Наружная реклама — это медиаканал, рассылающий адресатам рекламные сообщения с помощью печатных типографских плакатов, нарисованных рекламных щитов и световых панелей, установленных в местах с высокой проходимостью, а также вдоль автомобильных и железных дорог.
Современная наружная реклама развивается в сторону оригинального дизайна и новых решений, хотя в России и Украине преимущества по-прежнему на стороне стандартных дизайнов, такие как:
1. Билборд, рекламный щит: рекламный щит размером 3х6 м; Возможны и сложные конструкции: из двух щитов (3х12 м) на столбе, трех щитов (3х18 м), из двух щитов, расположенных под углом («птичка») и даже двух- и трехъярусных щитов. В основном рекламные щиты используются на дорожных мероприятиях, автобазах, однако в СНГ наиболее популярны городские постройки.
2. Ситилайты городского формата (англ. City-light) — конструкция размером 1,2 × 1,8 м размещается в пешеходных частях, аллеях, тротуарах, имеет внутреннее освещение и нацелена на пешеходов и автомобили. что случилось. До середины 1990-х годов, по оценкам крупнейшего рекламного концерна More-Ferrall, городской формат был самым быстрорастущим сектором на рынке.
3. Призматроны — обычно щиты формата 3×6 м, состоящие из трехсторонних призм, которые вращаются последовательно, показывая три различных сцены подряд. Такой дизайн считается более эффективным, чем нединамическая реклама, так как эффект движения привлекает больше людей. Согласно исследованиям, проведенным в США, 91% населения запоминает динамическое изображение, в то время как только 19% пешеходов замечают подобное статичное изображение.
4. Знаки на остановках (автобусных остановках) — ситилайты, размещенные на остановках общественного транспорта, реклама которых должна основываться на принципиально иных стандартах, потому что в ожидании транспорта люди имеют возможность ознакомиться с рекламной информацией. в деталях поэтому время контакта. долговечнее обычной наружной рекламы. В этом случае выигрывает не только рекламодатель, но и город и его соседи получают новые остановки.
5. Фиксированные панели в зданиях: противопожарные перегородки, кровельные устройства, неоновые вывески и т. Д., Которые занимают большие площади и находятся на месте не менее шести месяцев или одного года; Эти рисунки предназначены для изображений и информационных целей.
В последнее время идет активная разработка более интересных и сложных конструкций.
6. Пилоны ситилайта на опорах, иногда на фонарных столбах, специально адаптированные к городской среде, украшенные завитками, плавными формами.
7. Столбы: вогнутые трехсторонние постаменты, в основном встречаются в исторических частях города (легко вписываются в ландшафт), за счет вогнутых сторон увеличивают угол обзора рекламной рамки, не искажая ее.
8. Рекламные стенды — конструкции различной формы (цилиндры, кубы, трехгранные) с историческими корнями (театральные киоски), которые легко вписываются в городскую архитектуру и поэтому довольно популярны, например, в городах Балтии.
9. Подсветка: рекламные щиты разных форматов 2 × 2 м, 3 × 4 м и др., Ориентированные на городские улицы и с внутренним освещением. Ставится на опоры, столбы, монтируется на стены или переходы.
10. Городская мебель: пространственные конструкции, имеющие трехмерную форму, от трехмерных моделей товаров (мобильные телефоны, кинобоксы, телевизионные экраны) до городских часов с рекламой, так называемых (сторожевых вышек) и крупных логотипов, расположенных в парках.
11. Триедри — треугольные рекламные стойки, вращающиеся вокруг своей оси.
12. Рекламные боксы, уличные боксы с внутренним освещением и рекламные площадки на боковых стенах.
13. Тролли — Мировые ящики, расположенные над городскими фонарными столбами, часто имеют продолговатую форму и уходят на обочину дороги.
14. Баннеры: баннеры, баннеры, развешанные по дороге, не превышающие определенных стандартов.
15. Ролики: световые короба, в которых различные рекламные рамки приклеиваются на ленту, которая перемещается с помощью двигателя через равные промежутки времени. От призмы отличается иным характером динамики, а также большим количеством участков расположения.
16. Экраны — это опоры, требующие значительных вложений. Электронные экраны различных форматов, в которые встроены компьютеры, ускоряющие рекламные кадры с учетом большего времени контакта.
17. Городские указатели, в которых может быть нанесена информация о рекламодателе, при обязательном наличии так называемого городского модуля (который содержит название улицы