Сегодня в печатных и электронных изданиях можно найти огромное количество объявлений, в которых авторы обещают провести мелкий ремонт в своей квартире. Что это такое, в большинстве случаев не подписывается. В этой статье мы попытаемся понять, что подразумевается под мелким ремонтом, какие работы он включает и чем следует руководствоваться при выборе компании в качестве «мужа на час». Лидер Услуг — сервис по подбору частных мастеров.
Классификация ремонтных работ
Ремонтные работы, как правило, делятся на косметические, капитальные, авторские и реконструкционные. Косметический ремонт: работайте на поверхности, чтобы улучшить внешний вид комнаты. Капитальный ремонт направлен на всестороннее улучшение состояния объектов, предполагающее замену коммуникаций, полный демонтаж старой отделки и коммуникаций с заменой новых. Более сложной его версией является реконструкция, которая также включает в себя работу над подвижными разделами. Под авторским ремонтом понимается работа с участием профессионального дизайнера, а иногда и целой команды специалистов.
Мелкий ремонт — относительно новый термин, который, как это относится к ремонту квартир, впервые использовался в газетных объявлениях. До этого он был чисто техническим. Основными поставщиками таких услуг являются малые предприятия типа «Муж на час».
Под мелким ремонтом понимается комплекс работ по обновлению внешнего вида помещения, который, правда, не достигает уровня косметического ремонта, но требует меньшего бюджета, однако не достигает уровня косметического ремонта, но требует меньшего бюджета.
Когда и как проводится мелкий ремонт?
Мелкий ремонт должен проводиться в тех случаях, когда фундаментальное изменение дизайна и атмосферы в помещении не требуется. То есть понятие мелкого ремонта применимо, когда, например, обои исчезли, напольное покрытие израсходовано, а на розетках и выключателях образовались неизгладимые маркеры. Как и косметика, мелкий ремонт не включает перепланировку или, тем более, замену отделки, коммуникаций или проводки.
Список основных работ, выполненных мастерами мелкого ремонта:
- Обработка окон, склонов и плинтусов.
- Ремонт или замена розеток и выключателей.
- Очистка засоренных труб
- Мелкий ремонт электропроводки.
- Замена водопроводных кранов.
- Размещение или строительство телефона или интернет-кабеля.
- Устранение мелких дефектов в облицовке крыши и стен.
- Вставка новых блокировок.
- Установка люстр, бра и ламп.
- Вешалка для зеркал, карнизов, других настенных аксессуаров.
- Складная работа на мебели.
- Подключение электрооборудования и бытовой техники.
Конечно, это далеко не полный перечень работ, которые способен выполнить мастер на мелкий ремонт. По запросу клиентов они могут установить натяжные или подвесные потолки, обои для обоев, положить новое покрытие для пола, собрать мебель, заменить трубы и т. д.
Как выбрать исполнителя?
Как правило, для мелкого ремонта задействован универсалист, а не команда из нескольких специалистов. Это обеспечивает относительно низкую стоимость таких услуг на рынке. Компании, занимающие эту нишу в строительном бизнесе, в народе называют мужем на час (многие, вполне официальные, так называются).
Среди клиентов компаний мужа в течение часа очень уважают индивидуальные предприниматели, которые ценят его репутацию и поэтому тщательно заботятся о заказе. Рабочие из крупных строительных компаний, для которых мелкий ремонт, как и контрактные правила, не заинтересован в качественном исполнении. Нередко такой учитель бросает свою работу и уходит под предлогом окончания смены. Конечно, это не значит, что все ИП-шники хорошие мастера, но сотрудники крупных строительных компаний плохие и безответственные. Поэтому предварительные отзывы, интервью с друзьями и коллегами, уверен, один из них обратился к услугам этих компаний.
Проверка качества обоев и пола
Квалификация мастеров, наклеивая обои, говорит о том, что они начинают работать. Обои должны быть наклеены с окон и дальше к выходу.
Перед склеиванием рабочие должны отталкивать уровень и не приклеивать холст к глазу.
Когда обои приклеены, внимательно осмотрите. Швы между полосками не должны быть визуально заметны, а если они выходят или есть пустые промежутки, то это прямо указывает на нарушения при склеивании. Следствием работы непрофессиональных строителей также часто является наличие пузырьков воздуха на обоях и узоров неправильной композиции. Все это может быть изменено за счет сотрудников! Перебои в технологии при установке напольного покрытия приводят к тому, что через короткий промежуток времени Пол провисает,
плохо обрабатываются, деформируются и т. д. При визуальном осмотре обращайте внимание на качество основы материала, соответствие укладки горизонтальному уровню, наличие зазоров, искажений, трещин, осколков, царапин. Подавляющее большинство этих дефектов-результат неправильной обработки материала мастером. Владелец имеет право потребовать его удаления. Кроме того, обратите внимание на наличие технического пробела, о существовании которого сотрудники иногда не подозревают, и между тем, когда его отсутствие может привести к повреждению пола.
Гарантия на мелкий ремонт
Наняв подрядчика для мелкого ремонта в вашем отделе или в стране, обязательно запросите условия гарантии. Гарантия: некоторые страховки от таких ситуаций и плохого выполнения своих функций теми же учителями.
Даже если гарантийный срок для готовой работы закончился, многие компании предлагают специальные ценовые условия для повторного применения послепродажного обслуживания.
Между тем, большую часть работы можно, без особых усилий, выполнить самостоятельно. Не прибегая к его помощи!
ПРОВЕРКА ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:
После установки новых дверей вы должны открыть их и освободить. Если они не открываются в конце или не закрываются, это указывает на их качественную установку. Осмотрите петли: они должны быть расположены на расстоянии не менее 20 см от края и располагаться на холсте коробки. Проверяя работу электрика, обращайте внимание на точность выполненных работ; розетки и выключатели должны устанавливаться на правильном расстоянии от пола: включайте 90-95 см, а розетки-на 25-30 см.