Автомобильные перевозки

Автомобильные перевозки

Наземные грузовые перевозки являются классикой в сфере товаров и по-прежнему являются универсальным вариантом, подходящим для многих потребностей. Мы предлагаем biggy.kiev.ua/services/ofisnyj-pereezd все виды автомобильных перевозок как внутри страны, так и за рубежом.

К преимуществам автомобильного транспорта относятся быстрота на короткие и средние расстояния, гибкость и обслуживание от двери до двери. Ввод в эксплуатацию прокатной логистики является более гибким, поскольку он может быть адаптирован к потребностям конкретного груза и маршрута и, тем не менее, позволяет получить очень жесткую цену.

Мы перевозим полные грузы любого вида товаров, с оптимизацией времени и затрат. У нас есть собственный парк грузовиков и сильная сеть партнеров, которые позволяют нам предложить вам гибкую и эффективную услугу автомобильного транспорта.

Железнодорожный транспорт

Вид транспорта для больших объемов товаров, и он может добраться только до мест, куда прибывают железнодорожные пути . Поезд приспособился к новым обстоятельствам, развивая большую скорость, больший комфорт и специализацию в товарном движении. Помимо поезда, вы можете найти другие виды транспорта, которые меньше загрязняют, более устойчивы и циркулируют по железнодорожным путям, таким как городское метро или трамвай.

Виды морских транспортных средств

Торговые суда приобретают все большее значение в области морских перевозок товаров из-за непрекращающегося развития спроса на товары среди стран по всей планете. По существу, суда подразделяются на 4 категории: пассажирские, грузовые, рыболовные и военные; а грузовые суда можно разделить на десять различных типов в зависимости от товаров, подлежащих перевозке морем: общие грузы, контейнеровозы, сухогрузы, фриго, танкеры, грузы сжиженного газа, подвижные грузы, химические грузы, проектные грузы и баржи.

Общие грузовые суда
являются наиболее основными судами в морских перевозках товаров, если мы имеем в виду сухогрузные перевозки, и, как правило, используются для перевозки сыпучих грузов, поскольку они не способны перевозить контейнеры. Кроме того, мы можем отметить, что общие грузовые суда включают собственные краны для погрузки и разгрузки товаров.

Контейнерные суда
этот класс судов специально изготовлен для стандартных морских контейнерных перевозок в соответствии со стандартами ISO. По оценкам, более пятидесяти процентов всей международной морской торговли осуществляется контейнеровозами, которые загружаются и выгружаются через козловые краны, которые отвечают за перемещение контейнеров между судном и грузовиком.

Хотя логично размышлять о том, что для выполнения различных операций требуется большое количество людей, правда в том, что контейнеровозы имеют высокий уровень автоматизации, в результате чего экипаж, как правило, колеблется от десяти до пятнадцати человек.

Сухогрузы
используются для перевозки сыпучих грузов (руды, цемент…), а стоимость транспортировки устанавливается в зависимости от общего веса товара. Этот класс судов имеет значительные размеры и обычно разделен на несколько трюмов, в то время как разгрузка, как правило, осуществляется с помощью ковшовых кранов. Однако некоторые товары могут быть выгружены с использованием специализированного оборудования для достижения более высокой скорости процесса.

Холодные суда
эти суда предназначены для морской перевозки товаров, которые должны быть охлаждены или заморожены для сохранения в хорошем состоянии. С учетом этого скорость перевозки имеет важнейшее значение в международной торговле некоторыми просроченными товарами (например, фруктами или овощами), в результате чего суда, на которых перевозятся такие товары, обычно уникально спроектированы для достижения более высокой скорости, чем другие модели.

Холодные корабли обычно изготавливаются в белом цвете с целью отражения солнечных лучей и уклонения от нагрева корпуса и трюмов из-за уникальных условий, необходимых для сбора перевозимых товаров. Что касается их распределения, эти суда обычно имеют от трех до пяти трюмов, разделенных по плану и различным мезонинам.

Нефтяные суда

предназначены для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы, где она должна быть обработана. Самые большие корабли на планете этого класса известны как сверхпетроллеры, которые могут перевозить до двух миллионов баррелей и должны быть состыкованы в альтамаре из-за их огромных размеров.

Огромное преимущество этих крупных судов заключается в логистических возможностях, с которыми они рассчитывают перевозить очень большие объемы сырой нефти, хотя в случае аварии результат будет запутанным. По этой причине, стремясь свести к минимуму опасности, все чаще предпочитают перевозить нефть на судах меньших размеров.

Суда для грузов сжиженных газов
эти суда предназначены для транспортировки сжиженного нефтяного газа (GPL) и сжиженного природного газа (СПГ), которые отличаются друг от друга температурой и давлением, при котором они перемещаются. Эти газы хранятся в уникальных сферических резервуарах с высоким давлением и низкими температурами. Поскольку это опасный вид товаров, для погрузки и разгрузки необходимо использовать терминалы и специализированное оборудование.

Катящиеся грузовые суда или Roll-On / Roll-Off
предназначены для морской перевозки колесных товаров, которые обычно загружаются и выгружаются их средствами. Эти суда имеют огромные ворота, расположенные на корме или в носу, рампу огромных размеров, которая служит для ввода и извлечения товаров, в качестве платформ, способных парализовать любой класс катящегося груза.

Некоторые товары, которые привыкли перевозить в этом жанре кораблей: транспортные средства, грузовики, машины на колесах и другие жанры подвижного состава.

Суда для химических грузов

используются для перевозки огромного множества химических предметов, имея отдельные резервуары, которые включают уникальные вкладыши, чтобы избежать возможных утечек, которые могут привести к катастрофическим последствиям.

Имея несколько резервуаров, существует возможность морской перевозки химических товаров разных типов на одном судне с целью экономии затрат. Суда для химических грузов можно легко отличить, потому что они имеют трубы, которые ценятся снаружи.

Корабли для грузов проекта

Это уникальные суда, предназначенные для перевозки очень тяжелых или крупных товаров, таких как яхты или промышленные машины. Многие из этих кораблей известны как float-on/float-off и являются полупогружными, чтобы облегчить процесс разгрузки на месте назначения.

Баржи
представляют собой самый маленький род судов с точки зрения морских перевозок товаров, хотя они обычно путешествуют по рекам или водным пространствам небольшой глубины. Имея плоское дно, баржи могут быть сели на мель на обычных пляжах, поэтому нет необходимости в причалах или причалах для погрузки и разгрузки товаров.

Водные

Речь идет о тех видах транспорта, которые идут под водой, таких как подводная лодка.