CRM ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Бизнесы в сфере услуг очень популярны, но в то же время очень трудоемки. Поэтому в современных реалиях разумным решением является автоматизация некоторых бизнес-процессов. CRM (система управления отношениями) может значительно упростить бизнес, работающий в сфере услуг, и помочь высвободить ресурсы, необходимые для развития бизнеса. Сейчас он практически не используется в этой сфере. Какая-либо автоматика полностью отсутствует. Поэтому уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Как можно использовать CRM для продажи услуг? Давай выясним.

Преимущества CRM

В Европе и США давно используются CRM-системы для сферы услуг. Если клиент приходит в салон на стрижку, CRM-система автоматически регистрирует его на следующую стрижку и отправляет сообщение за несколько дней до визита. И это не фантастика. Очевидные преимущества CRM-системы для бухгалтерских услуг:

значительная экономия времени сотрудников;
исключение человеческого фактора.

В результате администратор не забудет предупредить клиента. И вероятность удержать клиента очень высока, потому что уровень обслуживания гораздо выше.

Все, что мы делаем сейчас, мы делаем вручную. CRM в сфере услуг используют менее 10% компаний, ежегодно теряя сотни тысяч гривен потенциальной прибыли. Исправить ситуацию поможет отечественная CRM-система для сферы услуг. Это программа для учета клиентов и автоматизации бизнес-процессов, интегрированная с популярными сервисами и социальными сетями, SMS и email-рассылками, которые клиенты рассылают по заданиям, а также возможность подключения телефонии и сохранения журналов вызовов для последующего анализа. Это не просто многофункциональная база данных, содержащая всю необходимую информацию о клиентах в подробностях, это ключевой инструмент для развития вашего бизнеса. Подробнее про crm for insurance agents читайте на страницах нашего специализированного сайта.

В системе есть функционал, позволяющий анализировать продажи, ставить задачи, назначать сроки и ответственных лиц. Менеджер может следить за ходом работ, даже не находясь в офисе, благодаря онлайн-доступу. Кроме того, вы можете создать веб-сайт или целевую страницу для будущих интернет-продаж. В системе также есть такой раздел, как «Сквозной анализ». Он не требует интеграции и полностью бесплатен. С его помощью вы сможете окончательно понять, окупаются ли ваши рекламные каналы и эффективен ли входящий трафик.