Как улучшить успеваемость слабых учащихся?

Как улучшить успеваемость слабых учащихся? : Ответ на этот вопрос объясняется здесь. В этой статье я расскажу вам о наилучшем способе улучшить успеваемость слабых учеников. У каждого учащегося есть свои способности и способности к усвоению знаний и информации. У каждого ученика есть свой собственный метод и способы обработки этой информации. Некоторые требуют полной тишины; некоторые требуют личного внимания, а некоторые могут даже потребовать групповых занятий. Из-за таких различий некоторые учащиеся делятся на быстро обучающихся и медленно обучающихся. Где медленно обучающихся, как правило, называют “Слабыми учениками”.

Эти слабые ученики — не что иное, как ученики с чуть меньшим уровнем IQ и меньшей способностью выбирать. Они требуют дополнительного внимания и мотивации. Заставляя их чувствовать себя неуверенно в своих способностях к схватыванию или даже наказывая их за это, только демотивирует таких слабых учеников, а не помогает им расти.

Топ-10 способов улучшить успеваемость слабых студентов

Существует n способов по ссылке помочь таким медлительным ученикам достичь своей цели и добиться хороших результатов. Вот несколько способов улучшить успеваемость слабых учеников:

1. Психологическая помощь

В этом новом мире темпа все и вся происходит очень быстрыми темпами. Как и уровень стресса. Стресс создает ощущение неудовлетворенности и неуверенности в себе. Академическое давление приводит к стрессу и отсутствию концентрации у некоторых студентов. Некоторые слабые студенты не в состоянии справиться с таким давлением, и стресс негативно сказывается на их психическом здоровье. Психическое благополучие имеет первостепенное значение для любого студента. Пространство ума должно быть полно спокойствия и самообладания. Получение психологической помощи, которая поможет им преодолеть препятствия академического давления и снять стресс, имеет первостепенное значение.

2. Расписания

Слабые студенты ленивы и не имеют установленного распорядка в своей жизни. Составление расписаний — отличный способ установить определенный распорядок занятий. Для улучшения успеваемости очень важно быть дисциплинированным и следовать определенному распорядку дня. Составление расписания с надлежащим планированием очень важно. Расписания создают стремление к успеху и заставляют ум склоняться к тому, чтобы быть в крайнем сроке. В расписании не должно быть только учебы и никаких игр, иначе следовать такому распорядку было бы очень сложно и менее мотивированно следовать распорядку. Расписания — отличный способ приучить разум следовать приказам и доводить дела до конца.

Как можно улучшить успеваемость

3. Поощрение

Студенты, слабые в учебе, как правило, менее уверены в себе. Быть слабым в учебе — это не выбор, а явное отсутствие мотивации преуспевать. Наказывать таких учеников за их слабые оценки или даже высмеивать их — это только еще больше демотивирует их к хорошей успеваемости. Это создает у учащихся неуверенность в себе, и они начинают еще больше отвлекаться от учебы. Таким образом, чтобы помочь таким ученикам совершенствоваться, подбадривая их улыбкой, выявляя их индивидуальные сильные стороны и заставляя их использовать их, вы вернете уверенность в их жизни. И тогда это будет еще больше мотивировать их и заставит почувствовать себя полноценными.

4. Сделать учебу увлекательной

Учеба всегда повсеместно считается скучной. Это никогда не учитывается в списке веселых занятий. И упоминание об этом всегда вызывает чувство неприятия. Но тот факт, что учеба скучна, — это полный миф. Занятия можно сделать одинаково увлекательными и приятными, если использовать умные методы. Геймификация ваших занятий — отличный способ сделать их увлекательными и доступными. Как только вы начнете получать удовольствие от учебы, у вас всегда будет мотивация учиться, и на вас никогда не будет ярлыка “слабый ученик”.

5. Улучшение памяти

Важная причина снижения баллов в академических дисциплинах связана с недостаточным сохранением памяти. Попытки запомнить все факты для экзамена приводят к снижению оценок. Учащимся с меньшим уровнем удержания следует проявлять особую осторожность, чтобы не забывать о своих занятиях и не терять уверенности в себе. Повторное чтение одних и тех же уроков, решение одних и тех же вопросов, повторные попытки решить контрольные работы — вот несколько способов помочь вам вспомнить.

Как слабые учащиеся могут улучшить успеваемость

6. Задавайте вопросы

Мудро сказано, что путь к эффективному обучению лежит через задавание вопросов. Задавая вопросы на уроке, вы не только разрешаете свои сомнения, но и укрепляете уверенность в себе. Задавая вопросы в классе, вы становитесь более внимательными и сосредоточенными, что очень помогает получать хорошие оценки. Это заставляет вас уделять больше внимания в классе, что приводит к лучшему пониманию предмета. Стремление задавать больше вопросов на занятиях помогает вам подготовиться заранее и повышает вашу уверенность в себе.

7. Система поощрения

Как и в случае с домашними животными, когда вы награждаете их лакомством всякий раз, когда они делают трюк, слабые ученики тоже должны это делать. Всем нравится, когда кто-то их лечит и вознаграждает, это заставляет вас хотеть работать на них больше. Точно так же вы могли бы вознаграждать себя всякий раз, когда достигаете цели. Таким образом, вы всегда будете мотивированы и рады работать усерднее и получать удовольствие в конце! Вы могли бы создать свою собственную систему вознаграждения, в которой вы могли бы вознаграждать себя за каждую пройденную главу или каждый раз, когда вы получаете ожидаемый балл по своим предметам.

8. Пробелы в учебном времени

Никому не приходится часами сидеть на одном месте и пытаться сосредоточиться. Человеческий разум не может слишком долго сидеть на одном месте и заставлять свой разум сосредотачиваться на одной точке. Это делает работу или задачу не такими хорошими, как ожидалось. Поэтому учет промежутков между ними имеет первостепенное значение. Слабые студенты думают, что если они будут учиться в течение долгих часов, то достигнут своей цели, но это совершенно не так. Сосредоточение вашего ума на одной точке в течение длительного времени приводит к неточным результатам и напрягает ум. Правильные интервалы времени освежают ум и его способность воспринимать больше информации.