Что такое оферта и как правильно

В последние годы услышать слово офер можно все чаще. Но что это такое для многих остается загадкой, ведь отечественном рынке услуг пока сложно ориентироваться в зарубежных терминах.

Это слово можно встретить в различных сферах деятельности — в сфере продажи услуг, но даже те, кто его не используют, обязательно предлагают их своим клиентам. Так что же это такое?

Офер — это основа любой продажи, это коммерческое предложение https://catalog.tools/blog/finansovye_offery/2022-02-10-62 для клиентов, которое отражает реальную ценность товара или услуги. Это основа коммерческого предложения, несмотря на то, что его можно выразить одной фразой, он является ключевым элементом любой деятельности. В переводе с английского offer — это выгодное предложение, и именно прямой перевод лучше всего отражает суть этого слова.

Наличие сильного предложения гарантирует высокий уровень продаж, большое число клиентов, так как от такого предложения он просто не сможет отказаться, его также отличает наличие эффективное и конверсионное предложение от посредственного.

оферта

Особенности «сильной» предложения

С сутью этого термина мы разобрались, но пока не очень понятно, что конкретно из себя представляет офер. Разобраться в этом вопросе помогут примеры.

Он необходим в каких-продажах, независимо от того, что именно вы продаете. Почему? Потому что так вы получите гораздо больше отклика на ваше сообщение будет больше людей, заинтересованных в покупке именно вашего товара или услуги. Конечно только в случае, если он составлен правильно.

Приведем пример: сегодня очень популярна такая деятельность как копирайтинг, но цены на статье в этой сфере очень разнятся. При чем, разница может достигать 1000 долларов, а текст состоит из одних и тех же букв и даже слов. Но подходы к его написанию совершенно разные, так, например, продающий текст должен содержать офер, иначе это просто непонятный набор слов, который не несет никакой ценности ни читателю, ни заказчику (продавцу).

Хороший, продающий текст – это не текст, это полноценное коммерческое предложение, это ценность, которую он несет. Обычно ценность — это конверсии, то есть сделки или продажи товаров или услуг. То есть текст должен побуждать читателя заключить соглашение, и с помощью хорошего предложения добиться такого результата будет проще.

Правила составления

По сути, всего одно правило: чтобы сложить красивый офер, вам нужно уметь показать ценность того, что вы продаете. Необходимо предложить не «качественный товар по низкой цене», а реальную ценность товара. То есть, описать выгоду, которую получит клиент, воспользовавшись вашим товаром или услугой.

Для наглядности приведем пример: специалист по продвижению в социальных сетях предлагает большой компании свои услуги, используя при этом 2 формулировка:

  • Я предлагаю вам ведение сообществ в социальных сетях, обеспечение обратной связи и наполнение групп контентом.
  • Я предлагаю вам увеличить узнаваемость бренда в 2 раза, обеспечить лояльность к бренду и увеличить число конверсий минимум на 20%.

Заметно, что ценность второго предложения намного выше. Здесь показаны реальные цифры, которые повлияют на увеличение узнаваемости бренда, очерчены четкие и понятные заказчику перспективы, тогда как первый вариант не несет фактически никакой информации. И за это он согласен заплатить, хотя реальный результат может быть одинаков в обоих случаях.