Распространенные мифы об обслуживании клиентов, которые вредят вашему бизнесу и карьере

Мифы, связанные с обслуживанием клиентов, могут быть очень вредными, поскольку они мешают вам предоставлять отличный потребительский опыт. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были лояльными, вы должны знать, каких ситуаций следует избегать. На самом деле, многие люди, работающие в этой отрасли, неправильно понимают, что такое обслуживание клиентов. У них либо очень неоднозначное представление об этом, либо они вообще не могут дать правильного определения.

Правда в том, что обслуживание клиентов — это сочетание многих элементов. Это качество, удобство, разумные цены, быстрые ответы, квалифицированные работники и чуткое отношение.

Конкуренция в наши дни, пожалуй, жестче, чем в любой другой момент истории. Интернет — это очень мощный инструмент для сравнения цен и получения информации о бренде, поэтому клиенты могут провести всестороннее исследование перед совершением покупки. Социальные сети позволяют им оставлять отзывы и читать отзывы других людей. Это означает, что компаниям приходится усерднее работать, чтобы удержать клиентов и превратить их в лояльных.

Если вы хотите стать лучше, чем другие компании https://ok.tula.su/category/zhivotnye в вашей отрасли, вы должны знать о мифах, связанных с обслуживанием клиентов. Если вы стали жертвой одного из этих мифов, это может негативно повлиять на ваши отношения с клиентами. Поэтому очень важно, чтобы вы не попадались на эти мифы.

Миф №1. Все мои сотрудники чувствуют себя уполномоченными

Ошибочно предполагать, что все ваши сотрудники мотивированы и наделены полномочиями. Почему? Сотрудникам часто подчеркивается, что они должны действовать в соответствии с существующими правилами и положениями компании. Да, правила важны, но это также может запугать сотрудников, ограничивая их творческий потенциал и смелость. Иногда, имея дело с клиентом, им нужно действовать за рамки правил компании, и это то, что они очень часто боятся делать.

Эту проблему можно легко решить. Просто скажите своим сотрудникам, что можно играть на слух. Это воодушевит их и даст им больше свободы, что, в свою очередь, принесет пользу услугам, предоставляемым вашей компанией. Кроме того, менеджеры и руководители получат возможность сосредоточиться на стратегических задачах, а не осуществлять жесткий контроль над членами команды.

Миф № 2 – Мои сотрудники знают, что такое отличное обслуживание клиентов

Правда в том, что они этого не делают, если вы не объясните это. Если ваши сотрудники не понимают саму концепцию, они не смогут ее обеспечить. Ваша задача — проинструктировать своих сотрудников, предоставить рекомендации и предоставить всю необходимую информацию. Чем больше времени вы потратите на это, тем лучше. Это жизненно важная инвестиция в ваше будущее. Регулярные программы обучения для представителей службы поддержки клиентов являются неотъемлемым элементом успеха вашей компании.

Миф № 3 – Наем большего количества людей гарантирует лучшее обслуживание клиентов

Это одна из самых больших ошибок, которые совершают компании. В этом случае, как и во многих других жизненных ситуациях, количество не переходит в качество; однако качество здесь имеет первостепенное значение. Это означает, что вам не обязательно нанимать больше людей – вам просто нужно нанимать квалифицированных, общительных, преданных делу людей, которые понимают основы обслуживания клиентов. (Обратите внимание, что даже если вы наймете профессионалов, им все равно потребуется обучение и инструкции компании.)

Миф №4. Повышенная оплата труда моих сотрудников сохранит их мотивацию

Многие люди ошибочно думают, что деньги являются самым влиятельным фактором мотивации. Это неправильно. Деньги никогда не меняют отношения. Если вы хотите поощрить своих сотрудников и помочь им продолжать хорошо работать, признайте их. Общественное признание – очень мощный инструмент — на самом деле, это то, что нужно всем. Если вы хотите, чтобы ваша команда чувствовала, что ее ценят, выражайте эту признательность словами.