Самоходные мины или телетанкетки

Сегодня трудно представить любое жилье, дом, квартиру или комнату в общежитии, без бытовой техники. Холодильник — помогает нам сохранять продукты питания свежими, стиральная и посудомоечная машина — облегчает жизнь любой хозяйки в борьбе за чистоту, газовая или электрическая — вообще незаменимая вещь в каждом доме, квартире. Одним словом, без бытовой техники жить становится очень трудно и некомфортно.

Современная бытовая техника отвечает всем требованиям по надежности, функциональности и качества. Но, несмотря на эти факторы, она имеет свойство ломаться, и этим доставляет нам множество неудобств. И если бы это не происходило, огромное количество высококвалифицированных специалистов осталось бы без работы, и исчез целый сектор экономики, который занимается обслуживание бытовой техники.

Во времена СССР отремонтировать стиральную машину или плиту было проблематично. Специалистов по ремонту можно было ожидать от одного дня до нескольких недель. Ситуация немного изменилась только в середине 90-х годов. Появилось много мастеров-самоучек, которые выполняли несложные ремонты на дому у клиента, без каких-либо гарантий и низкого качества.

ремонт бытовой техники

Такие действия побудили к созданию специализированных eco-service.kiev.ua сервисных центров.  Но кроме специализированных сервисных центров в Киеве работает много частных мастеров, которые за небольшие деньги выполняют обслуживание техники. Качество ремонта в таких мастеров не всегда хорошее, ведь доступа к оригинальных запчастей у них нет, специального диагностического оборудования и специфических станков тоже. О гарантии выполненных работ — лучше промолчать.

На первый взгляд работа сервисного центра очень проста. Как поясняет заместитель директора сервисного центра  Юрий это не совсем так. «Звонок от клиента диспетчеру сервисного центра, его обработка и передача заявки мастеру — это только начало сложного ремонтного процесса. Это не торговля, в которой для учета хватает три параметра: наименование, количество, цена. У нас же таких параметров гораздо больше. Объем информации по каждому изделию огромный, колоссальные работа».

Заработок сервисного центра базируется на диагностике и ремонте. Как рассказывает технический директор Евгений: «В правильной диагностике заложено 90% успешного ремонта. Выполнив диагностику, остается лишь заменить сломанную деталь на новую».

Большое количество брендов на рынке бытовой техники вынуждает сервисные центры, вкладывает огромные суммы на закупку запчастей, для сокращения сроков на ремонт. Юрий: «Сейчас наш сервисный центр выполняет ремонт около 20 брендов и каждый имеет свои запчасти. В результате замороженные средства на складе запчастей иногда доходят до 100 тыс. грн. И это не считая расходов на подготовку кадров».

Поэтому обращаясь в сервисный центр, а не частным мастерам, Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных услуг, минимальные сроки ремонта. Если же Вы самостоятельно решили сделать ремонт стиральной машины или плиты, обратившись в специализированный сервисный центр, Вы всегда сможете приобрести оригинальные запчасти, с гарантией качества.