Наружная реклама — это реклама, представлена с помощью соответствующих средств массовой информации вне зданий, на открытом пространстве. Цель этого вида рекламы — охватить как можно более широкую аудиторию, включая тех, кто ежедневно избегает рекламных сообщений по радио или телевидению, в социальных сетях. Средства наружной рекламы, как правило, размещаются в общественных местах. Какие функции имеет наружная реклама? Какие виды наружной рекламы используются чаще всего?
Эффективность и цели внешней рекламы
Наружная реклама — это реклама, ориентированная на быструю доставку контента / информации. Ее эффективность зависит прежде всего от:
- соответствующего дизайна,
- минимального объема текстовой информации,
- совершенной графики,
- размера,
- места расположения.
Различные виды наружной рекламы могут быть основной формой саморекламы или выполнять вспомогательную / дополняющую роль для других типов рекламы (например, тех, которые транслируются в СМИ или отображаются в Интернете). Цель наружной рекламы может заключаться в продвижении определенного товара или услуги или в повышении осведомленности о бренде. Потребители имеют короткий (как правило, несколько секунд) контакт с рекламой, но это повторяющийся контакт, который они не могут самостоятельно регулировать. Широкоформатная наружная реклама и другие виды рекламы Неодизайн охватывают массовую аудиторию и имеют долгосрочное влияние. Подробнее про разрешения на размещение средства наружной рекламы читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Типы наружной рекламы
Наружная реклама имеет множество форм и форматов, изготавливается из различных материалов и размещается как на зданиях, так и на различных типах отдельно стоящих конструкций и в разных витринах.
Вот самые распространенные типы средств наружной рекламы:
- билборды — рекламные доски, как правило, большие (площадь рекламы обычно составляет несколько квадратных метров), размещены на стенах зданий или столбам и специальных конструкций;
- плакаты — характеризуются высокой стойкостью к погодным условиям, могут быть разного размера и формы, чаще всего они крепятся на столбах и досках объявлений, но также на стенах или витринах магазинов;
- баннеры — крупногабаритные рекламные объявления, напечатанные на различных материалах (чаще всего на бумаге и ПВХ-сетке);
- широкоформатные рекламные объявления — рекламные площади от 100 квадратных метров и более, размещаемые на стенах зданий.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама за короткое время охватывает очень широкую аудиторию, тем самым гарантируя высокий фактор контакта при относительно небольших финансовых затратах. Универсальность рекламы и длительное время экспозиции гарантируют ее сохранение в памяти. Правильно структурированное сообщение (с минимальным количеством текста и разборчивой графикой) является простым и понятным для максимального количества людей.