Купоны на скидку

За последнее время сервисы коллективных покупок тесно вошли в нашу жизнь, их популярность продолжает расти. Делать покупки именно так становится все популярнее. Нас привлекают огромные скидки на популярные услуги и товары. Однако многие из нас пока с опаской присматриваются к таким предложениям. И это понятно, ведь мы с детства приучены к тому, что бесплатный сыр только в мышеловке. Так ли это?

Что такое купон на скидку?

 

Попробуем объяснить что из себя представляют сервисы по продаже купонов на скидку и как ими пользоваться. Сервисы предлагают приобрести купоны на суши, массаж, солярий, картинг и т.д. со скидкой от 50% до 99%.

Чаще всего порталы предоставляют купоны https://crazysale.marketing/coupon-category/uslugi/ со скидками на различные услуги: посещение ресторанов, кафе, игру в керлинг, боулинг, пейнтбол, бильярд, поход в аквапарк и другие развлечения, услуги соляриев, салонов красоты, фитнес-центров, программы изучения иностранных языков, проживание в отелях и т.д. Купить купон со скидкой можно с помощью банковской карты, электронных денег Webmoney; через систему Приват24 или liqpay, а некоторые с помощью платежных терминалов.

Как показало исследование, аудитория порталов коллективных покупок и купонов — активные пользователи интернета в возрасте от 14 до 50 лет. Как видим, диапазон достаточно большой, что говорит об универсальности сервиса. Львиная доля, конечно, студенты, люди, которые постоянно ищут возможность сэкономить, особенно на развлечениях.

Главная цель подобных акций — привлечение большого количества новых покупателей и клиентов, отличная возможность заявить о себе продавцам товаров и услуг. Такой маркетинговый ход, когда компания снижает цены для привлечения клиентов, поскольку скидка побуждает попробовать что-то новое. Сотрудничество магазинов, ресторанов, салонов, кинотеатров сервисами коллективных покупок обеспечивает масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя не только размещение на сайте, но продвижения товара или услуги на различных интернет ресурсах, в том числе в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Вконтакте, Livejournal.

По словам представителей бизнеса, такое сотрудничество с порталами скидок обеспечивают стабильное нарастание постоянных клиентов — в среднем это 30%, в зависимости от направления.