Почему конфиденциальность в интернете имеет значение?

Забудьте все возвышенные философские причины, мы вернемся к ним в самом конце. Настоящая причина, по которой следует ценить конфиденциальность в Интернете, заключается в том, что ее потеря стоит вам денег.

Цена, которую вы платите за некоторые из вещей, которые вы покупаете, управляется процессом, называемым динамическим ценообразованием, который в значительной степени зависит от проникновения в вашу частную жизнь в интернете.

Интернет для частного сектора

Теперь! Благодаря специальному предложению от компании “Союз Телеком” Вы можете, не оплачивая подключение, обеспечить свой частный дом интернетом.

Делая Интернет доступным — вы просто оставляете заявку на сайте или звоните нашим менеджерам. В течение 5 дней Вы с интернетом “под ключ”.

Сбор информации о вас

Ваша цифровая жизнь раскрывает ошеломляющее количество информации о вашем доходе, моделях покупок, предпочтениях в еде, кто вы и как долго, и многое другое. Ваши устройства утечка информации GPS. Ваши онлайн-аккаунты связаны с вашими прошлыми привычками покупки, соседями, в которых вы живете, на которых вы работаете, и миллионом других вещей, которые большинство людей не считают делом кого-то, кто пытается продать вам что-то.

Даже простые вещи, такие как ваша история просмотра может быть использован, чтобы сделать удивительно эффективные оценки того, сколько вы можете себе позволить и были бы готовы заплатить за что-то.

«Покупки с дорогого смартфона часто дают более высокую цену за точно такой же праздничный пакет, чем с более дешевого устройства«.

Это особенно заметно при покупке авиабилетов, и как только вы знаете, что искать, это легко увидеть для себя.

Разница в цене обычно невелика — несколько процентов в большинстве случаев, — но я видел случаи, когда разрыв между самой низкой и самой высокой ценой был более чем в два раза. Два разных человека могут одновременно забронировать один и тот же рейс и получить совершенно разные цены, основанные исключительно на анализе их платежеспособности.

Вы уязвимы для этой манипуляции, когда вы покупаете туристические услуги, такие как туры, отели, аренда автомобилей или бронирование круиза.

Но на этом все не заканчивается. Отнюдь нет…

Это не просто путешествие

Более крупные розничные торговцы также делают это, не манипулируя указанной ценой, а скорее решая, какую предполагаемую «цену продажи» они вам покажут.

Вы когда-нибудь задумывались, почему существует такой широкий диапазон цен на этот новый HD-телевизор, который вы просматривали? Вы действительно нашли лучшую цену?

Попробуйте этот простой трюк: очистите историю Вашего браузера и кэш, и перейдите обратно на ту же страницу на любом крупном сайте розничной торговли в интернете и посмотреть, если цена не становится лучше.

Покупка билетов на концерты или спортивные мероприятия? Найдите самую низкую цену, которую вы можете найти, сохраните URL-адрес, а затем перейдите туда с устройства, которое использует кто-то другой. Вы будете удивлены результатом.

Справедливо ли, что только потому, что вы заработали больше денег, чем в прошлом году, теперь вам нужно заплатить на 12% больше за этот рейс самолета или футбольный билет?

Как насчет того, когда вы покупаете платье или костюм? А что происходит, когда вы покупаете крупное устройство?

Шокирующе часто Это одна и та же история. Я даже видел котировки намного выше цены по списку, представленные потому, что какой-то алгоритм решил, что человек был высокооплачиваемым, имел дорогой смартфон или просто не делал много покупок сравнения, просматривая такие предметы.

Философски

У меня есть один простой вопрос для вас… почему это должно быть чье-то дело, что вы покупаете в интернете, или веб-сайты, которые вы посещаете, или программы чата, которые вы используете, или фильмы, которые вы смотрите? Почему все это должно быть известно кому-то еще, кроме вас и людей, с которыми вы непосредственно имеете дело?

С чего начинается этическое обоснование сбора всех этих данных?

Это тот мир, в котором ты хочешь жить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика