Повышение рейтинга сайта (улучшенную рейтинга сайта) – менеджмент интернет маркетинга, обеспечивающий большую привлекательность сайта для пользователей сети интернет и для поисковых систем.
Повысить рейтинг сайта можно в глазах: поисковых систем и пользователей интернета. Менеджмент, что обеспечивает повышение рейтинга среди поисковых систем не является тождественным менеджмента повышение рейтинга в глазах пользователей интернета — Интерактивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA
Повышение рейтинга сайта среди пользователей интернета. Эффективные методы повышения рейтинга сайта для пользователей интернет:
создание авторского авторитетного Контента сайта обеспечивает прямой интерес к сайту, полнота, достоверность и своевременность информации обеспечивает повторить визиты посетителей и авторитет сайта;
обеспечение попадания на первые строчки выдачи поисковых систем (см. CEO) обеспечивает большой приток заинтересованных в информации пользователей поисковых систем;
размещение статей с ссылками на ваш сайт на авторитетных тематических ресурсах обеспечивает рост авторитетности интернет ресурса среди целевой аудитории сайта;
контекстная реклама – размещение рекламных сообщений, которые показываются посетителю на контекстно близких сайтах и отдельных контекстно близких страниц других, никак не связанных с тематикой сайтов;
контекстная реклама в поисковых системах – реклама, которая показывается поисковыми системами при выдаче списка сайтов по контекстно-ближнем запросу пользователя; ответы на вопросы посетителей интернет форумов;
размещение информации на независимых от сайта блогах, в социальных сетях.
Повышение рейтинга сайта среди поисковых систем. Не все менеджмент-мероприятия по списку выше обеспечивают повышение рейтинга сайта для поисковых систем. Внешним признаком высокого рейтинга сайта в глазах поисковой системы является нахождение сайта на первых позициях сайта при выдаче списка сайтов по определенному запросу пользорвателя. Чем выше в списке полученных результатов в выдаче поисковой системы будет размещаться сайт – тем выше рейтинг и тем большим спросом сайт пользуется у посетителей поисковых систем.
С точки зрения поисковой системы каждая страница в интернете имеет свой вес, значимость, который часто называют авторитетностью страницы. Яндекс называет этот показатель ВИЦ (взвешенный индекс цитирования), Google – PageRank. От чего зависит рейтинг страницы сайта? Он будет тем выше, чем больше страниц и сайтов, не просто упоминают сайт, но имеют прямые ссылки на сайт. И чем больше самые авторитетные сайты ссылаются (у них высокий ВВЦ и PR) – тем больший рейтинг будет иметь тот сайт на который он ссылается. Простое упоминание сайта или информация о сайт без прямой ссылки на сайт (допустимый для увеличения рейтинга сайта в глазах пользователей интернета) не учитывается поисковыми системами при расчете веса ВВЦ и PR.
Но это не единственный показатель авторитетности, рейтинга сайта. Для сортировки в выдаче Яндекс использует тематический индекс цитирования сайта (ТИЦ). Он учитывает не только количество ссылок на сайт, но и тематическую близость ссылающихся сайтов. Все эти алгоритмы известны и, следовательно, на них можно влиять.
Чтобы попасть на первые строки выдачи поисковых систем, проводится поисковая оптимизация сайта (SEO). Это довольно интернет менеджмент, который может длиться не один месяц, но результат стоит того – если поисковая система считает сайт и его страницы авторитетными, при прочих равных, она поставит его в результатах поиска выше, чем сайты конкурентов.