BMW X7: 7-местный внедорожник

Старший брат семейства внедорожников BMW появился на рынке только в марте этого года. Речь идет о BMW X7, с подробностями которого мы познакомились в конце года, и который мы уже провели. Мы делимся с вами своими впечатлениями после того, как сами сели за руль первого серийного внедорожника с семью сиденьями, разработанного баварским брендом.

Как и его братья X3, X4, X5 и X6, BMW X7 производится на американской земле, а именно на заводе BMW в Спартанбурге (Южная Каролина). И хотя он продается по всему миру, включая Европу, он был разработан в первую очередь для рынка США и Китая.

Другими словами, это отличный внедорожник в американском вкусе, что отражается не только в его больших размерах и комплектации, но и в деталях его оснащения и аспектах динамики.

BMW X7 доступен с тремя двигателями: двумя дизельными (265 л.с. и 400 л.с.) и одним бензиновым, оснащенным двигателем 40i мощностью 340 л.с. Все эти версии сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive.

Как и ожидалось, одним из аспектов, которым выделяется BMW X7, является его удобство. При замечательных внешних размерах: более 5 метров в длину, 2 метра в ширину, 1,8 метра в высоту и 3,1 метра в высоту, на бумаге он гордится тем, что имеет семь настоящих квадратов. И мы смогли убедиться, что это так, особенно в том, что касается последнего ряда сидений.

В то время как BMW X7 предлагается в стандартной комплектации в 2 + 3 + 2 конфигурацию, при желании, вы можете выбрать шестиместную, заменив второй ряд сидений на один, образованный двумя отдельными сиденьями, и это именно тот вариант, который мы использовали.

И хотя, по нашему мнению, более разумно выбрать вариант с семью сиденьями с точки зрения удобства для его размера, следует отметить, что такое расположение обеспечивает больше пространства и комфорта для пассажиров второго ряда.

Но больше <a>всего нас интересовало, достаточно ли</a> места на сиденьях третьего ряда, как было обещано, для двух взрослых пассажиров. Так оно и есть. Человек ростом 1,80 идеально вписывается в них без поддержки коленей во втором ряду, хотя и на несколько дюймов, да.

BMW X7

И к этому добавляется значительное расстояние до потолка для головы (1013 мм от сиденья до крыши), которое идентично расстоянию от второго сиденья, сводя к минимуму привычное ощущение «бокса», которое обычно сочетается с третьим рядом. Этому также способствует тот факт, что у него есть люк, разделенный на две части, так что вторая часть находится именно на этой третьей линии сидений.

Однако доступ к этому последнему ряду из-за высоты BMW X7 является одним из его недостатков, который добавляет, что если бы мы опустили его, мы могли бы поднять его только с помощью электропривода с помощью некоторых элементов управления, расположенных в багажнике, не имея возможности сделать это вручную из салона.

Чтобы получить к нему доступ, мы вручную опустили спинку второго ряда, которая в случае шестиместного варианта выдвигает сиденья с электроприводом вперед, что очень удобно и оставляет значительное пространство для доступа к последним местам.

Наконец, с точки зрения грузоподъемности, с тремя рядами рабочих сидений, багажник уменьшен до 326 литров при глубине около 60 см, так что, например, в него помещаются только две ручные клади стоя и заставляя нас снимать лоток шторного типа, который, конечно же,съемный.

BMW X7

Однако, когда мы не пользуемся последней скамейкой, мы наслаждаемся щедрым багажником объемом 750 литров, благодаря чему спинки идеально прилегают к нижней части багажника при падении. Кроме того, их можно убирать по отдельности. В случае наличия только двух передних сидений вместимость увеличивается до 2120 литров и может вместить предметы длиной около двух метров.

Короче говоря, комфорт и модульность — главные герои BMW X7, предлагающие несколько вариантов конфигурации в зависимости от загрузки или количества пассажиров.

Технологии на службе комфорта

Технологии и комфорт также являются главными героями BMW X7: как место водителя, так и место второго водителя превосходны, а практичные решения обеспечивают комфорт на флагмане. Не забывая о высококачественных материалах, которыми отделан салон, где мы находим кожу и алькантару, а также металлические или пластиковые молдинги, имитирующие дерево.

BMW X7

Когда вы сидите за рулем, у вас возникает ощущение, что все под рукой, будь то многофункциональное рулевое колесо (с которого мультимедийная система или круиз-контроль управляются между другими системами), центральный туннель, где мы находим переключатель или электрический ручной тормоз для различных режимов движения, или подмультимедийный дисплей, на котором расположены элементы управления кондиционером.

BMW X7 имеет эффективные решения, ориентированные на комфорт, такие как центральный подлокотник, разделенный на 1/3 или 2/3, что позволяет разместить, например, бутылку и одновременно поддерживать руку. И дело в том, что этот полый переносной автомобиль отличается поразительными размерами и глубиной.

И это дополняется технологическим арсеналом, ориентированным на комфорт и делающим вашу жизнь на борту максимально приятной. Например, старший брат семейства SUV дополнительно оснащен двумя подогреваемыми или охлаждаемыми подставками: нажатием кнопки мы можем сохранять напитки холодными (3 °C) или горячими (55 ° C).

Из серии да, это считается, тем не менее, с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями с тремя различными положениями (которые можно активировать с центральной консоли или с пульта управления, расположенного в двери), а также рулевым колесом. Точно так же, как это происходит в других моделях премиум-класса, он позволяет сохранить конфигурацию сидений (высота, расстояние, обогрев, вентиляция), имея до двух опций: чтобы активировать его, нам нужно будет только нажать кнопки, расположенные на двери.

BMW X7

Этот немецко-американский внедорожник также имеет до четырех уровней настройки окружающей среды (представительский, выразительный, частный и оздоровительный), который работает от кондиционера, включает различные ароматы или типы музыки и даже запускает функцию массажа, которую мы выбираем.

BMW X7 поставляется в стандартной комплектации с четырьмя климатическими зонами, которые могут быть дополнительно увеличены до пяти (пакет атмосферного воздуха), с модулем на крыше в третьем ряду для управления.

Наконец, BMW X7 также бесплатно оснащается профессиональным цифровым оборудованием BMW Live Cockpit, которое воплощено в большом 12,3-дюймовом экране и дополняет вышеупомянутый развлекательный дисплей идентичных размеров.

Вам также могут понравиться: типы фар

Его замечательный размер и расположение позволяют ему всегда быть на виду, независимо от расположения рулевого колеса. Будучи настраиваемым, он оснащен двумя цифровыми часами, которые показывают как обороты, так и скорость, имея в центре функцию навигации, когда она активна.

Таким образом, одним быстрым взглядом мы можем проверить маршрут, не отрывая взгляда от дороги, чему также помогает головной дисплей, который также настраивается и выглядит идеально, который показывает нам не только скорость на лобовом стекле, но и навигационные указания, такие как следующий объезд,или максимальную скорость на дороге.

 

За рулем BMW X7

Если бы нам нужно было определить вождение BMW X7 одним словом, это было бы удобно. В основном на скоростных автомагистралях, шоссе или шоссе, где его пневматическое демпфирование и активная подвеска, стандартные для обеих осей, эффективно поглощают неровности рельефа.

У нас была возможность управлять только менее мощным механическим вариантом, дизельным xDrive 30d, который оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 3,0 литра и мощностью 265 л.с., с максимальным крутящим моментом 620 Нм, доступным между 2000 и 2500 кругами.

Мы ездим в основном по автостраде, где его поведение отличное, и в меньшей степени по обычным дорогам. В последнем случае, если компоновка сильно искривлена, она имеет тенденцию сильно раскачиваться, хотя в тех агрегатах, которые оснащены системой стабилизации крена Active Executive Pro, это сведено к минимуму.

К этому добавляется встроенная активная система рулевого управления, также опциональная и которая была установлена в версии, которую мы приводили, что позволяет совершать более резкие повороты. Эта технология может быть сконфигурирована таким образом, чтобы задние колеса поворачивались в том же или противоположном направлении, что и передние, что обеспечивает либо большую маневренность, либо большую устойчивость.

BMW X7

Несмотря на его значительный вес, крутящего момента и мощности, предлагаемых этим механическим вариантом, более чем достаточно, чтобы перемещать его без каких-либо сложностей, хотя с точки зрения торможения, из-за его веса более двух тонн (его пустой вес в зависимости от версии колеблется между 2370 и 2445 килограммами), нам нужно будет сделатьони с некоторым опережением, особенно если фирма была мокрой, как это было в случае.

Если вы ищете страсть и удовольствие за рулем, BMW X7 выделяется двумя аспектами. На самом деле, даже на высоких скоростях, из-за значительного веса и габаритов, не создается ощущения быстрой езды, что может быть проблемой, поскольку мы склонны преодолевать скорость, обозначенную дорогой, не осознавая этого. Хотя у него есть простое решение: либо активировать круиз-контроль, либо ограничитель скорости.

Короче говоря, великолепный внедорожник BMW был разработан для езды по быстрым дорогам, где преобладают прямые линии, с учетом особенностей американской публики, где преобладает этот тип дорог.

У нас осталось желание испытать асфальт благодаря внедорожному пакету, также опциональному, который имеет до четырех режимов в зависимости от фирмы: xSand, xGravel, xRocks и xSnow.

 

Виртуальный второй пилот, дополнительная безопасность и спортивное мастерство

Конечно, в BMW X7 нет недостатка в технологиях, обеспечивающих связь и активную безопасность, что дополняет вышеупомянутые системы комфорта.

В стандартной комплектации этот внедорожник премиум-класса оснащен мультимедийной системой BMW с операционной системой 7.0, с множеством функций, ориентированных на подключение, и которая обновляется удаленно, что избавляет нас от необходимости обращаться за ней к дилеру.

Он оснащен интеллектуальным виртуальным помощником, интеллектуальным персональным помощником: искусственным интеллектом, который реагирует на продвинутые голосовые команды, способный активировать различные параметры окружающей среды (если мы скажем “Привет, BMW, я устал”, он активирует функцию благополучия), запускает навигацию по общим направлениям (“Возьмитея дома”), отрегулируйте кондиционер (“Привет, BMW, мне холодно”) или сообщите нам о состоянии автомобиля (“Уровень масла в порядке?”).

В то время как высококачественная аудиосистема с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию, вы можете дополнительно выбрать две более продвинутые звуковые системы: 16-динамическую Harman Kardon или впечатляющую систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками и 1500-ваттным усилителем до семи каналов.

BMW X7

Опционально на задних сиденьях можно установить два 10,2-дюймовых сенсорных экрана с DVD- и Blu-ray-плеерами, а также два USB-порта, разъем HDMI и два разъема для подключения наушников. Аналогичным образом, мы находим несколько USB-портов unicados между тремя рядами сидений, которые включают в себя тип подключения USB C, а также беспроводную зарядку для мобильных устройств.

BMW X7 также оснащен цифровым ключом, который работает из приложения BMW Connected и может использоваться совместно с пятью профилями. Таким образом, чтобы открыть и запустить его, мы можем обойтись без ключа, используя только смартфон, хотя эта технология совместима только с телефонами с системой Android 8.0 или выше. Если у нас нет смартфона с этими функциями, мы также можем управлять им с помощью карты ключей BMW.

В разделе, посвященном помощи при вождении, мы находим замечательный набор серийных систем: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (с возможностью настройки нескольких тормозных путей), предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением (с аварийным детектором). включая пешеходов и велосипедистов), уведомление о непроизвольном изменении полосы движения, система поддержания полосы движения, детектор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и сбоку, помощник по маневрированию или предупреждение о встречном движении.

С другой стороны, в стандартную комплектацию автомобиля входит автономный парковщик (он ищет свободное место и нажимает на тормоза и рулевое управление, чтобы припарковаться в линию) и ассистент заднего хода, который не только выводит изображение на дисплей с помощью камеры заднего вида, но и запоминает место, которое нужно оставитьплощадь, на которой он припаркован, работает по адресу автономно.

С апреля, в случае с нашим рынком, он также будет оснащен датчиком усталости и внимания к вождению с помощью камеры, расположенной в пассажирском салоне, которая отслеживает положение водителя и движения головы.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика