Знакомство с мини-трактором Беларус

В конце семидесятых годов в столице Белоруссии на тракторном заводе приступили к созданию необычной для советского машиностроения техники.Был сконструирован и запущен в серийное производство трактор серии «мини» для сельхозработ, который со специальным оборудованием, навешивают с помощью встроенных механизмов, можно было использовать и в коммунальном хозяйстве.

История создания

Сегодня в Республике Беларусь выпускается трактор «Беларус» 132Н серии «мини». Он функционально предназначен работать в фермерских хозяйствах, на приусадебных участках, в теплицах и на больших садово-ягодных площадях.При работе на земле главным условием является наличие легких почв, которые он способен пахать, бороновать и культивировать. Кроме того, его применяют http://ruspravda.info/Kakie-preimushchestva-u-minitraktora-Belarus-31096.htm при обработке картофельных и свекловичных полей, а также для подсыпки удобрений и во время сенокоса.По отзывам специалистов, благодаря маленьким размерам и большой мощности двигателя его удобно использовать в качестве повода к различным стационарным агрегатам, таким как деревообрабатывающие станки и пилорамы, а также насосные станции.

Базовой машиной для МТЗ-132Н послужил мини-трактор с индексом МТЗ-082, который выпускался с 1978 по 1986 год в Минске с двигателем СК-12. Изготавливали этот ДВС в г Петропавловске на заводе, где выпускали тракторные двигатели.В 1982 году на агрегатном заводе, расположенном в белорусском городе Сморгонь, освоили выпуск усовершенствованной модификации этого трактора под маркой МТЗ-112. С начала девяностых годов на этом предприятии выпускается современная модификация мини-трактора Минского тракторного завода – «Беларус» 132Н.Важно! Эта машина изначально оборудовалась японским двигателем производства HONDA – honda gx390. Тракторный агрегат с этим движком носит маркировку «Беларус» 132Н-01.Позже был освоен выпуск тракторов «Беларус» 132Н-02, на которых монтировался ДВС Lifan LF188FD. По сути, это аналог двигательного аппарата honda gx390. Но тем не менее китайские производители позиционируют свою продукцию как собственную конструкцию.В небольших количествах выпускался «Беларус» 132Н-03 с двигательным аппаратом B & S, который имел пластиковое облицовки.

Характеристики модификации 01

МТЗ 132Н-01 имеет небольшие размеры – 2 500х1 000х2 000 (по дуге безопасности) мм. Застекленная кабина отсутствует.На ее месте находится рабочее кресло тракториста, а на дугу безопасности может крепиться козырек, защищающий от солнца, дождя и снега.Этот козырек входит в состав основного навесного оборудования мини-трактора.Шарнирно-сочленена конструкция рамы обеспечивает хорошую маневренность агрегата.Колеса трактора 210/75 R13 имеют протектор «елка», который позволяет ездить по бездорожью. Этому помогает полный привод. При этом главным является мост в передней части кузова. Сзади предлог, если это нужно, можно отключать. Впереди есть блокировка дифференциала.Фрикционная муфта сцепления состоит из нескольких дисков и работает в масляной ванне. МКПП имеет четыре передние скорости и три включаются для движения назад.Вам будет интересно узнать о трактор «Кировец» серии К-9000, а также о его достойных аналогах.В этом обзоре можно прочитать о том, каким навесным оборудованием может оснащаться МТЗ-1221.Трактор оборудован валом отбора мощности, с помощью которого можно управлять навешивают устройствами. Кроме того, с помощью ВВП можно использовать трактор как повод стационарных установок и оборудования.При выполнении работ в поле, на ферме или в саду, а также в качестве спецмашины для коммунальных нужд МТЗ-132Н имеет возможность использовать навесное оборудование, адаптированное к этому тракторному агрегату.Чтобы такие устройства можно было эксплуатировать, в задней части трактора смонтированы специальная гидросистема и навесной механизм. Гидросистема включает:

  • гидроцилиндр, Который выполняет силовую функцию;
  • гидрораспределитель;
  • насос, Который имеет отключаемый привод;
  • масляный бак, Оборудованный фильтром.

Навесной механизм – это четирехзвеннік, что имеет шарнирную конструкцию. Раскосы регулируются по длине. Для прицепа, на котором в транспортном положении перевозится груз, монтируемый тягово-сцепное устройство, тип этого приспособления – шаровый.Если планируются работы с навесным оборудованием, тогда используется перекладина.