Аккаунт в ВКонтакте есть почти у всех, у некоторых их даже несколько. Но далеко не каждый использует эту социальную сеть для раскрутки бизнеса, увеличения продаж или продвижения бренда. Тем временем VK — площадка с неограниченными коммерческими перспективами.
Бонус для тех, кто дочитает до конца — полезные советы по раскрутке страницы плюс обзор наиболее эффективных сервисов для профессионального продвижения бизнеса в соцсетях.
1. Кому и зачем нужна раскрутка ВК
Социальной сетью ВКонтакте ежемесячно пользуются более 97 млн человек. Ресурс занимает 5 место по посещаемости в мире. Такой аудитории позавидует любой коммерческий проект, и это при том, что основная масса пользователей — молодые, энергичные и платежеспособные люди.
ВК входит в топ самых популярных социальных сетей в России вместе с Одноклассниками, Фейсбук и Інстаграмом. Было бы странно, если бы ВК не использовали для получения коммерческой выгоды — прибыльная ниша всегда будет востребована. Купить подписчиков вконтакте вы можете на нашем специализированном сайте.
Другое дело, что монетизация в этой соцсети еще не достигла своего предела. Если есть желание и время, заработать на VK обязательно получится.
Раскрутка ВКонтакте нужна всем, кто использует или намерен использовать интернет как источник дохода.
Чем популярнее ваша страница, группа или паблик, тем больше у вас потенциальных клиентов. Или предложений от рекламодателей. Оба способа заработка: на продажах и на рекламе — имеют неограниченные перспективы.
Я знаю людей, доход которых исчисляется сотнями тысяч в месяц только от страниц в соцсетях. Дополнительно они зарабатывают через интернет-магазины и оффлайн-коммерции.
Кому в первую очередь нужна раскрутка:
- владельцам интернет-бизнеса — сайтов по продаже услуг и товаров;
- распространителям информационных продуктов;
- фрилансерам: переводчикам, дизайнерам, авторам, редакторам — всем тем, кто работает удаленно и требует поиска заказчиков и клиентов;
- блогерам, колумнист, публичным персонам — всем, кто нуждается в повышении популярности;
- всем, кто хочет зарабатывать в интернете.
Продвижение страницы — неизменное условие монетизации ресурса. Популярные аккаунты ежедневно посещают тысячи пользователей: каждый из них — потенциальный потребитель товаров, услуг или рекламы. Хотите заработать на группе — сначала раскрутите ее.
Что же такое раскрутка? Это целенаправленная популяризация аккаунта или профиля с помощью различных методов. Она бывает двух видов — естественная и искусственная.
естественная — это когда популярность страницы повышается благодаря оригинальному и интересному содержанию, активности владельца и участников, нетривіальному оформления и прочим фишкам, что привлекает внимание аудитории. Это долгий путь, требующий много времени, сил и креатива.
искусственная — продвижение с помощью специализированных программ, сервисов и приложений. Они бывают платными и бесплатными. Их задача — распространить страницу среди пользовательской аудитории всеми способами.
Раскруткой занимаются не только работы, но и профессиональные специалисты. Есть целые агентства, которые за определенную плату продвигают сообщества, бренды и цели компании в интернете и социальных сетях.
Зачем раскрутка рядовому пользователю? Публичная страница (паблик) или сообщество с множеством подписчиков — это реальный капитал, актив, который вы без труда превратите в площадку для заработка.
Растет популярность страницы — растут и ваши доходы. Реклама в сообществе стоит все дороже, все больше партнерских программ предлагают вам посторонние ресурсы. А если вы продаете товары, услуги, цифровые продукты — увеличивается количество покупателей.
Но помните несколько важных правил:
- быстро раскрутить профиль не получится;
- запрещенные методы накрутки друзей и сомнительный контент чреваты блокировкой аккаунта;
- сначала ресурс создан для общения и развлечения — не забывайте об этом, продвигая коммерческие проекты;
- тема общества должна соответствовать содержанию.
Раскрученная группа — это не только потенциальный источник прибыли, но и дорогой актив. Сообществами официально торгуют на специальных биржах