Удовольствие от старинных персидских ковров

Было бы ребячеством думать, что мастерство ковроткачества было связано исключительно с сочетанием правильных рисунков и узоров квалифицированными мастерами. Те, кто умеет смотреть глубже, знают, что древние ковры создавались на основе языка символов и визуальной эстетики, которые придавали каждому узлу индивидуальность.

В древних персидских коврах есть много часто используемых элементов, таких как цвета и символы, которые создают хорошие элементы повествования и дополняют всю идею ткача. Они помогают определить, изобразил ли ткач личную информацию или историю из прошлого. Хотя это нельзя сравнить с более высокими интеллектуальными формами художественного выражения, эти ковры помогли обогатить восточную и западную культуры элементами таинственной красоты. Элементы мистики в большинстве видов прикладного восточного искусства связаны с их легендами, верованиями и потребностями. Кстати, иранские ковры вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Один из них — сад, цветочные узоры, сады и животные. Это нормально, что страна, где вода так важна, изображает образы прекрасных садов почти во всех видах искусства и декора. Другими символическими элементами, включенными в эти ковры, являются животные и цвета. Каждый из них используется для представления одной эмоции или персонажа, в то время как в сочетании они могут создать целую историю.

Наиболее часто используемые существа и их значения:
Дракон – император
Феникс – императрица, бессмертие
Верблюд – богатство, счастье
Лев – победа, сила
Орел в полете – удача
Отдыхающий орел – возвышенность духа
Летучая мышь – счастье
Собака – защитник благородных мест
Охотничья собака – слава и честьДрево
жизни – понимание, истина
Солнце – сияющий свет, ясность
ума Утка – верный брак
Голубь – мир
Тарантул – предотвращает неудачу
Олень – долгая жизнь
Рыба – бессмертная любовь
Кипарисовое дерево – жизнь после смерти

Персидские ремесленники из Тебриза, Исфахана, Кашана и Кермана создали некоторые из самых поразительных узоров благодаря сочетанию вышеупомянутых символов. В наши дни эти символы используются не так, как в древности. Тем не менее, ткачи-кочевники продолжают связывать то, что они видят, пейзажи и другие мотивы, связанные с их личным опытом. Между тем, ткачи в деревнях сосредотачиваются на рисунках и мотивах, которые их просят использовать.