Вы когда-нибудь испытывали муки при разработке новой визитной карточки вашей компании и использовали цвет за цветом, не зная, что работает, а что нет? Похоже, что всю тяжелую работу и исследования за вас проделала одна дальновидная компания.
Как было организовано тестирование?
Тестирование было намного сложнее, чем вы можете подумать. С использованием программного обеспечения для отслеживания глаз, биометрических циферблатов и мониторов сердечного ритма вы можете быть уверены, что результаты оказались более интересными и запутанными, чем вы ожидали. Это было больше, чем просто личные предпочтения; поскольку это программное обеспечение для отслеживания было привязано к конкретному человеку, во время тестов каждого участника попросили оценить, как он относится к каждому дизайну, используя шкалу 0-100%.
Поскольку тестирование занимало около 5 минут на человека, после завершения были экспортированы и проанализированы данные о результатах и карта отслеживания состояния глаз и тепла.
Что показали результаты?
Результаты были разделены по различным отраслям тестирования. Все участники, от пекарей и шеф-поваров до дизайнеров, агентов по недвижимости и торговых представителей, прошли честное тестирование. Результаты позволили сделать несколько очень интересных выводов: некоторые должностные лица предпочитают не то, что вы можете изначально предположить, исходя из дизайна визитной карточки.
Например, маркетинговые агентства хорошо отреагировали на простой и стильный дизайн, как вы, скорее всего, предположили бы, зная их творческий опыт. Им, как и графическим дизайнерам, понравилось размещать логотипы на одной стороне, а контактную информацию — на другой. Возможно, это простой подход к дизайну визитной карточки, но четкий, с легко читаемыми деталями.
С другой стороны, те, кто предоставляет услуги такси, предпочитают монотонные или смелые цветовые решения. Их дизайн должен быть привлекательным и иметь современные шрифты, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Как и многие другие опрошенные отрасли, они предпочли, чтобы логотип был на левой стороне.
Личные тренеры из группы, принимавшей участие в исследовании, немного отличались от остальных. Они искали дизайн визитной карточки с логотипом крупным, жирным, спереди и по центру. И мы понимаем, откуда они берутся; в конце концов, их логотип часто является их брендом и поэтому должен выделяться среди всего остального!
Как бы вы оформили свою следующую визитную карточку?
При создании вашего произведения искусства важно учитывать все факторы. Важна не только ваша отрасль и ваша клиентура, но и используемые вами цвета, место размещения текста и ваш логотип — все это ключевые моменты, о которых стоит подумать.
Белый — если ваш деловой дух олицетворяет чистоту и точность; желтый — если ваша компания олицетворяет оптимизм, счастье и жизнерадостность; зеленый — если вы хотите вызвать чувство престижа и богатства; персиковый — успокаивающий и гармоничный; и синий — для надежности, благонадежности и общения.
Когда вы приступите к созданию своих следующих открыток, есть пять главных советов:
- Подходите без излишеств
- Сохраняйте простоту текста
- Помните, что ваш мозг обрабатывает цвет раньше, чем слова и формы
- Не делайте свой логотип сложным
- Убедитесь, что ваши шрифты легко читаются