Услуги страхового ассистанса

Ассистанс (Assistance — помощь) — комплекс организационно-правовых действий направленных на урегулирование последствий страхового события (например, ДТП) в рамках договора страхования.

Разграничение страхового ассистанса: медицинский, технический, консалтинговый.

Услуги страхового ассистанса оказываются специализированными ассистанс-компаниями, которые по сути, являются посредниками между страховой компанией и медицинскими центрами, туристическими агентствами, транспортными организациями.

Услуги ассистанса страховой компании предоставляются бесплатно.

Как работает ассистанс?

Работа службы ассистанс круглосуточная. При оформлении страхового полиса, менеджер предоставляет информацию о телефонных контактов ассистанса. Именно по этим контактам Вы должны будите связываться для получения квалифицированной помощи. Кстати, рейтинг рейтинг ассистанс компаний вы можете узнать на страницах нашего https://assistancerating.ru/ специализированного сайта.

ассистанс

Туристический ассистанс

Ассистанс оказывает помощь лицам, которые выехали за границу застрахованным лицам в рамках условий медицинского полиса для путешествующих. В направлении медицинского туристического страхования наша компания сотрудничает с одной из крупнейших российских компаний, которая оказывает услуги ассистанса.

Круглосуточный колл-центр ассистанса обеспечивает организацию оказания услуг медицинским учреждениям, перевод денежных средств клинике, медико-транспортные расходы, транспортные расходы, посмертная репатрипция, захоронение за границей. Поскольку, ассистанс находится в Москве, телефонные переговоры в полном объеме покрываются страховщиком.

Медицинский ассистанс

При медицинском страховании на территории Украины, система похожа. Большинство страховых компаний заключают договоры сотрудничества с ассистирующими компаниями и лишь некоторые имеют личный ассистанс. Что еще более благоприятно сказывается на качестве работы колл-центра.

Ассистанс по обслуживанию автотранспорта

В каждой страховой компании есть отдел урегулирования убытков, но ошибочно думать, что менеджеры выезжают на первичный осмотр ДТП. В большинстве случаев, страховщики сотрудничают с ассистирующей компанией.

Клиентам предоставляется следующий перечень услуг:

  • выезд аварийного комиссара на место ДТП;
  • сопровождение клиента в сопутствующих вопросах урегулирования;
  • сбор необходимых документов;
  • вызов эвакуатора;
  • направление на СТО;
  • согласование счетов с СТО

Страховой ассистанс — один из важнейших критериев выбора страховой компании.

При подборе для себя страховой компании, проконсультируйтесь с менеджером относительно ассистанса, уточните, с какой фирмой сотрудничает страховщик, перечень услуг предоставляется при обслуживании и за что не нужно платить! Если Вы выбираете, где оформить туристическую страховку, не сокрушайтесь на низкие цены. Может оказаться, что страховая компания экономит на Вас с помощью некачественного ассистанса. Узнайте название ассистирующей компании, и просмотрите информацию в интернете, почитайте отзывы. В Украине есть страховые компании, которые предоставляют услуги ассистанса, информации о котором нет даже в интернете.