Различные типы автогрейдеров

Автогрейдеры обычно называют грейдерами. Это тяжелые строительные машины, используемые для создания ровных широких и выровненных поверхностей. Наиболее традиционное применение этой конкретной строительной машины — строительство и обслуживание дорог, при этом ее основной функцией является подготовка самого верхнего слоя для укладки поверх него асфальта. В дополнение к его использованию в дорожно-строительной промышленности, на международном уровне он также используется для уборки снега, мусора и земляных работ в зависимости от местоположения и требований. Автогрейдеры появляются после того, как тяжелые машины, такие как бульдозеры, закончили свою работу, чтобы придать ей более точную отделку.

Автогрейдер обычно представляет собой самоходную машину, которая поставляется с регулируемым отвалом. Отвал обычно располагается между передней и задней осями и может использоваться для резки, разбрасывания и выравнивания грунта в широком диапазоне ландшафтов. Некоторые автогрейдеры поставляются с функцией скарификации для скарификации слоя, а затем удаления его с помощью ножа. Затем наносится новый слой перед повторной скарификацией верхнего слоя для укладки на место. Кстати, запчасти для автогрейдеров вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Автогрейдеры обычно классифицируются в зависимости от конструкции и расположения рамы. Хотя за последние несколько десятилетий история видела автогрейдеры различных размеров, за последние несколько лет несколько установленных стандартных размеров стали установленными стандартами. На основе компоновки рамы автогрейдеры подразделяются на две категории

Автогрейдер с жесткой рамой

Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой

Автогрейдер с жесткой рамой: обычно они имеют одну ось и не способны перемещаться влево или вправо на одну точку оси. Этот тип автогрейдеров был популярен в 1980-х и 90-х годах.

Автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой: обычно они имеют как переднюю, так и заднюю ось. Отвал обычно расположен где-то между двумя осями. Автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой обычно устанавливаются в небольших помещениях, где очень мало места для перемещения и разворота. Большинство машин, производимых и используемых в наши дни, представляют собой автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой.

Когда дело доходит до сочлененных автогрейдеров, существует в основном два типа автогрейдеров, основанных на шарнирах. Один с шарнирным соединением в передней части кабины, а другой с шарнирным соединением за кабиной. Грейдер с шарнирным соединением за кабинами обеспечивает гораздо лучшую обзорность и более четкий обзор отвала.

Еще одним фактором, отличающим автогрейдеры, являются системы привода, причем некоторые из них используют системы полного привода, полного привода и переднего привода. Для сельских районов с грунтовыми дорогами необходима система полного привода, в то время как на ровных и чистых участках она является избыточной.

Для большинства работ обычно достаточно небольшого автогрейдера мощностью 80-150 лошадиных сил. Небольшие грейдеры идеально подходят для работ по озеленению, ремонту дорог и других работ, которые необходимо выполнять в условиях ограниченного пространства. Более крупные автогрейдеры можно использовать для выполнения тех же задач, но в гораздо большем масштабе для относительно больших и широких дорог, таких как государственные и национальные автомагистрали. Известно, что более крупные машины используют систему передачи с прямым приводом или гидротрансформатором, в то время как меньшие машины имеют гидростатический привод.