Ford Crown получил футуристический рендеринг

Все мы знаем, какая тяжелая жизнь была у Ford Crown, когда он работал в качестве такси и патрульных полицейских машин. Но теперь внешний вид претерпел совершенно новые изменения, и теперь он выглядит как нечто из будущего.

Дизайнер Каран Адиви добился впечатляющих результатов в рендеринге Ford Crown, и никто не жалуется. Интересно отметить, что Каран делал этот рендеринг в качестве задания, когда учился в колледже, и он выбрал четырехдверный автомобиль. Но лишь недавно Adivi возвращается к этому удивительному дизайну, выпустив 3D-версию.

Он черпал вдохновение из других автомобилей, таких как Shelby Daytona Coupe для задней части кузова и Mercedes-Benz, но дизайн он придумал совершенно самостоятельно. Кстати, статьи про авто доступны на страницах специализированного сайта.

Рендеринг Ford Crown Victoria

Если вы сравните новую версию Crown с оригинальной версией, вы увидите, что передняя часть была обработана под таким углом, что она выступает наружу, образуя конструкцию, похожую на нос, в то время как фары оставлены маленькими, придавая автомобилю спортивный вид.

Кроме того, плоская крыша и толстая стойка поддерживают небольшое окно сзади, в то время как спереди окна немного большего размера.

Ford Crown Victoria

Хотя с эстетической точки зрения это купе не что иное, как замечательное, но также и не практичное, потому что это то, чего Ford не производит, и у них нет никакого намерения делать.

Почему Америка не может построить гибридный гиперкар, даже такой безумно мощный и способный, как лучшие европейские? Этот вопрос касался создания Aria FXE и его менее экстремального собрата, работающего только на бензине, FE. Если название компании вам ни о чем не говорит, вы, по крайней мере, видели ее работу; в настоящее время она производит все кузовные панели из углеродного волокна для эксклюзивных Singer “reimagined 911s”, и в течение 20 лет создает одноразовые концепт-кары и автомобили для кино, включая потрясающий Ford GR-1 и недавний концепт Kia GT4 Stinger.

2019 Aria FXE

Недавние правила, которые снижают нагрузку на производителей малотоннажных автомобилей при проведении краш-тестов, открыли для таких компаний, как Aria, нишу для создания и продажи автомобилей в очень малых объемах. (Aria ожидает, что продажи Fe и FXE составят четыреста автомобилей или меньше в течение нескольких лет.) В то же время технологии быстрого прототипирования для 3D-печати деталей из алюминия и титана (а также пластика) становятся все более доступными, снижая стоимость оснастки для производства малотоннажных автомобилей.

Гиперкар Aria FXE 2019

Еще одним шагом в поддержку мечты Aria о производстве гиперкара является запатентованная концепция шасси с интегрированной композитной конструкцией. Незавершенный характер интеллектуальной собственности ограничивал степень, в которой представители были готовы прокомментировать эту технологию (смотрите наши страницы с технологией в ближайшие месяцы), но нам сказали, что речь идет об упрощенном, менее ручном способе производства карбоновой ванны, которая объединяет все оборудование для крепления трансмиссии и подвески.

2019 Aria FXE возвращается

За пассажирским салоном будет установлен “малоблочный V-8 от американского производителя” мощностью 720 л.с. (пожалуйста, смотрите наш репортаж ZR1). Компания все еще ищет 7 или 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая сможет выдержать огромный крутящий момент этого раздутого V-8, но Xtrac, скорее всего, получит контракт. Впереди модели FXE получат асинхронные электродвигатели с осевым потоком, которые увеличат мощность еще на 540 лошадиных сил. Общая мощность оценивается в 1150 лошадиных сил и 1316 фунт-фут крутящего момента; помните, что электрические и газовые силовые установки достигают максимума при совершенно разных оборотах, поэтому их пики не могут быть добавлены. Очевидно, что они будут способны изменять вектор крутящего момента на передней оси и рекуперировать энергию во время торможения. Запасать указанную энергию будет литий-ионный аккумулятор мощностью 10 кВт/ч.

Гибридный гиперкар Aria FXE 2019

В элегантном автомобиле установлены двери в стиле крыла скарабея, которые шарнирно соединены с линией закрытия, наклоненной вниз от передних стоек к отверстиям для колес. Доступ к двигателю обеспечивается за счет подъема всей задней части автомобиля (она ломается на линии закрытия задней двери) с помощью гидравлических стоек. говорят, что большая деталь из углеродного волокна довольно легкая. Говоря о весе, компания оценивает снаряженную массу примерно в 3450 фунтов (для хорошего соотношения 3,0 фунтов / л.с.).

Автомобили будут изготовлены по индивидуальному заказу, в них не будет двух одинаковых моделей, и их цена превысит 1 миллион долларов. Ожидается, что поставки начнутся в конце 2019 года, сойдя с “сборочной линии” в Ирвине, Калифорния.