Как выбрать эффективную рекламу

Наружная реклама — это одна из самых выгодных стратегий для продвижения бизнеса. Чтобы отдача была максимальной и оправдала вложенные деньги на наружную рекламу, нужно правильно выбрать носитель информации. Индустрия наружной рекламы достаточно просторная, и чтобы не потеряться в медиапространстве, направленном на привлечение внимания потенциальных клиентов, поэтому нужно знать основные особенности самых распространенных видов подачи информации.

ВЫВЕСКА

Многие предполагают, что самый выгодный вариант для рекламы — это щит, и на самом деле лидирующие позиции занимает вывеска. Именно такой вид рекламы помогает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Вывески используются участниками всех отраслей бизнеса и эффективно помогают приобрести целевую аудиторию. Наружная реклама https://abnews.ru/2021/05/15/kak-vybrat-effektivnuyu-naruzhnuyu-reklamu-v-moskve/ охватывает все эффективные виды рекламы, заказывайте по ссылке.

При создании вывески нужно учитывать несколько важных критериев.

  1. Не стоит делать шикарную вывеску если предлагаемые вами товары или услуги не имеют в виду ВИП — уровень. Это может отпугнуть наиболее выгодных клиентов.
  2. Размещение вывески непосредственно влияет на процент продаж. Так, если разместить вывеску на стене магазина, то можно увеличить товарооборот на 5%. Если же разместить вывеску как отдельно стоящую конструкцию, то товарооборот может вырасти до 15%.
  3. Точность информации также должна отвечать интересам покупателей и показывать товары, которые находятся в максимальном количестве.

Щиты

Занимают второе место по значимости, оптимальный размер для подачи информации — шесть на три метра. Это универсальный вид рекламы, способный привлечь к себе внимание самой разнообразной аудитории. Это очень важно в условиях большого города, где человек уже пресытилась рекламой. Щит же подает рекламу дозировано и ненавязчиво, что благотворно сказывается на имидже компании.

СВЕТОВОЙ КОРОБ

Также этот вид наружной рекламы называется лейтбоксом. Заслуживает особое внимание со стороны рекламодателей, поскольку привлекает к себе внимание на подсознательном уровне. Очень трудно не обратить внимание на светящийся объект, который заметен даже в темное время суток. Лейтбокс очень эффективен в зимнее время, когда световой день достаточно короткий.

РАСТЯЖКИ

Несмотря на простоту конструкции, растяжка — дорогой вид рекламы. Это обусловлено тем, что у человека практически не остается шансов для того, чтобы не заметить информации. Обычно растяжки располагаются над оживленной автострадой. Растяжка — это хлопковое или шелковое полотно, которое крепится на специальных, особо прочных шнурах.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Относительно новый вид наружной рекламы. В последнее время для изготовления стали использовать не ручной труд при производстве каждой буквы, а промышленное производство, что снизило стоимость на такую услугу. Установкой объемных букв занимаются крупные рекламные агентства. Стоимость зависит от количества букв, их размера и дополнительных функций.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика