Какое сцепление лучше, передний или задний привод?

Если вы задумали купить автомобиль, но не знаете, какое сцепление выбрать, это вас заинтересует. Читайте дальше.

Это историческая дискуссия среди любителей автомобилей, хотя задний привод считается старомодным, но в руках опытного водителя он, несомненно, может обеспечить лучшую производительность, чем передний привод.

Конечно, передний привод совсем не плох, он самый распространенный на рынке, хотя, несмотря на средства контроля устойчивости, задний привод даже безопаснее, чем в прошлом, хотя в целом передний привод по-прежнему считается более безопасным.

В дополнение к переднему и заднему приводу всегда есть возможность полного или полноприводного, хотя это менее распространено на современном рынке.

Поскольку каждый тип сцепления имеет свои преимущества и недостатки, мы проанализируем все эти факторы, чтобы каждый пользователь мог выбрать тот, который подходит ему лучше всего.

Задний привод
При заднем приводе мощность двигателя передается на задние колеса автомобиля, и это была силовая установка, впервые использованная в автоспорте.

Оно по-прежнему используется в некоторых спортивных автомобилях, поскольку обеспечивает более динамичные условия вождения, хотя и с немного большими трудностями при вождении, особенно на поворотах.

В руках профессионала это не проблема, а поскольку облегчает распределение веса на каждой оси, достигается улучшенное сцепление с дорогой и лучший баланс шин.

Это приводит к увеличению “заноса” на пересеченной местности, что несколько усложняет управление автомобилем.

Передний привод
Это гораздо более распространено, поскольку автомобилем легче управлять, когда мощность двигателя передается на передние колеса вместе с рулевым управлением автомобиля. Обычно двигатель также расположен спереди, а поскольку для переднего привода не требуется приводной вал, эти автомобили обычно легче и, следовательно, более экономичны с точки зрения расхода топлива. Передним приводом также легче управлять в неблагоприятных условиях и, как правило, дешевле в обслуживании.

Преимущества и недостатки каждого типа тяги
Очевидно, что ощущения от вождения при обоих типах сцепления сильно различаются, хотя с технической точки зрения преимущества и недостатки каждого типа сцепления следующие:

Преимущества переднего привода
Поскольку им не требуется трансмиссионный туннель, в салоне у них больше места для пассажиров.
При движении по снегу они более устойчивы и маневренны, чем заднеприводные.
Конструкция проще, в ней меньше компонентов и, следовательно, меньше вес.
Они проще в производстве и экономичнее.
Недостатки переднего привода
Это обеспечивает более низкий уровень сцепления, поскольку баланс между обеими осями меньше.
При мощном двигателе спереди автомобиль может немного заносить при резком ускорении.
Уменьшите угол поворота руля.
Преимущества заднего привода
Более маневренное вождение, если вы знаете, как с этим справиться.
Двигатель может быть центральным, задним или продольным.
Улучшите угол поворота за счет разделения тяги и рулевого управления.
Лучшее сцепление благодаря балансу между осями.
Недостатки заднего привода
Это требует более опытного и сложного вождения, что может поставить под угрозу безопасность пассажиров.
Это несколько дороже, поскольку обычно соответствует более спортивным моделям с более высокой стоимостью.
Для распределения трансмиссии нужны компоненты большего размера, поэтому они тяжелее.
В заключение можно констатировать, что ни один из двух типов сцепления не лучше другого, хотя в случае спортивного автомобиля всегда рекомендуется использовать задний привод, если пользователь более опытен за рулем, в то время как передний привод всегда проще во всех аспектах для более нормального вождения.