Полная история Nissan GT-R

Nissan GT-R, или Skyline GT-R, является японским спортивным автомобилем, который отметил До и после как в высокопроизводительном автомобильном секторе, так и в японской промышленности. Его происхождение не так, как можно было бы ожидать от спортивного вида, но все большие успехи возникли из, возможно, противоположной или, возможно, ошибочной идеи. Концепция высокопроизводительного автомобиля rolf-nissan.ru потребовала лет эволюции, работы и развития, которые оставляют в результате один из лучших современных спортивных автомобилей.

история-nissan-gt-r

Сначала это был даже не Nissan как таковой, и он даже отдаленно не напоминал то, что теперь известно как Годзилла. Энтузиасты японского местного рынка (JDM) часто считают GT-R крупнейшим высокопроизводительным автомобилем, который когда-либо выходил из Японии. Первоначально он назывался Nissan A200GT и Prince A200GT, две идентичные модели, продаваемые как два разных автомобиля.

Первое поколение: роскошный седан

Prince Engine Company задумала Skyline как роскошный четырехдверный седан в 1957 году, который предназначался для многодетных семей, которым требовался негабаритный автомобиль с большой грузоподъемностью, чтобы удовлетворить всегда требовательные требования этой публики. Первоначально он имел небольшой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л. с. Под капотом, который отвечал за движение примерно 1300 килограммов веса, который регистрировал максимальную скорость 140 км/ч.

история-nissan-gt-r-первое поколение (17)

Что еще более примечательно, так это то, что он не предлагался в версии купе, только с четырехдверным седаном или семейным пятью. Он не был до начала 1960-х годов, когда купе и кабриолет кузов появляется на Skyline . Его дизайн был вдохновлен американскими моделями, а именно Oldsmobile 88, и именно в 1963 году обновление модели корректирует ориентацию ее эволюции и фокусирует ее на сфере высоких характеристик.

Второе поколение: первые шаги в конкуренции

Серия S50, снова построенная только как седан и семейный, была короче, чем раньше, и даже стала продаваться в Европе. Через год после рождения этого поколения Prince GT Skyline он возникает, чтобы охватить больше возможностей по сравнению с моделями прямой конкуренции, такими как Datsun Bluebird и Toyota Crown. На данный момент решено совершить прыжок на серийный шестицилиндровый двигатель для того, чтобы принять участие в классе GT-II японского Гран-При, где он занял второе место до шестого места. Этот успех стал достоянием общественности, и поклонники начали толпиться вокруг нового существа, которое создала их плодотворная индустрия. Prince Skyline 2000GT был запущен, и его полномочия по производительности официально родились.

история-nissan-gt-r-первое поколение (3)

В 1966 году Принц и Nissan объединились в одну компанию. Nissan предпочитает сохранить официальное название Skyline, но забывает о своем происхождении как роскошном седане, чтобы сосредоточиться на своих недавно обнаруженных навыках спортивного автомобиля. Незадолго до того, как японская фирма возглавила разработку третьего поколения Skyline, принц выпустил одну из своих последних интерпретаций с 1, 5-литровым двигателем мощностью 87 л. с.

Третье поколение: рождается первый GT-R

Именно в 1968 году родилось третье поколение, получившее название C10, оснащенное 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 106 л. с. Через год впервые появляется название GT-R, оснащенное 2,0-литровым блоком мощностью 160 л. с. Внутренне он назывался «Hakosuka» (Hako-Box — и Suka-сокращение от Skyline на японском языке), это был четырехдверный седан, и на рубеже десятилетий появилась версия купе.

история-nissan-gt-r-первое поколение (5)

К 1972 году это поколение Nissan GT-R уже собрало 83 победы в соревнованиях, пока Mazda RX-3 не появилась и не положила конец суверенитету Skyline. В том же году переработанный Skyline вышел на рынок и был продан в других странах, таких как Datsun K-Series, а также с купе, седаном и семейными кузовами.

Четвертое и пятое поколения: спад и кризис

Skyline GT-R дебютировал в 1973 году в Японии, но после 197 единиц, произведенных и проданных, нефтяной кризис заставил его прекратить коммерциализацию. Так начинается 16 долгих лет отсутствия Nissan GT-R . В этот период, однако, было продано еще одно поколение Skyline, это с меньшими и менее мощными двигателями по более содержательной цене.

Шестое поколение: освящение Skyline

В 1981 году Nissan начинает разработку шестого поколения под названием Skyline R30, которое имело версию Paul Newman. Он был выпущен в ознаменование отношений между Nissan и актером, который начал работать для производителя в конце 70-х годов. Это был не очень высокопроизводительный автомобиль, а топ-версия с серией наклеек и специальным декором, но в течение 80-х годов японская фирма продолжала развивать Skyline с точки зрения технологий, даже став флагманом компании.

история-nissan-gt-r-первое поколение (14)

Седьмое поколение: переход

Успехи в соревнованиях середины 1980-х годов побудили Nissan задуматься о выпуске Заводского GT-R. Седьмое поколение (R31) появилось в 1985 году, и настоящим выдающимся здесь был GTS-R, который был оснащен 2, 0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л. с. Всего было выпущено 800 экземпляров в соответствии с правилами омологации группы А автомобильных гонок.

Именно в этот момент Nissan действительно понимает, что у него есть один из самых перспективных автомобилей в будущих десятилетиях. Ключ к успеху, который достигнет четырех других поколений, полностью обновленных за 26 лет, прошедших с момента завершения производства седьмого поколения. Мало что связано с тем роскошным седаном, задуманным три десятилетия назад. Пришло время смотреть в будущее, и в 1989 году появляется одно из основных поколений Nissan GT-R, R32 .

Восьмое поколение: R32, чистый GT-R

Именно в 1989 году Nissan запускает восьмое поколение Nissan GT-R, автомобиля, который катапультирует модель в современную эпоху автомобилей. Хорошие результаты в австралийских легковых гонках и гонках на выносливость в Японии были стимулом, необходимым производителю для возрождения линейки GT-R. В том же году появился R32, который заменил GTS-R, но Nissan не хотел участвовать в гонках с автомобилем, который не был на 100% победителем.

С этой предпосылкой было запланировано 5000 первоначальных единиц для удовлетворения требований правил утверждения гонок. После управления всем проектом стоял Nissan, который дал необходимые инструкции своим инженерам, чтобы построить выигрышный автомобиль. Выбранный двигатель был унаследован от R31, поэтому у них был шестицилиндровый блок мощностью 2350 куб. см, который развивал 313 л. с. благодаря турбонаддуву.

история-nissan-gt-r-r32 (1)

В соответствии с правилами группы A. турбомотор Nissan GT-R с турбонаддувом был пригоден для соревнований в классе 4000 куб. см, но другие изменения, такие как более широкие шины, привели к установке полноприводной системы вместо классической задней тяги. Nissan знал, однако, что эта система сделает R32 на 90 килограммов тяжелее, но снова на сцену вышла более креативная техника.

Инженеры разработали полноприводную систему, ориентированную на соревнования, называемую усовершенствованной полноприводной инженерной системой для всех ландшафтов( или ATTESA), но именно ATTES E-TS был установлен на R32. E-TS относится к Electronic Torque Split и работает следующим образом: компьютер контролирует движения автомобиля 10 раз в секунду, чтобы обнаружить потерю тяги, измеряя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS. Другой датчик, расположенный под центральной консолью, обеспечивал боковую и продольную информацию, поэтому компьютер мог направлять до 50% мощности на передние колеса.

история-nissan-gt-r-r32 (6)

Со своей стороны, если потеря тяги была обнаружена на одном из задних колес, пара была направлена на передние колеса, которыми командовал дифференциал с неограниченным скольжением. Эта технология была самой передовой в 1989 году. Из-за дополнительного веса системы AWD инженеры улучшили двигатель до 2,6 литра, что привело к его доле в классе 4500 куб. см. Таким образом, двигатель уличных агрегатов генерирул 276 л. с. и 360 Нм крутящего момента, связанный с механической коробкой передач с пятью передачами с овердрайвом, достаточным для перемещения 1427 килограммов, которые он бросал по шкале на ноль со скоростью 100 км/ч за 5,6 секунды, и прохождения четверти мили за 13,9 секунды.

Производство было официально начато летом 1989 года, и первоначально запланированные 5000 единиц вскоре были распроданы. Хорошие ощущения, переданные прессе, подняли его славу, как пена, поэтому Nissan принял решение расширить производство, чтобы удовлетворить спрос. В общей сложности 43 934 единицы покинули завод в конце концов, но именно на трассе R32 действительно был успешным, выиграв в общей сложности пять последовательных титулов чемпионата японских легковых автомобилей, а также в общей сложности 200 побед.

история-nissan-gt-r-r32 (11)

Нюрбургринг был его следующей целью, где он был в состоянии установить время круга 8 минут и 22 секунды, став самым быстрым серийным транспортным средством на тевтонской трассе. Через год японская фирма решила добавить аббревиатуры Nismo к GT-R R32, поэтому они выпустили ограниченное издание до 500 единиц. Отличиями от стандартной модели являются большие воздухозаборники спереди для лучшего потока в интеркулер, передний сплиттер и задний спойлер для улучшения прижимной силы.

Облегченная версия, получившая название GT-R N1, была выпущена ограниченным тиражом из 228 единиц в Японии. Он предполагал улучшенную механику и уменьшенный вес благодаря системе ABS, снятию кондиционера, звуковой системы, заднего стеклоочистителя и ковра багажника, а также замену фар на более легкие.

В 1993 году появился Skyline GT-R V. spec, модель, выпущенная в ознаменование успешной гоночной карьеры R32. Nissan добавил тормоза Brembo и настроенную полноприводную систему с уникальными 17-дюймовыми шинами BBS. Год спустя появился GT-R V. spec II, который включал только более широкие шины и продавался только в белом цвете-как флаг Японии. В 1994 году Nissan GT-R R32 начал показывать свой возраст, несмотря на успешную карьеру, поэтому японская фирма решает найти достойного преемника R33 .

Девятое поколение: R33, шаг, необходимый для прогресса

Как запустить преемника, который улучшит то, что уже было почти идеальным? Это была дилемма, с которой инженеры Nissan столкнулись в 1994 году перед лицом успеха R32, но очевидное течение времени на его спине. Японский производитель использует R32 в качестве основы для работы и применяет ряд изменений, исправлений и улучшений, чтобы воплотить в жизнь достойного преемника такого великолепного инженерного шедевра, R33 .

Во-первых, блок двигателя, зачем его менять, если он дал такие хорошие результаты? Поэтому было решено сохранить шестицилиндровый двухцилиндровый 2,6-литровый блок с 276 л. с., За исключением того, что полоса подачи крутящего момента теперь немного шире, то есть он мог подниматься выше оборотов без потери мощности, делая двигатель более гибким. Коробка передач с пятью передачами была такой же, но инновационная полноприводная система ATTES E-TS получила некоторые улучшения, как и многожильная подвеска.

история-nissan-gt-r-r33 (6)

Со своей стороны, изменения предполагают, что Nissan GT-R R33 увеличился в весе с 1427 до 1542 килограммов, в то время как внешний дизайн показывает внешний вид, который представляет собой эволюционный шаг R32, с улучшенной аэродинамикой и значительно меньшей высотой. В 1995 году дебютирует и R33, и вариант V. spec, последний, по сравнению с R32 V. spec, на 10 килограммов тяжелее, но оснащен спортивной подвеской и меньшей высотой до земли, активным дифференциалом с ограниченным скольжением и тормозами с ABS.

Также был представлен вариант R33 V. spec N1 со значительным снижением веса, как и R32, но успех в соревнованиях занял больше времени, чем ожидалось. Именно в этот момент входит Nismo, который работает над R33, чтобы представить GT-R LM он будет работать в 24 часах Ле-Мана 1995 года, где он закончил десятый из общего и пятого в своем классе, в то время как в следующем году, он будет финишировать 15-й из общего и десятого в своем классе. Двигатель, со своей стороны, был 2,8-литровым шестицилиндровым турбомотором мощностью 600 л. с., Но, как и в случае с правилами омологации, Nissan был вынужден выпустить уличную версию R33 LM.

история-nissan-gt-r-r33 (1)

Он прибыл в 1996 году и был доступен только в цвете Champion Blue. Он имел сплиттер, который направлял воздух через пол автомобиля, плавники из углеродного волокна и задний спойлер из того же легкого материала. Мощность двигателя была улучшена до 305 л. с., а полноприводная система была отказана в ущерб заднему движению. Не все эти автомобили были основаны на GT-R R33, но 14 из 98 были основаны на V. spec, и все они были проданы в Японии.

В 1997 году появился Nissan GT-R R33 400R . Двигатель biturbo получает длинный список улучшений, которые позволяют увеличить производительность двигателя до 400 л. с. и 470 Нм крутящего момента, цифры, которые позволили ему достичь 100 км / ч с остановки за четыре секунды. Он имел серийный полный привод, и его производство было бы ограничено, в принципе, всего 100 экземплярами, но в конечном итоге только 44 сошли с конвейера в 1998 году, когда GT-R R33 завершает производство.

история-nissan-gt-r-r33 (16)

За два года до того, как он совершил прыжок в следующее тысячелетие, GT-R R33 насчитал 16 520 построенных единиц . Любопытным фактом является существование 4-дверного Autech Skyline GT-R. Autech является дочерней компанией Nissan, также специализирующейся на модификациях, поэтому она приняла GT-R и разработала кузов с еще двумя дверями к 40-летию Skyline . Он получил всю технологию R33, от своего двигателя до гоночных мест. Nismo не мог удержаться от того, чтобы улучшить этот любопытный вариант и представить его на Токийском салоне 1998 года.

Nissan GT-R R33 завершил свое производство и отключился как самый важный шаг к самому разрушительному прогрессу, зарегистрированному японской фирмой. Вот-вот должно было родиться десятое поколение, которое, наверное, самое известное из всех. Закрепление мифа, легенды, которая писала свою собственную историю на каждом шагу, в каждом поколении, в каждой эволюции, в каждом кузове со знаменитыми аббревиатурами, выгравированными на нем. В 1999 году приходит достойный преемник. Пауза, развитие и возвращение к очарованию всех: R34 .

Десятое поколение: R34, легенда GT-R закрепилась

Планка была слишком высокой для инженеров в 1999 году, но в истории Nissan GT-R преодоление является ключом к успеху. R32 был автомобильным произведением искусства, R33 почти соответствовал совершенству своего предшественника. Пришло время выкупить себя, и до начала тысячелетия Nissan выпустит десятое поколение своего самого знакового спортивного автомобиля.

история-nissan-gt-r-r34 (1)

Изменения невооруженным глазом могут показаться тонкими. Дизайн прошел по счету Kozo Watanabe, который разработал R33, и двигатель не был изменен, представив тот же 2, 6-литровый шестицилиндровый двухцилиндровый двигатель, связанный с инновационной полноприводной системой. Но модификации были сделаны с ориентацией на R32, учитывая пригодность его конфигурации, поэтому было решено сделать его короче в целом, с передним кантилевером, который также был уменьшен. Перевод: меньший размер, меньший вес. Напомним, что Nissan увеличил вес R33 по сравнению с R32 на 115 килограммов.

Чтобы похудеть, инженеры японского производителя включили легкие легкосплавные диски, задний диффузор из углеродного волокна, легкие динамики и алюминий для плавников и капота. В целом, линии R34 были более четкими и размерно более компактными, чем его предшественник, в то время как пропеллер по-прежнему доставлял оригинальные 276 л. с. Для Nissan этих цифр было достаточно, учитывая, что GT-R держал рекорд трека на Нюрбургринге.

история-nissan-gt-r-r34 (6)

На момент выхода были предложены шесть различных версий Nissan GT-R R34: GT-R, GT-R V. spec V. spec II, V. spec Nur, GT-R M-Spec и GT-R M-Spec Nur. Все они имели общий двигатель, за исключением версий Nur, которые оснащали гоночный двигатель N1, подготовленный Nismo, который отличался тем, что он оснащал обновленные турбокомпрессоры более крупными агрегатами и керамическими турбинами вместо стали, а также модифицированным коленчатым валом. Мощность достигала 450 л. с. а версии V. spec отличались дополнительными аэродинамическими компонентами, как и до этого.

Со своей стороны, версии M-Spec имели амортизаторы «Ripple Controle» для лучшей управляемости и кожаные сиденья с подогревом. Что касается интерьеров, R34 показал важный шаг вперед, улучшив качество. Например, 5,8-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей отображал живую информацию о двигателе и других характеристиках автомобиля, таких как давление турбокомпрессора, масло и температура воды. Многофункциональный дисплей Nismo добавил секундомер, G-измеритель силы и повышенное давление наддува.

история-nissan-gt-r-r34 (17)

Модели Nur продолжали свою минималистскую философию, так же, как R32 и R33 сделал на протяжении всей истории Nissan GT-R . У них не было кондиционера, звукового оборудования, заднего стеклоочистителя и ковра в багажнике, однако система ABS была сохранена. Этот вариант был разработан на извилистом асфальте тевтонской трассы и, как ни странно, несмотря на то, что они официально зарегистрировали 276 л. с. мощности, они поставили около 330 л. с.

К концу производства, в 2002 году, в общей сложности 12,175 единиц GT-R R34 покинул завод Nissan. Но у Nismo было что-то запланировано к тому времени, когда бренд завершит производство десятого поколения. Он окрестил его Z-Tune, и вот что произошло: Nismo принял GT-R V. spec II 2002 года в качестве основы и соединил с ним то, что внутри называется двигателем Z1, пропеллером, который оживил Nissan Ле-Ман GT2 и гоночные автомобили GT500.

история-nissan-gt-r-r34 (39)

Блок был 2.8 литра и производства энергии располагался в 500 Л. с., цифра достаточно, чтобы заняться с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунд, а максимальная скорость 326 км/час. Но в рабочей версии был просто слишком заманчиво, так что Nismo попросил разрешения Nissan для покупки 20 единиц используемые R34 V. spec, все разделись, перестроил и repinto в серебро. Шасси было перенастроено, чтобы быть более жестким, подвеска была лучше, а остальные компоненты были изменены, чтобы выдержать увеличение мощности.

В конце концов, 19 экземпляров Nissan GT-R Z-Tune были построены, хотя два были прототипами. Все они были пригодны для использования на дороге и изысканно редки сегодня. В соревнованиях Nissan GT-R R34 завоевал титулы на всех чемпионатах, в которых он участвовал с 1999 по 2002 год, и часть его публичной славы связана с франшизой фильмов «Полный газ».

история-nissan-gt-r-r34 (8)

После этого эксклюзивного окончания производства Nissan потребовалось целых пять лет, чтобы найти одиннадцатое поколение, достойного преемника легенды, которую закрепил R34. Технологическая эпоха, самые указательные достижения в автомобильной технике сходятся в ее преемнике. Прозвище Годзилла было повторно имплантировано и стало иконой среди поклонников модели. R35 является кульминацией японской техники. Рекорды, ярость, ускорение, точность обработки и разбитые мечты большинства ваших противников. В 2007 году родился преемник R35 .

Одиннадцатое поколение: R35, рекордный GT-R

Более четырех десятилетий эволюции и десять поколений спустя дает о себе знать. Стоит остановиться, оглянуться и с гордостью созерцать свою работу. Об этом Nissan должен был подумать с переходом в новое тысячелетие, он уже вошел в историю, он уже произвел революцию в отрасли, но всегда можно совершить новое чудо, удивить мир новым шедевром. И так было в 2007 году, когда GT-R R35 дебютировал на Токийском автосалоне .

история-nissan-gt-r-r35 (1)

Его последние три предшественника добились хороших результатов, как в продажах, так и в конкуренции, но они были, по сути, одним и тем же автомобилем, построенным на одной платформе с той же высокой технологией (для того времени), той же полноприводной системой и тем же двигателем. Но все подходит к концу, все технологии и знания, которые были замечены в 1989 году, к концу 1990-х годов уже извлекли весь свой потенциал, пришло время перевернуть страницу, начать все сначала на чистой бумаге.

В 2001 году был представлен первый концепт-кар нового поколения Nissan GT-R, а в 2005 году была показана вторая фаза этого прототипа, которая уже показала изображение, очень похожее на Наконец представленный продукт. Как только он дебютировал в 2007 году, стало ясно, что у R35 было больше отношения, его дизайн был более острым и агрессивным, чем когда-либо прежде. У него была уникальная платформа, которую он больше не делил с Skyline, вариантом Infiniti G35 для японского рынка, который делил платформу с Nissan 350Z .

история-nissan-gt-r-r35 (5)

Время поговорить о его механике, изюминке этого одиннадцатого поколения и самой мощной в истории Nissan GT-R . Это 3,8-литровый двухтурбинный литой алюминиевый блок V6, который первоначально обеспечивал мощность 478 л. с. и 588 Нм крутящего момента, который отправлялся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и шестью передачами. Это был полноценный спорт, но с такой сниженной ценой, что он был привлекателен для многих энтузиастов. Ключ к успеху Nissan GT-R. Его цифры говорили сами за себя: 313 км/ч пиковой скорости и всего 3,3 секунды, чтобы достичь 100 км/ч от остановки с включенной функцией запуска управления, что впечатляет для 2008 года.

На этом первом этапе он был представлен как лучшая модель, чем BMW M6, Porsche 911 GT2, Lamborghini Gallardo LP 560-4 и Mercedes SLR McLaren. Он конкурировал с Ferrari 599 GTB Fiorano и Corvette ZR1. Но не только по производительности, но и Nissan позаботился о том, чтобы проехать более 5000 километров испытаний на Нюрбургринге, получив время круга 7 минут 29 секунд на знаменитой тевтонской трассе.

история-nissan-gt-r-r35 (22)

Как получить освоить эти показатели производительности, не будучи профессиональным гонщиком? Для этого Nissan внедрил свою систему «независимая коробка передач 4WD». GT-R был первым в мире серийным автомобилем с задней коробкой передач, установленной вместе с двумя независимыми карданными валами. Это позволяет каждой оси контролировать сцепление шины, не мешая другой. Nissan только что добился дальнейшего развития знаменитой полноприводной системы ATTESA E-TS.

Кроме того, GT-R R35 оснащен однотрубными амортизаторами Bilstein DampTronic, которые способны измерять одиннадцать различных элементов, таких как скорость автомобиля, угол поворота, боковое ускорение, обороты двигателя, давление тормозной жидкости и отклик ABS. И чтобы остановить такую мощность, Nissan он выбрал тормозную систему Brembo с вентилируемыми и перфорированными стальными дисками, оснащенными внутренними ромбовидными ребрами для лучшего охлаждения. Моноблочные суппорты включают в себя стиль гоночного мира со структурой из трех болтов, которые генерируют достаточное тормозное усилие и предотвращают искажение суппорта.

история-nissan-gt-r-r35 (24)

Его внешний дизайн представляет собой сборник отличительных черт самых популярных поколений GT-R, выделяющий четыре круглых задних фонаря R34 . Внутри комфорт-это раздел, который очень беспокоил японского производителя. Он обладает исключительной способностью регулировать сиденье в соответствии с потребностями водителя. Многофункциональный дисплей, который уже показывал десятое поколение, остался на R35, который в данном случае был разработан создателями видеоигр «Гран-туризм».

Два года спустя его механика была обновлена. Тот же 3, 8-литровый двухтурбинный двигатель V6 теперь способен сбросить 549 л. с. и 630 Нм крутящего момента в своем стандартном варианте, так как R35 имеет варианты SpecV, Black Edition и новейший Nismo. Давайте сосредоточимся на последнем. После прохождения через руки отдела гоночных Nissan GT-R имеет полный комплект кузова, более агрессивный и обтекаемый, в том числе видный задний спойлер из углеродного волокна, который генерирует до 100 кг больше Прижимная сила при 300 км/час. Были установлены несколько покрышек, подписанных Dunlop которых заворачивают на 20-дюймовые колеса и шестью спицами, которые вдохновляют легендарного Nissan GT500 соревнований.

история-nissan-gt-r-r35 (51)

Различные детали сходятся внутри, такие как сиденья Recaro или различные надписи Nismo, которые наводняют салон GT-R Nismo . Хотя изюминкой, оставляя в стороне дерзкий и агрессивный образ, который он представляет, является улучшение производительности, которое стало 600 л. с. и 652 Нм крутящего момента. Пропеллер воспользовался знаниями, полученными Nissan в течение 24 часов Нюрбургринга, что позволило улучшить различные компоненты двигателя, вдохновленные автомобилями GT3.

Что бы вы выделили из самого технологичного Nissan GT-R? Возможно, это тот факт, что он стал третьей самой быстрой серийной моделью, завершившей круг на Нюрбургринге, с 7 минутами и 8,679 секундами, чуть более десяти секунд от рекорда , установленного Porsche 918 Spyder, явно превосходным гибридным спортивным автомобилем, и менее чем за девять секунд от торговой марки Lamborghini Aventador LP 750-4 SV .

история-nissan-gt-r-r35 (58)

В 2016 году мы посетили еще одну крупную модернизацию GT-R.-ряд эстетических изменений, как экстерьера, так и интерьера, а также улучшение производительности его и без того мощной механики, что позволяет ему подняться еще на одно звено в спортивной цепочке. Он представлен в нью-йоркском салоне, и вводит более агрессивный комплект кузова, если он подходит, с новыми передними и задними бамперами, новыми каблуками, новыми легкосплавными колесами и еще более выраженным диффузором. Интерьер, со своей стороны, дебютирует в лучших готовых материалах и новом, более классическом кожаном рулевом колесе.

Именно в разделе производительности и динамики Nissan GT-R 2016 года снова улучшается. Его мощная 3,8-литровая механика V6 biturbo теперь обеспечивает 573 л. с. и 633 Нм крутящего момента, что представляет собой увеличение 24 л. с. и 5 нм, но позволяет ему быть еще более конкурентоспособным. Автоматическая коробка передач с шестью передачами была оптимизирована, дебютирует новая титановая выхлопная система, новая подвеска и легкая конструкция, которая позволяет ей улучшаться в движении внутри цепи.

история-nissan-gt-r-r35-2016 (5)

Для многих это считается кульминацией японской автомобильной техники. Другие говорят о необходимости прибытия преемника, но правда в том, что он остается эталоном для многих сравнений, модель, которая из ниоткуда сумела создать послужной список и репутацию, достойную самых выдающихся брендов. Будущее неопределенно, некоторые делают ставку на гибридизацию, в то время как другие предпочитают чистую модель, но ясно, что прошлое имеет имя: Nissan GT-R .