ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА TOYOTA

В 1924 году изобретатель Сакити Тойода изобрел модель тормозов Toyoda G. Основной принцип работы заключался в том, что при неисправности машины она останавливалась сама. В дальнейшем Toyota использовала это изобретение. В 1929 году патент на машину была куплена английской компанией. Все вырученные средства были направлены на производство собственных автомобилей.

ОСНОВАТЕЛЬ

Позже, в 1929 году, сын Сакиты отправился сначала в Европу, а затем в Соединенные Штаты, чтобы понять принципы автомобильной промышленности. В 1933 году компания была преобразована в автомобильное производство. Главы государств Японии, узнав о таком производстве, также начали вкладывать средства в развитие этой отрасли. Компания выпустила свой первый двигатель в 1934 году, и он использовался для автомобилей класса А1, а позже для грузовиков. Первые модели автомобилей выпускаются с 1936 года. С 1937 года Toyota стала полностью независимой и могла сама выбирать путь развития.

Название компании и их автомобилей было в честь создателей и звучит как Toyoda. Эксперты по маркетингу предложили изменить название на Toyota. Это облегчает запоминание названия автомобиля. Когда началась Вторая мировая война, Toyota, как и другие технологические компании, начала активно помогать Японии. А именно, компания начала выпускать специальные грузовики. Из-за того, что тогда компаниям не хватало материалов для производства большей части оборудования, производились упрощенные версии автомобилей. Но качество этих сборок от этого не упало. Но в конце войны в 1944 году, во время американских бомбардировок, предприятия и заводы были разрушены.

Позже вся эта отрасль была перестроена. После окончания войны началось производство легковых автомобилей. Спрос на такие автомобили в послевоенный период был очень высоким, и компания создала отдельное предприятие по производству этих моделей. Легковые автомобили модели «SA» выпускались во плоти до 1982 года. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель. Кузов был сделан полностью из металла. Механические коробки передач устанавливались на трех передачах. 1949 год считается не очень удачным годом для компании. В этом году на предприятии случился финансовый кризис, и работники не могли получать стабильную зарплату.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную