Как Google решает, какие сайты ранжировать при поиске?

Как Google ранжирует сайты?

Для ранжирования сайтов Google использует поисковые системы, которые сканируют и индексируют страницы. Каждая страница оценивается в соответствии с мнением Google о ее авторитетности и полезности для конечного пользователя. Затем, используя алгоритм с более чем 210 известными факторами, Google упорядочивает их на странице результатов поиска.

Таким образом, более высокое место на страницах результатов поиска по данному поисковому запросу напрямую означает, что вы являетесь наиболее релевантным и авторитетным результатом для него, согласно Google. Подробнее про рейтинг сайтов читайте на страницах специализированного сайта.

Эти страницы результатов поиска отвечают на конкретные поисковые запросы, которые состоят из ключевых слов и фраз. Искусственный ИНТЕЛЛЕКТ Google также способен понимать значение каждого запроса и, следовательно, обрабатывает их в виде концепций, а не просто отдельных слов. Этот алгоритм работает аналогично тому, как мы, люди, понимаем и обрабатываем язык, и поэтому называется обработкой естественного языка (NLP).

Но сказать, что это конец истории, несправедливо. Как мы установили, существует более 210 известных факторов, влияющих на ваш рейтинг.

Теперь мы знаем и понимаем многие из тех факторов, которые определяют ваши позиции в рейтинге Google. Однако некоторые из них до сих пор остаются загадкой. Это связано с тем, что некоторые факторы ранжирования также создаются и корректируются самими алгоритмами искусственного интеллекта Google.

Понимание того, как думает Google, может показаться невыполнимой задачей. Но не волнуйтесь, поскольку есть несколько четких и определенных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой рейтинг в поиске.

Google делает многое, чтобы поддержать веб-мастеров и помочь им занять более высокое место. Например, одним из таких моментов являются регулярные переговоры с их представителем Джоном Мюллером, который часто объясняет концепции о том, как понять алгоритм и получить более высокий рейтинг. Фактически, Google заходит так далеко, что ведет блог, где они делятся новостями о последних обновлениях алгоритмов.