.
Ремаркетинг в контекстно-Медийной сети Google (GDN).Дает возможность напомнить о свой товар или бренд, показывая рекламные баннеры на других сайтах и в приложениях-партнерах Google (более 2 млн).Чтобы реклама была максимально релевантна и не назойливой, можно выбрать сайты и приложения для показа, ограничить количество показов
Ремаркетинг для видео в YouTube.Такая реклама показывается пользователям, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашим YouTube-каналом: посмотрели видео, оставили комментарий, поделились видео или поставили отметку «Мне нравится» и т.д.Она отражается в разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медійной сети Google, а также в приложениях
Ремаркетинг по списку адресов электронной почты.Рекламу видит аудитория, сформированная из списка email-адресов ваших клиентов, когда они пользуются сервисами Google, будучи залогиненным в свой аккаунт Gmail.
Динамический ремаркетинг.Позволяет автоматически показывать рекламу в контекстно-Медийной сети именно тех товаров, которые просматривали посетители вашего сайта.Так вы напомните им не только о бренде, но и о товаре, который их заинтересовал, и ваша реклама будет максимально персонализирована, что обеспечит лучший эффект.
Ремаркетинг в социальных сетях.Дает возможность напомнить о себе посетителям вашего сайта в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin.

Какие проблемы решает ремаркетинг?

  • Возврат заинтересованных посетителей на сайт
  • Преобразование случайных посетителей сайта в покупателей
  • Возможность напомнить пользователю о товаре, которым он интересовался
  • Предложить вашим покупателям новую версию продукта или сопутствующий к нему товар
  • Увеличение продаж, окупаемость инвестиций
  • Возможность сообщить вашим пользователям и покупателям о новых предложениях (новая коллекция, акции, скидки или распродажи)