Наружная реклама: виды, преимущества, особенности

Наружная реклама представляет собой изображение, текст, расположены на зданиях, временных или постоянных сооружениях с целью рекламирования определенного товара или услуги. Размещают наружную рекламу так, чтобы ее могло увидеть как можно большее количество людей. Это в большинстве случаев торгово-развлекательные и офисные центры, парковки, остановки транспорта. Производство наружной рекламы https://moscow.info-leisure.ru/2021/05/vneshnyaya-reklama-osobennosti-i-preimushhestva/ стало неотъемлемой частью современного бизнеса, многие фирмы предлагают свои услуги в данной отрасли.

Виды наружной рекламы

Есть много видов наружной рекламы, которые отличаются техническими особенностями производства и возможностями воздействия. Рекламные агентства предлагают следующие виды рекламы:

  • штендеры — мобильные конструкции, которые обычно расположены около рекламируемого объекта. Могут иметь разную форму и размеры, возможна реализация индивидуальных заказов;
  • ростовые фигуры из композита или картона, служащие указателем расположения объекта или рекламируют его вблизи;
  • несветовые вывески представляют собой металлические короба, покрытые пленкой. Отличный недорогой вариант в том случае, если реклама часто меняется;
  • вывески с инкрустацией — отфрезерованы металлические короба с подложенным акриловым стеклом. В них световые только отдельные элементы;
  • одно — и двусторонние лайтбоксы, которые подсвечиваются полностью;
  • вывески с контражурная подсветкой, где подсвеченный фон;
  • вывески со световыми объемными буквами;
  • объемные буквы — графические объекты, которые крепятся к зданию.

Стелы и крышные установки

Эти виды наружной рекламы считаются наиболее дорогими. Стела представляет собой отдельно стоящее здание с фундаментом и металлическим каркасом, на который наносятся различные рекламные объекты, такие как буквы, лайтбоксы, баннера. Также популярностью пользуется размещение рекламы на пилларсах, которое является очень эффективным видом рекламы.

Крышная установка располагается на крышах зданий. Благодаря большой высоте она имеет огромный радиус видимости и обеспечивает круглосуточную рекламу на большой территории.

Задачи и преимущества наружной рекламы

Стоит отметить, что наружная реклама на билбордах позволяет решить одновременно несколько задач: продемонстрировать новые виды товаров и услуг фирмы, увеличить конкурентоспособность компании, повысить ее имидж, увеличить число реальных покупателей и получить дополнительную прибыль.

Среди преимуществ наружной рекламы можно назвать следующие:

  • обращает на себя внимание и воздействует на целевую аудиторию, она в любом случае выделяется; мобильность. Наружную рекламу в своем распоряжении над проезжей частью, на столбах, зданиях, в торговых центрах и местах скопления людей;
  • долговременность действия;
  • многообразие форм и возможностей;
  • можно точно рассчитать территориальные границы влияния; широта охвата клиентов.

Особенности наружной рекламы

Производство наружной рекламы предусматривает применение нескольких основополагающих принципов. Реклама должна быть краткой по форме и сути, чтобы она читалась за 1 секунду. С этой целью используются несложные рисунки и короткие тексты. Для привлечения внимания применяются ясно видимые шрифты, заглавные буквы, контрастные оттенки. Замысел рекламы должен быть максимально простым и понятным с первой минуты. Цветовая гамма объекта выбирается в зависимости от времени года и фона, который преобладает на протяжении осуществления рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика