Какие сертификаты необходимы для моего продукта?

Итак, у вас есть идея для потрясающего нового продукта, и вы готовы воплотить ее в жизнь. Вы начали процесс разработки продукта, и прототип выглядит хорошо. Теперь вы готовы начать его производство — или вы так думаете. Прежде чем вы сможете начать продавать свой продукт, он должен пройти тестирование и сертификацию. Этот процесс известен как сертификация продукта, и он важен по многим причинам.

Во-первых, давайте рассмотрим определение сертификации продукта и зачем вам это нужно. Затем мы рассмотрим различные маркировки и то, как они работают. Важно сертифицировать свою продукцию, чтобы показать людям, что она безопасна, надежна и имеет определенное качество.

Что такое сертификация продукта?

Сертификация продукта — это процесс, читать далее, посредством которого ваш продукт проверяется на соответствие нормативным стандартам на конкретном рынке или отрасли. Например, если бы вы продавали медицинское устройство, оно должно было бы соответствовать минимальным стандартам в сфере здравоохранения, регулируемым правительствами и предприятиями.

Кроме того, сертификация продукции часто является обязательным требованием в определенных отраслях, где сбой может иметь серьезные последствия. Давайте вернемся назад во времени, чтобы найти пример этого.

Если вы были в 1980-х годах, вы, вероятно, помните, что произошла серия убийств, связанных с тайленолом. Различные упаковки были подделаны, что привело к ряду смертей. В результате изменились требования к упаковке таблеток, отпускаемых без рецепта. Затем правительство приняло законы для обеспечения соблюдения “Требований к упаковке, защищенной от несанкционированного доступа”. Вот почему безрецептурная упаковка сегодня может показаться немного громоздкой.

Сертификация продукта существует для предотвращения повторения подобных событий. Хотя это само по себе благородное дело, есть и другие причины, по которым ваша продукция нуждается в сертификации.

Почему сертификация продукта имеет значение?

Во-первых, это помогает вашему продукту выделиться в глазах потребителя. Допустим, я выбираю между двумя марками кофе в супермаркете. Хочу ли я, чтобы у них был штамп, подтверждающий, что они получены из этических источников и используют устойчивые методы ведения бизнеса? Или мне нужны те, у кого нет этих сертификатов? Конечно, может быть разница во вкусе. Однако, если моя главная забота — безопасность и экологичность, я мог бы пойти на компромисс в отношении вкуса моего утреннего кофе.

Еще одной важной причиной сертификации продукта является указание на безопасность и надежность. В конце концов, никто не хочет покупать что-то некачественное или опасное. Многие сертификаты используются, чтобы показать, что ваш продукт проходит тесты производительности, а также проверки качества. На самом деле мы занимаемся этим намного дольше, чем вы думаете.

В Древнем Риме археологи обнаружили древние буханки хлеба со специальными печатями на них. Это произошло потому, что многие пекари сокращали расходы на муку, добавляя дешевые ингредиенты, такие как древесная стружка. Поскольку это была обычная проблема, город начал инспектировать пекарни. Затем они использовали хлебные марки, чтобы указать клиентам, что конкретная пекарня продавала хлеб, в котором не было древесной стружки. В некотором смысле, мы могли бы рассматривать эти старые марки как ранний вид сертификации продукта.

Еще одна причина, по которой сертификация продукции имеет значение, заключается в том, что у правительств есть стандарты закупок, которые они должны соблюдать. Предприятия и школы часто следуют их шагам и рекомендациям. В наши дни, возможно, проще, чем следовало бы, создавать недорогие продукты и быстро выводить их на рынок. Поэтому как никогда важно убедиться, что ваш продукт сертифицирован, чтобы превзойти конкурентов.

Наконец, последняя причина для сертификации вашего продукта — это защита от ответственности. Хотя вы не всегда обязаны проходить сертификацию своего продукта, вы все равно должны это сделать, потому что демонстрация того, что ваш продукт протестирован на безопасность, снижает риск судебного иска.

Каковы этапы сертификации продукта?

Теперь, когда вы понимаете важность сертификации продукта, вот краткий обзор того, как обычно проходит процесс. Не чувствуйте себя слишком подавленным, если вы работаете с хорошей компанией по разработке продуктов, они помогут вам и в этом.

  1. Заявка – это включает в себя тестирование продукта и отправку заявки в агентство, ответственное за предоставленную сертификацию.
  2. Оценка – На этом этапе вы просматриваете данные испытаний, чтобы увидеть, указывают ли они на соответствие продукта квалификационным критериям.
  3. Решение – После тестирования проводится повторный анализ применения продукта, чтобы убедиться в точности оценки.
  4. Наблюдение – После выхода на рынок важно продолжать мониторинг производительности вашего продукта, чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует квалификационным критериям, тем более что сложно протестировать все возможные сценарии в лаборатории.

Как только вы пройдете эти этапы, ваш продукт будет с гордостью иметь знак сертификации, и ваши потребители будут знать, что он соответствует этим стандартам. Теперь давайте рассмотрим некоторые из различных видов сертификации продукта.