Тормозные Диски

Если пришло время замены дисков, водитель почувствует это по поведению машины. Растет дистанция при торможении, при замедлении скорости автомобиль начинает бросать в сторону. Достаточно часто признаки: увеличение ход педали, снижение уровня тормозной жидкости. Все это указывает на то, что тормозная система нуждается в ремонте, в том числе, замены дисков.

Многообразие тормозных дисков

Для любой марки автомобилей существует достаточное количество вариантов http://drive-land.net/vidy-tormoznyh-diskov.html тормозных дисков. Это могут быть и заводские модели, и с наличием тюнинга. Последние имеют насечки, благодаря чему обеспечивается лучшее торможение. Популярны также вентилируемые образцы дисков.

Рынок запчастей представлен отечественными, китайскими и европейскими производителями. Выбор становится проще, если взять за основу возможности финансового положения. Тормозные диски следует покупать на одну ось, то есть пару. Будет не лишним заменить и колодки. Лучше всего купить колодки одной фирмы с тормозными дисками. Старые колодки на замененных дисках выбьют бороздки. Это ухудшит автомобилю тормозные качества.

Приступаем к ремонту

Для работы понадобится домкрат, набор гаечных ключей, смотровая яма. Лучше, у вас будет помощник. С помощью ботинок зафиксируйте автомобиль. Это остановит его в движении вперед-назад. Поднимите ту сторону автомобиля, на которой будет происходить замена диска, снимите колесо. Под автомобиль необходимо подставить упор.
Перед демонтажем старого диска, необходимо отжать поршень рабочего цилиндра.

Если вы не будете менять подшипник ступицы, то нужно, хотя бы, очистить поверхность от загрязнений. Далее необходимо нажать педаль тормоза зафиксировать руль. Открутите крепежные болты диска. Далее следует разобрать и снять суппорт, а потом и тормозной диск. Не забудьте зафиксировать ступицу. Сборка нового тормозного диска и колодок происходит в обратном порядке.

После сборки тормозной системы, следует прокачать тормоза.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз,
  • увеличенный ход педали тормоза, так называемое проваливания,
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке,
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Возможен ремонт дисков?

До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально. Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачіванія рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.

Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:

  • Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении,
  • По всему тормозного диска образуются глубокие борта и борозды,
  • Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение производится штангенциркулем, смириться именно рабочая зона, а не внешний борт),
  • Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
  • Трещина тормозного диска.
  • Образование «буртика».
  • Неравномерный износ, появление борозд, ям и углбленій на поверхности диска.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше других влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев. Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем благодарны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответствующие кнопки расположены внизу.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика